1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Для информации... CR мотор (CBAB, CBBB)
VCDS 121 -4 показание потенциометра G336 положения вихревых заслонок (электродвигателя - V157)
Должно быть 0.5 V…… 4,5 (диапазон)
При менее 0.380 V загорается ошибка P2015
Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок
Нормальное, правильное положение….
4,5 V что соответствует полностью закрытым заслонкам
на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
0.760 V что соответствует полностью открытым заслонкам на новом коллекторе.
При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя
При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты
Можно проверить ход заслонок базовыми установками
- Базовые установки – 121 группа – ON (или GO) и смотрим 4-е окно.
Я проверил у себя, 0.45V было, уже пора готовиться к ошибке !!
При ошибке P2015 (это когда напряжение достигает 0.380 V и менее и заслонки поворачиваются больше, чем вертикально открытые ). Виноват пластиковый упор, который "сминается, изнашивается.." и нужен дополнительный упор, его делают, вкручивая винт-упор, снимая коллектор, разбирая привод. Про это есть много информации.
Я сделал немного по другому. Принцип тот-же, исполнение немного другое. без разборки. Только снять привод и установить упор снаружи.
Упор покупал, заказывал по интернету. Не скажу, что бюджетно (60$) но зато просто устанавливается снаружи без всяких танцев !! Вся работа со снятием привода - 15...20 мин!
После проверки... 0.750V
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А где ты взял этот упор?
Хорошая тема для тех, кто любит стокПостарался "на славу"
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Заказывал на сайте (еще когда доллар был по 30-ть.., заранее...)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А что скажешь по поводу ошибки из-за КЗ моторчика заслонок? Завтра посмотрю у себя на циферки...
--- Добавлено чуть позже ---
Номер ошибки 008201
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Я ничего не скажу... не было
А вот тут говорят (может поможет)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
kazbich2004, тоже почитал уже. Как буду у машины при свете - сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
у меня вот так,по ходу скоро ошибка полезет ...
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Ну у меня было простое решение "в коробке"... 15 мин работы и всё, даже руки не испачкались и .. 0.750V стало, как в стоке. Поэтому я решил не ждать.
А так... со снятием коллектора, разборкой, вкручиванием штифта... это не быстро и ИМХО пока не стоит лезть..., если конечно нет сильного желания!
Просто это (пониженное напряжение) говорит о том, что при полностью открытом положении заслонок они не строго вертикально стоят! А уже дальше повернуты немного. На прикрытие... И порог 0.380V для ошибки P2015 выбран наверное... это когда уже получается не открытое положение, а уже прилично прикрытое.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
kazbich2004, спасибо за разъяснения. Сейчас лезть в коллектор особого желания нет. поезжу так, поняблюдаю
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а у тебя вообще красота![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Вопрос, наверное, к Казбичу. Дело такое. Уже третья зима начинается с чека (в предыдущие забивал, потому как разницы в поведении машины нет) по КЗ на привод заслонок. Этой зимой решил попробовать проблему убить. С Серегой Ladjak сняли и отмыли коллектор, вкрутили саморез, как положено - естественно, ошибка осталась. Сняли и смазали моторчик привода коллектора. Ошибка по КЗ исчезла - теперь ошибка по застрявшив в открыом положении заслонкам. Тест исполнителей приводит к тому, что привод еле-еле пытается подергаться. Напряжение всегда 0.988вольта. Кажется, проводка где-то перетерлась. Сначала просто коротила, а теперь контакт пропал. Хотелось бы прозвонить провода от заслонки (5 штук) до мозгов. Можешь подсказать, куда на мозги приходят провода? Хочу до конца весны потерпеть с ампутацией, а чек подбешивает. Кстати, с новой ошибкой машина как будто стала пободрее на низах. Хотя, может, самовнушение. Но уж больно оно мощное тогда...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
kazbich2004, то, что надо! Спасибо! А как добраться к мозгам? (J623)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
kazbich2004, понял! Спасибо!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А тут было описание, как снимать водоотвод?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.