0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Он отличается коленом по факту , колено вкинул с шатунами и поршнями от 2.8 и поехал , мозги перешил , только пушка гонка громко сказано2,8 193 лс моно мкпп валит отлично, с любых оборотов, но он есть тока на ауди и кормится 98-м бензом.
Самое интересное, что судя по опускам в интернетах, он с 2,4 отличается только блоком управления, те можно взять тачку на 2,4, вкинуть туда мотор 2,8 и блок управления от него и все... у вас пушька гонка!![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
Не только коленом, на ауди клабе пишут что пастель коленвала сильнее там.
Дим, ну ты проедься сначала, а потом говори - я тоже думал что разница будет небольшая, а по факту она серьезная - как сам разгон, так и отклик на педаль газа. Я понимаю что если на 18Т поставить турбу на полтора бра фигачить в отсечку, то 2,8 там слабже будет - я же говорю про более менее стоковые авто.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Катался много раз , не впечатляетНе только коленом, на ауди клабе пишут что пастель коленвала сильнее там.
Дим, ну ты проедься сначала, а потом говори - я тоже думал что разница будет небольшая, а по факту она серьезная - как сам разгон, так и отклик на педаль газа. Я понимаю что если на 18Т поставить турбу на полтора бра фигачить в отсечку, то 2,8 там слабже будет - я же говорю про более менее стоковые авто.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Давно надо было этим заняться, а не зимой, когда пластик дубовый, сломалась заглушка, хорошо ещё выпускают, заказал. Теперь у меня, как я понимаю, 4 запасных датчика, один новый))) Проблема пока не найдена, сама устранилась, это настараживает, летом буду разбираться, если не забуду.
--- Добавлено чуть позже ---
Проводка от ДТОЖ напрямую идёт в ЭБУД?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
WVWZZZ3BZ2E420080
--- Добавлено чуть позже ---
Все знают, но повторюсь, у датчика два "контура", один на эбу, другой на приборку. Так вот в этот раз оба не работали! Раньше вроде только на приборку не работал, но это не точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно узнать куда идут провода с колодки датчика.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я посмотрел схемы из талмуда 1996 - 2000. В талмуде 2000-2005 схем управления ДВС нет. Есть Эльза, но на ауди. По твоему вину не посмотришь. Можно запустить ХР и попытаться по ДВС посмотреть, подбирая КПП, но это надо поковыряться.
Что касается дорестайла, Мотрони 3.2 1.6, 1.8 схемы одинаковые.
1-й контакт ДТОЖ на ЭБУД, коричневый с зеленым провод.
3-й ..................... соединяется с ДЗ, ДПРВ, ДД и дальше на ЭБУД. Это приборная земля. Серый с белым провод.
2-й на приборку, синий с коричневым.
4-й на массу, коричневый.
Думаю должна быть преемственность, разве что цвета проводов могли изменить. Типичное подключение для микропроцессоров, в которых измеряются низковольтные напряжения с датчиков, в которых наводки по земле (массе) могут вносить серьезные помехи, искажать сигналы. Обычно это как можно ближе к выводу контроллера, который подключен к массе. Это минимизирует наводки и помехи по массе - кузову, по которому бегают большие токи и импульсы помехи от генератора, двигателей системы вентиляции, охлаждения....
--- Добавлено чуть позже ---
Это усложняет задачу. Надо подумать. Датчик приборки идет на нее и массу (кузовную).
Вобщем искать неисправность, когда ее нет сложно. Можно до потери пульса дергать провода и не увидеть ее.
Датчик можно вычеркнуть из списка.
Ты пошевелил разем ДТОЖ и разъем ЭБУД. Если бы каждый раз смотрел результат - снял разъем ДТОЖ, посмотрел результат. Подергал провода еще посмотрел, снял разъем Эбуд и .... может бы повезло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем добра.
об чем трем нынче?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491,
У меня тут недавно случай был - провод сгнил внутри, внешних признаков ни каких......провод как провод-просто миниатюрная трещина на изоляции(и сопротивление 0,5 м медного провада в 300 ом). Проблему нашёл только после того как вырезал провод и заменил новой вставкой......Надо было фото сделать потому как первый раз такое видел.....Электроника-наука о контактах....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM