0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Подкручивал что бы посмотреть ровно ли шестретни смотрят друг на друга
в 93 группе показывает -20 и 0 я так понял это и есть углы что один не правильно стоит
А можешь подсказать по лямбдам 1620 NGK на эту движку подходят? на автодоке говорят не подходит по каталогу не бьется типо. Денсо предлагают, что странно не Бош
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
народ а какой АКБ ставить 80 или 90?
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Один не правильно стоит тот что -20, второй сильно не правильно у которого 0 и ошибка г40-г28 , на холодную если ошибку стереть увидишь в 92-й его показания реальные , на шкиве кв сверху видна метка , при наличии планки и живых фазниках , фазы ставятся за 10 минут без разбора мордыПодкручивал что бы посмотреть ровно ли шестретни смотрят друг на друга
в 93 группе показывает -20 и 0 я так понял это и есть углы что один не правильно стоит
А можешь подсказать по лямбдам 1620 NGK на эту движку подходят? на автодоке говорят не подходит по каталогу не бьется типо. Денсо предлагают, что странно не Бош
По лз не подскажу, менять- менял но не смотрел что кручу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Я с этой ошибкой езжу уже третий год, сервисмены отказались что то заново смотреть, сказали там все нормизначально было -90 и 0
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну тогда нечем тебе помочь, норм значит норм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну так , сбиваешь виску, снимаешь крышки , крутишь за колено до метки и ставишь шаблон, если не лезет , расслабляешь болты шестерен рв , сбиваешь конуса , ставишь шаблон, зажимаешь шестерни - готово...
Если влез , взрываешь кк и смотришь установку цепулек и фазники , экзотику с перевернутым маховиком и чужими шторками дпрв пока предлагать не буду ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо буду смотретьНу так , сбиваешь виску, снимаешь крышки , крутишь за колено до метки и ставишь шаблон, если не лезет , расслабляешь болты шестерен рв , сбиваешь конуса , ставишь шаблон, зажимаешь шестерни - готово...
Если влез , взрываешь кк и смотришь установку цепулек и фазники , экзотику с перевернутым маховиком и чужими шторками дпрв пока предлагать не буду ...![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Друзья привет
Смотрю лямбды что скажите по ERA/ZEN/ZM/MESSMER 570067 - Датчик кислородный на 2.8?
Просто дешевле Бош и Денсо в половину, не попаду в итоге на новый?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а как же кроилово к попадалову?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Короче проблема осталась, авто ни в какую не хочет заводиться, выкрутил свечи они черные и залитые, завтра поеду новые покупать, может проблема в свечах.
Короче снял морду в ремонтный покрутил коленвал до метки, шаблона к сожалению нет, спрашивал ни у кого нет. Хотя вроде как смотрят в друг друга, до этого же ездил и проблем не было.
Уже сегодня стал думать может бенз Г---О пока на горячую заправил и доехал до гаража норм, а как постояла пол дня и остыла вот тут и вылезлону это как вариант.
Ну далее буду снимать крышки клапанов и смотреть что там.
Просто не укладывается в голову, ездил же три года с этим и не было проблем![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Дим, приветик, подскажи пожалуйста: какие нюансы есть при ремонте ГБЦ и ЦПГ на наших моторах. ЭЛЬСА есть, просто про новый мотор это новый, а у нас уже хорошо потряпанны.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Всем привет. Встал вопрос ребром
Если я прокрутил двигатель с выкрученными свечами против часовой за маховик, последствия какие? При прокручивании там что то щелкало и машина после этого перестала заводиться
Можно было ли так делать?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Все как везде , по гбц - Замена направляющих , правка седел , если не первый раз то с торцевкой клапана (по Эльзе нельзя так делать) бц- расточка +0.5 тз 0.03 новые поршня - кs в целом не дорого , но их шесть, коренные вкладыши по возможности не трогать и местами не менять , шатунные новые ... ну и маслонасос посмотреть , впуск выпуск и прочую ерунду
Запчастей будет на 100-200 зависит от состояния и степени жабы, в плане ставим старое , ещё походит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
За болт кв крутят по часовой стрелке ... фазы на ремне грм проверил? Выпускные валы ровно стоят когда колено в метке ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да валы ровно, завтра буду вскрывать крышки клапанов смотреть что там, боюсь что может реально цепь проскочила как пишут
Еще кстати вычитал что может срезало направляющую какую то на роторе датчика холла, может поэтому и ошибку выдавал по датчику и искра плохая или вообще нет, хотя проверяли была еле еле
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Вскрыл крышку клапанов выставил метки, и как ожидалось один распредвал не попадает зуба на 4 дальше метки. Кое как вернули метку, но как не крутили все равно прям точно не встает, на пол зуба где то не доходит и всеСказали наверно цепь растянута поэтому и проскочил вал один.
Вопрос теперь в том что клапана могло загнуть что 4 зуба проскочило?
И как это выяснить? Компрессию мерить? Двигатель еще не заводил, надо протянуть распредвал и собрать обратно обратно![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там не на метку надо ставить , а соблюсти количество роликов между метками на валах , на левой и правой голове по разному идёт счёт , снять осмотреть фазники , и как вам удалось переставить цепь не поднимая валов большая загадка , имхо невозможно на исправном механизме это провернутьВскрыл крышку клапанов выставил метки, и как ожидалось один распредвал не попадает зуба на 4 дальше метки. Кое как вернули метку, но как не крутили все равно прям точно не встает, на пол зуба где то не доходит и всеСказали наверно цепь растянута поэтому и проскочил вал один.
Вопрос теперь в том что клапана могло загнуть что 4 зуба проскочило?
И как это выяснить? Компрессию мерить? Двигатель еще не заводил, надо протянуть распредвал и собрать обратно обратно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG