0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Приветствую! Предлагаю всем дизелистам объединиться в одной теме для упрощения и ускорения решения вопросов по части дизельных авто. Думаю, так будет проще...
Собственно прошу помощи/совета по моей проблеме:
Ни с того ни с сего стал плохо заводиться, приходилось долго крутить стартер. Заменил фильтр, бендикс(проскальзывал), эл.магнитный клапан, перекрывающий подачу топлива на ТНВД, но проблема не ушла. Когда крутишь стартер дым с выхлопа идет, но мотор даже не схватывает, просто крутит как буд-то топлива нет, затем в один момент заводится. Когда поменял фильтр, то он завелся с пол тыка, причем несколько раз подряд, и все! С фильтра топливо не уходит, с ТНВД тоже не уходит, но он даже не дергается при старте, хотя в форсунках топливо остается. Куда копать, помогите...?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это компрессии нет, при таком положении дизель и жрать будет за двоих.
Заменой датчиков, такая проблема не решается.
А чтобы угодить в такую ситуацию, нужно всего лишь быть законопослушным гражданином, то есть эксплуатировать машину строго по-инструкции и не рыпаться.
Стрижка шерсти пойдёт по полной программе...
Мотор после капиталки проехал 10тыс.всего
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А что, кольца у свежего мотора не могут залегать?
Главное было бы куда, доподлинно-точно известно, что не залегают они только в пустоту, в виду их пружинных свойств. А в сажевую ваксу, это всегда пожалуйста!
Тут не надо даже мозгов иметь, чтобы понять, что легко прокручивается двигатель - при попытках пуска, только при недостатке сжатия.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
У дизелей на сколько мне известно залегание колец это из ряда вон! Т.к. у саляры есть там какая то сера которая при сгорании и недает залегать кольцам! Врать небуду но точно кольца залечь на дизеле это х/з че с ним надо сделать! Дизель 88г.в. при разборе даже намека нет на закоксовку!!! Цылиндры изношены не восстановиш а кольца гуд!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, Давай Адамс с тобой ценной инфой тут делиться будет... не флудите в теме, хоть она и баян![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот именно, что какая-то минимальная доля, которая ничего не меняет.
Давайте всё-таки будем назвать вещи своими именами!
Это я к тому, что без оптимального избытка воздуха (окислителя), никакое топливо не горит. А при соответствующих, может и мазут сгорать синим пламенем.
Так что, до обособленной серы, как-то очередь не дойдёт.
Лично ничего не надо делать, достаточно иметь неадекватную - заливающую двигатель топливную карту, или специально крутить мотор на таких скоростях, где не бывает эффективности сгорания по определению. И будет вам сажа, что не продыхнуть, с аварийными режимами мозга и прочей приходящей фигнёй.
Только производитель "шизофрении" всегда будет белый и пушистый, ведь он вне подозрений, он же BOSCH или SIEMENS...
Только, что ни старый мотор, то одна вонь и копоть сплошная.
Но, блажен - верующий...
Раньше масло не жрал- теперь хавает литрами, расход огромный. Поможет Wynns?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, я понимаю,что все это уже изъезжено вдоль и поперек, просто удобнее было бы в одной теме писать, а то как не напишешь где-нибудь так:"...тебе лучше у дизелистов спросить..."![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ky6uk_py6uk, как может после капиталки жрать масло?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Может турбина кидать начала...?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А может сальники текут, а может в поддоне дырка.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Писал же- мотор после капиталки...какая еще дырка ...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ky6uk_py6uk, может вам сюда?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
В воздушной магистрали масло-значит турбина, так как грибок ВКГ новый.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Тема под названием"перекличка" изначально не располагает к рассуждению о технической части...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Я не идиот типа:"...если нет интернета-проверь, подключен ли кабель..."
Мотор капиталил сам- все сальники, кольца, гидрики, прокладки и тд заменено, необходимые уплотнения посажены на герметик!
Мотор снимал...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Адамс, Я все прекрасно понимаю, но, мало ли... Может кто сталкивался. Типа в сервисе классные специалисты
--- Добавлено чуть позже ---
К слову, в сервисе диагностика дизеля стоит 5600![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
мне кажется ответ был ироническим
Если даже и так... то почему у вас возникают вопросы.. по турбине может... не может...одному только вам известно!
Ну или я чего то не понимаю..
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI