0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не дотягивает.разница процентов 10.
я ж расчет дал, свел в +/- одинаковые комплектации
зачем раздевать?
Вась, ну я же привел версию бизнес?
Для кого я в конфигураторе добивал олтрек до его уровня? )))
за 3,050.000 ты получаешь вену с памятью, парктроники и камеру, хром, бесключевой, 18ые диски, подогрев задних сидений, сигнализция, ДЛА и т.д.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, если есть 2.6 на пассат, то еще 0.4 можно найти на Туарег.
Ну хорошо раз так. А вообще 3.6 много продавалось по сравнению с 3ТДИ?
Да особо нет.
Там другие плюсы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Посмотрим что будет, когда выйдет новый ТУР. Помнится, в докризисные времена олтрек стоил заметно дешевле тура!
Сейчас же мы сравниваем новую модель и ту, которая вот-вот сойдет с конвейера...
А так, Вань, по такой логике, если есть 3 на тур - можно 3.5-4 накинуть на ку7И так до бесконечности.
Это новые. А если б/у рассматривать, как мы все тут обычно покупаем - там разница в цене - пропасть! Когда я брал свой олтрек - аналогичный тур стоил наверное раза в 1.5 дороже. Никак не 10%...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по дилерскому центру за 2016 год - 52
26 из них 3,6
50% выходит
ну конечно..
это ж дызел
миллиардник
--- Добавлено чуть позже ---
ессно.
туарег хоть как-то, но локализован в России.
На туарег планы, Б8 поставляют, и на том спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас гольф 1,4 125 л.с. дсг стоит столько же, сколько тигуан 2,0 в лучшей комплектации.
вся причина в импорте
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Доброго вечера всем форумчанам!
Недавно стал обладателем Alltracka с 2.0 TSI. Всё хорошо, но после дизеля не хватает мощей. Хочу чипануть, только не сильно. Поделитесь опытом чипования данного авто - какие риски, где лучше это сделать?
B5+ 1.9TDI AWX 2004 г.
B7 Alltrack 2.0 TSI
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Добрый вечер!
С покупкой!
Хе-хе. Вот мне тоже не нравится бензин после дизеля. А мне тут не верят - говорят дело в привычкеХз. за 2 года и 60 т. км. так и не увидел в нем 211 сил.
150 дизельных - максимум
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
jawa, Привет! На дизеле не ездил, сравнить не могу. Чиповал в Еврокод. Остался доволен.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тоже отдал предпочтение Eurocode.
___________________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'12, 2.0TSI (CCZB), 4Motion, DSG6 (DQ250), Eurocode St. 1
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
сраньгосподня, на 1.8 добавляют аж 80 лошадей, более 50%jawa, Привет! На дизеле не ездил, сравнить не могу. Чиповал в Еврокод. Остался доволен.
Скрытый текст:
![]()
лучшая коробка современности не сильно офигевает от такой прибавки?
расход сопоставимо вырастает?
может мне тоже чип надо сделать, а я не знал об этом? ))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вася, ощущения они такие..
А по ТТХ ты можешь посмотреть методику определения параметров Европейской комиссией.
И цифры там не рекордные, в реальной жизни могут быть больше.
для тех, кто все время ездил на дизеле и тех, кто ездит загруженным, возможно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
так наши 4мотион сараи обделены лучшей коробкой современности и довольствуются DSG6
--- Добавлено чуть позже ---
С расходом всё в порядке, не всё время же передвижения с гашеткой в пол.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а на Аллтраках поколения В7 Халдекс какого поколения стоит?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Но не ранее, да? Просто тут на соседнем профильном прозвучало утверждение, линк не могу найти сейчас, что 5 версия на VW с аж 2013 года. Но самое ранее упоминание, что я нашел в сети, это машины максимум второй половины 2014 года (т.е. модельный 2015)
ЗЫ. Всё, нашёл. У нас 4. В версии 5 нет масляного фильтра.
ЗЫЫ. Хотя нет, вот видео февраля 2014 года, и машина с 5 Халдексом.
https://www.drive2.ru/b/999542/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF