0
-
30.03.2015, 17:07 #1
Нужна помощь по поводу ОЖ и печки
Помогите решить проблему. Летом разорвало радиатор, причина найдена крышка расширительного бачка не спускала давление,с похолоданием на холостых оборотах температура ОЖ в норме стоит разогнаться до 60 температура ОЖ падает- заменил термостат все нормально стало,теперь новая проблема антифриз уходит из сапуна расширительного бачка, крышка проверена, давление держит,температура на холостых 107-109 градусов по ваг кому при перегазовке до 103 падает. Решил что имеется воздух в системе сегодня снял левый патрубок с печки до отверстия в шланге и стоял ждал когда польется антифриз, но за 30 минут работы двигателя на холостых он не полился когда даю 2000 оборотов бьет струя, потом опять ничего нету, снял шланг совсем и увидел что антифриз еле вытекает из печки, печка соответственно не греет на холостых.Помпу менял 15 тысяч назад фирму не помню, неужели опять она? Или в чем то еще проблема?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
31.03.2015, 10:35 #2
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0левый патрубок если я правильно помню это уже обратка с печки, значит забит радиатор печки. может от времени а может где то подтекало и туда до тебя залили антитечь , а эта сволочь устраняет проблему только кардинальным способом - забивая все!
-
31.03.2015, 10:43 #3
-
31.03.2015, 11:05 #4
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Сними с печки оба патрубка и продуй. Если продувается, то 100 процентов помпа под замену
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
31.03.2015, 11:12 #5
0Что то не совсем пойму если честно, а если у меня регулятор подачи температуры воздуха стоит на синем, то есть на холодном воздухе получается закрывается кранчик на подачу антифриза в печку, антифриз минуя печку идет или как? Если минуя печку тогда закипание машины никак не зависит от печки? Или же там нету никакого кранчика и антифриз всегда идет через радиатор печки?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
31.03.2015, 11:13 #6
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Нужна помощь по поводу ОЖ и печки
Можно отключить оба патрубка и к обратке зацепить шланг подлиннее ... Поднять его повыше и пролить дистиллированной водой... Тем самым промыть радиатор... Давление сделает свое дело... заодно станет ясно забит радиатор или нет... И нужно помпу смотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.03.2015, 11:23 #7
0Что то я сомневаюсь по поводу забивки печки, по идее если был бы забит радиатор печки то тогда при поднятии оборотов до 2000 струя не била бы с отверстия. Соответсвенно получается что при увеличении оборотов ничего не менялось бы если был бы забит.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
31.03.2015, 11:35 #8
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0если ставить регулятор на синее то перекрывается не циркуляция антифриза через радиатор, а воздух в дефлекторы идет не через радиатор печки, т.е. заслонка передвигается и отсекает его от радиатора.
--- Добавлено чуть позже ---
струя будет бить при повышении оборотов, на х.х. помпе не продавить забитый радиатор а на оборотах давление немного возрастает и продавливает.
-
31.03.2015, 11:45 #9
0Во уже уже понятней, получается при полной забивки радиатора печки циркуляции ОЖ в системе вообще нету, тогда опять вопрос значит до места забивки в печки есть нормальное давление по сути если дать больше давление то проток ОЖ не увеличится? А у меня увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
А повыше это на сколько? На метр... на два...?Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
31.03.2015, 11:45 #10
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1сделай проще, чтобы понять забит у тебя радиатор печки или нет. сними шланг подачи с печки и посмотри на струю, потом одень его обратно и сними шланг обратки с печки и посмотри на струю, думаю будет по струе понятно забит ли радиатор.
-
31.03.2015, 11:49 #11
-
31.03.2015, 12:05 #12
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
31.03.2015, 17:57 #13
0Я так понимаю если радиатор печки забит то его таким способом и промыть можно или есть еще какие то способы промыть не снимая его?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что снял я 2 патрубка с печки при прогретом автомобиле на хх ни одной капли антифриза при поднятии оборотов до 2х тысяч сразу же с правого патрубка льет ОЖ. 100% помпа?Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
31.03.2015, 19:05 #14
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.04.2015, 15:51 #15
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
01.04.2015, 21:42 #16
-
01.04.2015, 22:11 #17
0Было что то подобное на калине. Сначала разорвало расширительный бачок из за плохой пробки, заменили бачок и пробку, после ночной стоянки охлаждающую жидкость начало выдавливать из бачка и печка не грела, температура двигателя поднималась до 110 где-то,затем падала. Вылечили заменой прокладки под ГБЦ. Ее пробило в цилиндр, скорее всего из за перегрева, когда лопнул бачок.
VW Passat 1.8T AWT MКПП 2001г.
-
03.04.2015, 02:29 #18
0Ну что поменял помпу сделал опять процедуру со спусканием воздуха после печки,при этом поднимал и морду и жопу,при поднятии морды напор хороший, когда просто стоит машина напора опять нету что с левого патрубка что с правого, но температура по вагу не поднимается выше 107 раньше до 114 доходила а вот по датчику который на приборки ровно 90 градусов, ну я думаю помпа не причина была,кстати еще основной радиатор сверху горячий а с низу еле теплый, предполагаю что воздух гонится с котла, то есть прогорела прокладка? И есть ли какие то способы проверить прогорела она или нет?На щупе имулсии никакой нету.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
-
03.04.2015, 10:15 #19
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0ты походу не русский...я же написал что надо делать, не веришь мне открой книгу и почитай
а есть ещё метод для лентяев, прогреть машину потом на горячую открывать(очень аккуратно открывать) крышку расширительного бачка типа воздух(пузыри снизу пойдут) выходит, так на сервисе делалиanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
03.04.2015, 11:15 #20
Похожие темы
-
ФВ пассат 2003 года 2.8. Проблемы с корпусом печки, нужна помощь!
от Igorab в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.06.2011, 15:43 -
Нужна помощь!
от DiMoN в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15 -
Нужна помощь!!!
от Rodger в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40 -
нужна помощь!
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28 -
Нужна помощь
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27