0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Помогите решить проблему. Летом разорвало радиатор, причина найдена крышка расширительного бачка не спускала давление,с похолоданием на холостых оборотах температура ОЖ в норме стоит разогнаться до 60 температура ОЖ падает- заменил термостат все нормально стало,теперь новая проблема антифриз уходит из сапуна расширительного бачка, крышка проверена, давление держит,температура на холостых 107-109 градусов по ваг кому при перегазовке до 103 падает. Решил что имеется воздух в системе сегодня снял левый патрубок с печки до отверстия в шланге и стоял ждал когда польется антифриз, но за 30 минут работы двигателя на холостых он не полился когда даю 2000 оборотов бьет струя, потом опять ничего нету, снял шланг совсем и увидел что антифриз еле вытекает из печки, печка соответственно не греет на холостых.Помпу менял 15 тысяч назад фирму не помню, неужели опять она? Или в чем то еще проблема?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
левый патрубок если я правильно помню это уже обратка с печки, значит забит радиатор печки. может от времени а может где то подтекало и туда до тебя залили антитечь , а эта сволочь устраняет проблему только кардинальным способом - забивая все!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Твоя проблела решиться заменой радиатора печки!, как бы иначе проблему не решить! Пройденный этап, удачи!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сними с печки оба патрубка и продуй. Если продувается, то 100 процентов помпа под замену
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Что то не совсем пойму если честно, а если у меня регулятор подачи температуры воздуха стоит на синем, то есть на холодном воздухе получается закрывается кранчик на подачу антифриза в печку, антифриз минуя печку идет или как? Если минуя печку тогда закипание машины никак не зависит от печки? Или же там нету никакого кранчика и антифриз всегда идет через радиатор печки?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Можно отключить оба патрубка и к обратке зацепить шланг подлиннее ... Поднять его повыше и пролить дистиллированной водой... Тем самым промыть радиатор... Давление сделает свое дело... заодно станет ясно забит радиатор или нет... И нужно помпу смотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Что то я сомневаюсь по поводу забивки печки, по идее если был бы забит радиатор печки то тогда при поднятии оборотов до 2000 струя не била бы с отверстия. Соответсвенно получается что при увеличении оборотов ничего не менялось бы если был бы забит.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если ставить регулятор на синее то перекрывается не циркуляция антифриза через радиатор, а воздух в дефлекторы идет не через радиатор печки, т.е. заслонка передвигается и отсекает его от радиатора.
--- Добавлено чуть позже ---
струя будет бить при повышении оборотов, на х.х. помпе не продавить забитый радиатор а на оборотах давление немного возрастает и продавливает.
Во уже уже понятней, получается при полной забивки радиатора печки циркуляции ОЖ в системе вообще нету, тогда опять вопрос значит до места забивки в печки есть нормальное давление по сути если дать больше давление то проток ОЖ не увеличится? А у меня увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
А повыше это на сколько? На метр... на два...?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделай проще, чтобы понять забит у тебя радиатор печки или нет. сними шланг подачи с печки и посмотри на струю, потом одень его обратно и сними шланг обратки с печки и посмотри на струю, думаю будет по струе понятно забит ли радиатор.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Думаю выше чем на метр дотянуться будет проблематично... Метра уже достаточно чтобы создать приличное давление... Вспомните школьную физику про давление столба жидкости[emoji23]Во уже уже понятней, получается при полной забивки радиатора печки циркуляции ОЖ в системе вообще нету, тогда опять вопрос значит до места забивки в печки есть нормальное давление по сути если дать больше давление то проток ОЖ не увеличится? А у меня увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
А повыше это на сколько? На метр... на два...?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я так понимаю если радиатор печки забит то его таким способом и промыть можно или есть еще какие то способы промыть не снимая его?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что снял я 2 патрубка с печки при прогретом автомобиле на хх ни одной капли антифриза при поднятии оборотов до 2х тысяч сразу же с правого патрубка льет ОЖ. 100% помпа?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да если засор не критичный... можно и керхером в патрубок дать но на свой страх и риск... если порвет радиатор, то вариантов не останется... только менять...
если на хх циркуляции нет то похоже на провернутую (относительно вала) крыльчатку помпы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
слей антифриз, и залей по уму.(стяни шланг с печки до отверстия, потом лей антифриз)Помогите решить проблему. Летом разорвало радиатор, причина найдена крышка расширительного бачка не спускала давление,с похолоданием на холостых оборотах температура ОЖ в норме стоит разогнаться до 60 температура ОЖ падает- заменил термостат все нормально стало,теперь новая проблема антифриз уходит из сапуна расширительного бачка, крышка проверена, давление держит,температура на холостых 107-109 градусов по ваг кому при перегазовке до 103 падает. Решил что имеется воздух в системе сегодня снял левый патрубок с печки до отверстия в шланге и стоял ждал когда польется антифриз, но за 30 минут работы двигателя на холостых он не полился когда даю 2000 оборотов бьет струя, потом опять ничего нету, снял шланг совсем и увидел что антифриз еле вытекает из печки, печка соответственно не греет на холостых.Помпу менял 15 тысяч назад фирму не помню, неужели опять она? Или в чем то еще проблема?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Было что то подобное на калине. Сначала разорвало расширительный бачок из за плохой пробки, заменили бачок и пробку, после ночной стоянки охлаждающую жидкость начало выдавливать из бачка и печка не грела, температура двигателя поднималась до 110 где-то,затем падала. Вылечили заменой прокладки под ГБЦ. Ее пробило в цилиндр, скорее всего из за перегрева, когда лопнул бачок.
VW Passat 1.8T AWT MКПП 2001г.
Ну что поменял помпу сделал опять процедуру со спусканием воздуха после печки,при этом поднимал и морду и жопу,при поднятии морды напор хороший, когда просто стоит машина напора опять нету что с левого патрубка что с правого, но температура по вагу не поднимается выше 107 раньше до 114 доходила а вот по датчику который на приборки ровно 90 градусов, ну я думаю помпа не причина была,кстати еще основной радиатор сверху горячий а с низу еле теплый, предполагаю что воздух гонится с котла, то есть прогорела прокладка? И есть ли какие то способы проверить прогорела она или нет?На щупе имулсии никакой нету.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты походу не русский...я же написал что надо делать, не веришь мне открой книгу и почитайНу что поменял помпу сделал опять процедуру со спусканием воздуха после печки,при этом поднимал и морду и жопу,при поднятии морды напор хороший, когда просто стоит машина напора опять нету что с левого патрубка что с правого, но температура по вагу не поднимается выше 107 раньше до 114 доходила а вот по датчику который на приборки ровно 90 градусов, ну я думаю помпа не причина была,кстати еще основной радиатор сверху горячий а с низу еле теплый, предполагаю что воздух гонится с котла, то есть прогорела прокладка? И есть ли какие то способы проверить прогорела она или нет?На щупе имулсии никакой нету.
а есть ещё метод для лентяев, прогреть машину потом на горячую открывать(очень аккуратно открывать) крышку расширительного бачка типа воздух(пузыри снизу пойдут) выходит, так на сервисе делали
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4