0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Да, аж пришлось квартиру купить в 100м от работы, чтоб пешком ходитьДешевле
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
в десяточку, сейчас меняю сальники клапанов на V6 там столько интересного еще по выплывало
![]()
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Чет начитался вчера за день всего про двигатель и пришел к выводу про ошибки бедная смесь по обеим рядам, что надо проверять опрессовку двигателя! А я все грешу на ДМРВ. Может и правда дело в опресовке, где то дырка появилась! Только вот одного не могу понять, как этот подсос устраняется если найду? Может быть подсос с клапанной крышки? менял недавно прокладки и после этого начались проблемы с движкой![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Сегодня не выдержал и поехал в гараж к знакомым друзьям, решил покопаться в КВГ именно в обратном клапане, и не зря, оказывается там под ДЗ был оторван шланг который идет от клапана в двигатель под ДЗ. Остаток трубки в двигателе был забит в ноль, поэтому видать под давлением его и отломило, даже не представляю сколько я так езжу и все это время искал проблемукусок прочистил и насадил на силиконовый шланг, заодно и почистил ДЗ
![]()
Теперь вроде опять гонка стала, на педаль газа стала откликаться моментально и прет как ракетазавтра проверю на своем участке до работы по прямой, обычно там разгонять успевал до 110
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Ребята постоянно подтекает масло из под клапанных крышек, сил уже нет, думаю на герметик посадить. У V6 большой развал головок, масло сочится прямо на крышку выпускного коллектора и соответственно запах гари идет в салон. Откликнитесь кто поборол эту болезнь.
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Я на лак собрал, и лучше любого герметоса держит.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Что за лак можно подробнее?
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
В советское время ЯВА собиралась на бакелитовый лак.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Спасибо
Passat B5 2.8 AGL 4wd АКПП 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Такая же фигня, думал замена прокладок поможет, ни фига все равно капает на коллектор и дым прет в салон иногда. Именно на этих изгибах где прокладка как то не по размеру ложится, еле запихал![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я сажал с герметиком в нижних частях прокладок. главное проверить круглые, которые сзади голов, на рейнц посадил раз и ничего не течет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Блин да че за хня началась, поменял на свою голову прокладки клапанных крышек
Чувствую как то авто все равно работает криво, прочитал ошибки, выдало p1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность.
Почитал пишут одни что клапан меняли кто то насос, это я так понимаю теперь вылазит что трубку починил КВГ, и система заработала по кругу, и полезли ошибки
На обеде полезу смотреть что за клапан и насос
Проверил Васей с утра поставил на тест моторчик шумит надувает давление но потом начинается шипение, в районе вакуумного усилителя, надеюсь не в нем проблема, как неохото менять еще его. Думаю не дешевое это дело![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Конокрад, поищи на ютубе есть человек у него А6 он подробно снял видео как менять как затягивать,где мазать герметиком+как вариант забитые трубки ВКГ,вот и давит
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Уже какой месяц бью с тем что бы сделать открытие авто с ключа.
Просто раньше не парился с этим, как купил он не работал, но в этом году решил заняться им, но ни как не получается.
Прочитал как адаптировать как прописать ключ, вроде все делаю правильно, происходит сигнал что ключ прописывается, но не открывает и все авто. (батарейку менял)
Вот еще нюанс, в диагносте в проге ни как не могу стереть ключ, показывает что один прописан, может проблема в этом?Уже как только не пробовал не стирается и все. Захожу в блок комфорта, в адаптацию и в 0 групе делаю сброс на ноль, но в 1 группе так один и висит, даже когда пишу 2, 3 ключа и тест, все равно показывает один
может надо ключ новый купить, с этим какие то проблемы? уже бесит эта фигня
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Привет народ, стала вибрировать машина на холодную- когда включаешь D или R, на N дрожь пропадает, но обороты повышаются до 1100 и тут-же падают до нормы. Ощущение будто троит или пятерит) Тупит при разгоне, дашь газу-хлопки в глушителе! Когда прогреется, то вроде все нормализуется, что это за симптомы? Ошибки еще не читал...
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7