0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Куплю, мля, недорого "электронный утюг".![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ребят, а не подскажете, какие гофры подходят на выхлоп BGG и где их можно преобрести?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
заменил одну гофру вчера, 3500 з\ч +работа вышло, какие не подскажу, но могу скинуть контакт сервиса, 54 км МКАД территориально,
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем. Недолго радовался хорошему расходу в среднем 13.5 литров при температуре от 23 градусов и выше. Осень наступила температура вниз расход вверх. Заметил температура от 18 и ниже расход растет. У всех так? Похоже не только у меня аллергия на холод![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Привет! У меня в жару расход растет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем привет! поменял шатунные вкладыши на новые. увы, стало ещё хуже: при заводке бренчат цепи в гбц очень сильно, как будто не натягиваются вообще и двиг аж весь трясётся.
как такое возможно - не пойму. поменял старые вкладыши на новые и стало хуже чем было...
мастера говорят что возможно забиты масляные каналы и есть задиры на постелях распред-валов, но чтобы это понять - надо разобрать и отдефектовать двиг, т.е. вынуть, разобрать (т.е. уже отвалить немало денег), а там точно видно будет что надо чинить. жопа короче..... ::((
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну это прям в жару, с кондером. И машина то хуже едет при этом... А вот когда на улице +10+18 - вот тогда рвет как сумашедшая, а если еще и чуть влажная погода... Все это легко объясняется тем, что холодный и влажный воздух более плотный, ежели горячий - разряженный...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чем забито? Где? Там на день работы , снять кк и фазники, пролить каналы голова -блок и продуть ... Снять поддон и замерять насос и зазоры по колену...всем привет! поменял шатунные вкладыши на новые. увы, стало ещё хуже: при заводке бренчат цепи в гбц очень сильно, как будто не натягиваются вообще и двиг аж весь трясётся.
как такое возможно - не пойму. поменял старые вкладыши на новые и стало хуже чем было...
мастера говорят что возможно забиты масляные каналы и есть задиры на постелях распред-валов, но чтобы это понять - надо разобрать и отдефектовать двиг, т.е. вынуть, разобрать (т.е. уже отвалить немало денег), а там точно видно будет что надо чинить. жопа короче..... ::((
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это объясняется температурой заряда и его детонационной стойкостью... И не какими иными фантазиями... А ещё прямо пропорционально количеству гоуна в кс и иным возрастным факторам цпг
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
в том то и дело, что колено никто не промеряет без его снятия - в несколько сервисов уже звонил. все говорят одно и тоже: разбираем мотор и смотрим, меряем, чистим...
подозрение, что забиты масляные каналы грязью, нагаром, т.к. при вскрытии кк всё было в грязюке.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
грязюка признак старости... скажу одно, если в моторе меняли масло хотя бы раз пятнашку то грязи там не будет... если там гуталин - это значит что где-то есть пара трения, которая поджигает масло в прямом смысле до полимеризации... тогда хоть раз в пять меняй все обрастет гуталином... для 100%-го диагноза вскрывать...
--- Добавлено чуть позже ---
пластигейт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всем привет! как там ваши аппараты?))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет, Я воюю с адсорбером и клапаном N80 кто-то делает мозги, не могу понять как работает адсорбер а точнее зачем на обратном клапане две трубки, одна под днище идёт а вторая от этого же клапана вверх смотрит?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
очень скомкано...
обратный клапан стоит на "атмосферном" входе в адсорбер, через него идёт подсос воздуха с атмосферы при подаче разряжения на выход с адсорбера (открытие N80).
у обратного клапана есть вход и выход...
либо уточни вопрос.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
трубка которая под днищем это получается вход, а которая тоньше выход?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
и зачем отверстие заглушено шариком металлическим?
--- Добавлено чуть позже ---
а и еще где то читал, что сопротивление клапана N80 должно быть 22-30, у меня 40
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
под днищем - это подсос с атмосферы (для опорожнения паров топлива из угольной канистры). дублер этой магистрали - "шариковый" клапан (что отмечен у тебя на фото красной стрелкой).
затрудняюсь сказать (вопрос больше к конструкторам...)
он просто должен НЕ продуваться без питания и продуваться С питанием на него. и всё.
выход с адсорбера на N80 - верхняя левая трубка на фото (правая верхняя - вход с бензобака...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.