0
-
13.10.2015, 10:13 #1
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
Люфт кОленвала и удары при переключении
Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали....как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
особо настырные меняют многое и не помогает..
Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
какие симптомы при продольном люфте каленвала?
по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..
--- Добавлено чуть позже ---
во и в передний диф не лазил ещё, масла все все новыеanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
13.10.2015, 10:18 #2
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Главный признак продольного люфта-выбивание сальника коленвала и его течь.
проверить люфт проще всего так:
Подсунуть монтажку под шкиф коленвала и пошатать.
Или я не понял вопроса?VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
13.10.2015, 10:24 #3
-
13.10.2015, 10:35 #4
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0сашок1,
При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
13.10.2015, 19:59 #5
-
15.10.2015, 00:31 #6
0Я вообще не понял суть вопроса...
А если плавно отпускать сцепление тоже удар присутствует? Если да, то варианта два,на мой взгляд: либо сцепление, либо привода кпп...нет?b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
15.10.2015, 16:31 #7
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Либо подушки двигателя/кпп, либо сцепление, либо что очень очень вероятно это маховик. У меня тоже толчки и рывки есть при переключении, точно знаю что маховик( увеличенный ход подвижной массы относительно неподвижной)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
15.10.2015, 17:04 #8
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0спасибо что откликнулись! НО читайте внимательнее маховик-сцепление-корзина, передние привода новые!!!
форумская тема по ударам не прокатывает, нужны реальные люди которые меняли и сами знают
многие думают что маховик...ну поменял я маховик и чего, да ничего, лучше конечно стало на душе, но ударчики то сидят
реально помогли опоры коробки и опоры ВСЕ редуктора, но удар остался
у друга на переднем приводе тоже есть, но меньше
--- Добавлено чуть позже ---
тема автосервиса меняй всё тоже не прокатывает, так уже почти всё новое
--- Добавлено чуть позже ---
если плавно то удар есть, всё новое, сцепа на этих машинах без деферных пружин так что оно роли никакой не играет но оно тоже новоеanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
15.10.2015, 19:53 #9
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0У меня тоже есть на автомате... но покатав сзади человека он говорит что сзади справа... этот удар... даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди... а реально сзади... может шток амора раскручен
все никак не залезу свой проверить... проявляется если с места тронутся и газ отпустить... потом почти не беспокоит... на кочках тихо... только при переключении на малых скоростях то есть, то нет... думаю проверить затяжку штока аммо и балки... сб живые на балке...
хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2015, 20:50 #10
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0сашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
15.10.2015, 21:42 #11
-
16.10.2015, 09:14 #12
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0это форумная тема, что рывки из-за зазоров, но в этом тоже есть небольшая правда...
как например если зазор между приводным валом и шрусом...то удар будет, даже могу более подробную инфу дать, у меня таких люфтов нет
а насчёт зазор в трансмиссии была у меня таз 99, ставишь машину под горку на первую глушишь мотор, убираешь ногу с тормоза, машина откатывается так ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВСЁ ИЗНОШЕНО в коробке, но ударов то нет при переключении...моя тачка окатывается сантиметров на 5 вся..
--- Добавлено чуть позже ---
менял пружины не давно всё норм, так иногда капаюсь от делать нечего..мне вообще этот удар надоел, я уже успокоился...но начал читать в нете на всех машинах есть этот удар даже передний привод, задний привод, говорят на БМВ форуме что удар из-за салентов заднего подрамника, типо люди меняют помогает.... типо такая болезнь бмв...я поменял не помоглоanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
16.10.2015, 09:52 #13
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Сейчас еду в пробке и слушаю... Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо... При торможении тихо ... Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип... Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки... Так что подвеска исключается... Скорее всего это правая опора мотора.... Прогрессирует с каждым днём ... Хотя ломом шатал мотор - тишина
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.10.2015, 12:57 #14
-
16.10.2015, 13:01 #15
-
16.10.2015, 15:58 #16
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0floyd,
+1.
А что ТС писал по поводу редуктора заднего?
Поподробней можно?
Главная пара в каком состоянии? авто ведь полноприводное, я правильно понял?VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
16.10.2015, 21:27 #17
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
16.10.2015, 21:43 #18
-
16.10.2015, 21:47 #19
-
17.10.2015, 01:12 #20
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,022
Спасибо: Получено: 5,234
Отправлено: 229
0B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
удары при переключении передач СПЕРЕДИ
от сашок1 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1Последнее сообщение: 18.11.2014, 20:13 -
Удары в АКПП при переключении
от Druzba в разделе Архив 2010г.Ответов: 138Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:48 -
Удары при переключении селектора АКПП в режим D
от СEHC в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:19 -
Проблема с АКПП. Удары при переключении со 2-й на 3-ю
от Sonic в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 15.05.2007, 15:46 -
Сильный стук при переключении передач...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01