0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
может привет передать радиатору? Больше похоже на то что он засрался.
У меня сейчас на рабочем бусе после того как пробило теплообменник масляный и смешался антифриз с маслом половина радиатора в дерьме - температура скочит, может вообще не расти, а на 40 зависнуть.. Но двигатель не перегревается. Радиатор наполовину холодный. Тут то причина ясна - там каша в радиаторе и жидкость не циркулирует.. Но все симптомы такие же как у тебя.. Смотри радиатор....
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
У меня по ходу то же самое, и скорее всего выхода 2, снимать головуТак, опять проблема, не открывается большой круг, тоесть не горячеет нижний патрубок радиатора, термостат поменял, проверял открывается в кипятке, машина кипит. Везкомуфта может быть?Еще кстати при езде бывает что по вагу температура прыгает резко то 40 то 104,бфвает вообще застынет на 40,по приборки ровно 90 всегда, при прогреве, не прыгает.или продавать
, т.к. воздушит систему с движки вот и трындец циркуляции ОЖ в итоге кипим
лично я менял прокладку 2 года назад, на старой следов прогара не обнаружил но в итоге всё повторяется вновь, тогда менял прокладку у официалов о чём сильно пожалел они даже не соизволили промерить цилиндры и проверить необходимую толщину прокладки, а тупо заказали такую же ещё до снятия головы. прокладка стояла с 2мя отверстиями, хотя я очень сомневаюсь что ранее шлифовали поверхности.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Когда менял термостат залил колой радиатор что бы типо промыть,заливал в верхний патрубок радиатора а сливал с нижнего, проток хороший, кажи вообще небыло ни осколков ничего, чистая кола, как ещё его проверить можно?может привет передать радиатору? Больше похоже на то что он засрался.
У меня сейчас на рабочем бусе после того как пробило теплообменник масляный и смешался антифриз с маслом половина радиатора в дерьме - температура скочит, может вообще не расти, а на 40 зависнуть.. Но двигатель не перегревается. Радиатор наполовину холодный. Тут то причина ясна - там каша в радиаторе и жидкость не циркулирует.. Но все симптомы такие же как у тебя.. Смотри радиатор....
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто подскажет как удостовериться в том что прокладка Гбц? Ватной палочкой в котлы сувал, ничего не нашёл,в масле ОЖ тоже нету, в ОЖ масла вроде тоже.Какие ещё варианты проверки имеются?У меня по ходу то же самое, и скорее всего выхода 2, снимать головуили продавать
, т.к. воздушит систему с движки вот и трындец циркуляции ОЖ в итоге кипим
лично я менял прокладку 2 года назад, на старой следов прогара не обнаружил но в итоге всё повторяется вновь, тогда менял прокладку у официалов о чём сильно пожалел они даже не соизволили промерить цилиндры и проверить необходимую толщину прокладки, а тупо заказали такую же ещё до снятия головы. прокладка стояла с 2мя отверстиями, хотя я очень сомневаюсь что ранее шлифовали поверхности.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я не скажу - сам с тем же вопросом бьюсь.
думаю ватная палочка не поможет - там давление гораздо выше чем в системе ОЖ, а молекула воздуха гораздо меньше чем воды т.е. даже если и есть не герметичность, то не факт что на холодную внутри котлов будет что-то.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Согласен, не факт. Кстати когда менял термостат менял полностью Ож, по логике система без воздуха, так вот если это прокладка, я думаю что за время нагрева до 90 градусов Не успеет столько воздуха нагнаться в систему, ладно если через некоторое время то да, ясно
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
нет
--- Добавлено чуть позже ---
с воздухом, весь 100% из системы не убрать, если только заполнить её всю под завязку жидкостью
--- Добавлено чуть позже ---
попробовать заполнить его горячей водой и пощупать весь
--- Добавлено чуть позже ---
очень похоже на умирающий ДТОЖ
осмотри основной радиатор (боковины) на предмет белых и/или бело-розовых разводов, если есть, радиатору капут
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Vital 86, А как прокладку ГБЦ проверить не подскажеш?
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Только по косвенным признакаммасло в ОЖ/ОЖ в масле (но тут возможны варианты, напр.крякнувший теплообменник), пузырьки газа в расширительном бачке. Уровень ОЖ уменьшается?
--- Добавлено чуть позже ---
Ultimo, в твоём случае, я бы начал с ДТОЖ
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Уровень ОЖ уменьшается, из за того что ОЖ выбивает из расширительного бачка через клапан крыжки.
Я уже начал...Пронюхал всю систему охлаждения от и до=) Заменяно было, крыжка, помпа,антифриз, термостат, вот только до ДТОЖ еще не добрался.Кстати сегодня по городу ездил около 3х часов, нижний патрубок очень горячий стал.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ultimo, проверяй датчик, а лучше замени, у меня была похожая хрень, дошло до того, что патрубок верхний раздувался, заменил датчик и всё прошло![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ultimo, оригинальныйили
" хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS"
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Подскажите еще что за датчик находится в нижнем тройнике который от радиатора идет?И эллектро вертушка для чего приспособлена?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел схему с Эльзы, так понял что этот датчик включает вертушку?Странно она у меня включется помоему только когда кондей работает.
Детали и узлы системы охлаждения, установленные на кузове
1 - Радиатор
q снятие и установка → Глава
q после замены сменить всю охлаждающую жидкость
q с радиатором для ATF у а/м с АКП → АКП; Ремонтная группа37
q очистка радиатора ATF → АКП; Ремонтная группа37
2 - Фиксирующий штифт
3 - Резиновое крепление
4 - Штуцер для маслопровода ATF
q только в а/м с АКП
5 - Шланг ОЖ, верхний
q закреплён на радиаторе крепёжной скобой
q проверить надёжность соединения
q схема подключения шлангов системы охлаждения → Глава
6 - Вентилятор радиатора -V7-
q электровентилятор в качестве опции
7 - Корпус крыльчатки
q крепится в воздухозаборнике и фиксируется винтом поз. → Поз.
8 - Фиксирующий винт
9 - 10 Нм
10 - 2-контактный разъём
11 - Резиновая опора
12 - Термовыключатель вентилятора радиатора -F18-
q электрического вентилятора
q температуры включения:
1-я скорость вкл.: 92…97 °C
1-я скорость выкл.: 84…91 °C
2-я скорость вкл.: 99…105 °C
2-я скорость выкл.: 91…98 °C
q фиксируется крепёжной скобой
13 - Разъём
q чёрный, 4-контактный
q термовыключателя вентилятора радиатора
14 - Уплотнитель
q Вставлен сверху и снизу радиатора
15 - Уплотнительное кольцо
q при наличии повреждений заменить
16 - Резьбовая пробка, 10 Нм
17 - Шланг системы охлаждения, нижний
q закреплён на радиаторе и на патрубке скобой
q проверить надёжность соединения
q схема подключения шлангов системы охлаждения → Глава
18 - Резьбовая пробка сливного отверстия, 10 Нм
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
это датчик температуры, он действительно включает карлсона тогда, когда температура в обратке достигает определённой температуры типа не справляется телевизор - поможем карлсоном
а с кондеем он не завязан на прямую
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ultimo, включение электровентилятора
Кроме двигателя 2.3 л
Включение/выключение 1-й ступени....92-97/84-91 С
Включение/выключение 2-й ступени....99-105/91-98 C
Двигатель 2.3 л
Включение/выключение 1-й ступени....84-89/76-83 C
Включение/выключение 2-й ступени....90-95/82-89 C
и при включении кондиционера
--- Добавлено чуть позже ---
Zigfrid5, при включении компрессора кондея, он обязан включаться![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
А как нибудь по вагу можно посмотреть показания этого датчика? Помоему он у меня включается только с кондеем, мож ему хана.Ultimo, включение электровентилятора
Кроме двигателя 2.3 л
Включение/выключение 1-й ступени....92-97/84-91 С
Включение/выключение 2-й ступени....99-105/91-98 C
Двигатель 2.3 л
Включение/выключение 1-й ступени....84-89/76-83 C
Включение/выключение 2-й ступени....90-95/82-89 C
и при включении кондиционера
--- Добавлено чуть позже ---
Zigfrid5, при включении компрессора кондея, он обязан включаться
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Сегодня добрался до своего буса (не путать с пассатом) выше писал что патрубок ниний холодный верхний горячий. Снял оба патрубка.. начал заливать воду в верхний.. через некоторое время из нижнего полилась вода. Значит радиатор не забит. Далее выкрутил термостат и тут просто ЖОПАон закрытом состоянии, но французы придумали двойной термостат, который перекрывает еще тарелкой на дне поршня канал в канале охлаждайки. Ну и для чего не понято мне стоят резиновые уплотнители с обеих сторон, которые после замеса с антифриза с маслом превратились в стрепню в виде соплей.. сварились походу. Теперь сижу и думаю.. Получается термостат все время открыт? И почему тогда патрубок нижний холодный?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Vital 86, у него в местах где я писал с обеих сторон резинки какие-то были... в корпусе термостата (диск) сделаны отверстия по всему кругу. Я так понял это видимо что-то по типу аварийного продавливания жидкости...
Так самое что интересное... если термостат закрыт всегда, то какого Х тогда жидкость в бачке теплая? Раньше не прикоснуться рукой и шипела крышка расширительного бачка так... а сейчас пшик и все.. и пальцем можно воду щупать..
щас скину картинку - прокомментируйте..
что касаемо картинки..
Заливаю воду через расширительный бачок.. Она проливается насквозь по пути 1.... в нижний патрубок. Когда нижний патрубок наполняется водой..вода начинает выходить по пути 2 пытаясь по физике подняться до уровня расширительного бачка.
Далее. У термостата есть нижняя перегородка, которая закрывает при нагревании антифриза перегородку.. НО! Для чего она???? Если жидкость между нижним патрубком и верхним все равно может перетекать по пути 2???
На счет закрыт... всегда ну тогда доступа воде в верхний патрубок не было бы... А тут как раз наоборот.. Верхний чуть горячий, а нижний холодный..
Может дело еще в разнице сечений для прохода воды? Для потока 2 места в виде прорези как бы поболее будет чем у перегородки, закрываемой диском нижним термостата!
1.8T 02, AWM