0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Паш, да на вкус и цвет. Сектанты со мной не работали - не волнуйся за меня
Я же пояснил:
Мне очень нравится дизайн современных вольво. Что салон, что экстерьер. Единственное - такой машине бы дизель v6, да пневму. Не хуже audi allroad была бы тачкачисто эстетически![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ннада брать![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?
За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?
https://www.zr.ru/content/articles/9...paign=rss-news
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ЗР... Еще кто-то читает эти дилетантские статьи?Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?
За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?
https://www.zr.ru/content/articles/9...paign=rss-news
Саш, ты сам то читал? 600 тр... Сравнили тоже мне 1.4 и 2.0 4х4... Если сравнить хотя-бы 1.8 с 2.0 - там уже разница меньше, чем 300...
Уже после такого нелепого сравнения читать не хочется. А такие глупости у них на протяжении всей статьи - даже в конце, где сравнили с туарегом. Интересно было бы посмотреть на комплектацию такого туарегаПросто это машины для разных людей. Понятно, что круг тех, кого устроит олтрек - очень и очень узкий.
Единственное, расстроило, что олтрек жесткий по подвеске. Мой б7 очень мягкий и комфортный. То, чего они пишут - у себя не замечал. Хотя опять-же это ЗР. Надо своим задом пробовать
P.S. За 2 года ни разу не пожалел, что предпочел олтрек обычному сараю. 4х4 все же тема. Паркуешься где хочешь и со светофора как летом уезжаешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
туарег 3,6 в спецверсии бизнес(кожа, электропривод сидений с памятью, камера, обогрев руля, кейлесс, дерево и т.д.).
в декабре стоил со скидками 2,95
сейчас 3,05
Столько стоит олтрек, в приближенной к комплектации такого туарега
2,765,480
но беднее на память, обогрев руля например.
С учетом скидок был бы в районе 2,6 в декабре, и в районе 2,67 в январе.
Разница в +/- 12 процентов, с учетом того, что на вторичке через года 3-4, эта сумма, если не больше, вернется, при куда бОльшей ликвидности туарега.
В олтреке т.о. остается единственное преимущество, но это преимущество лишь для очень узкого круга лиц - размер, экономичность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Соглашусь. Осталось дождаться нового поколения туарега... Тогда все встанет на свои местатуарег 3,6 в спецверсии бизнес(кожа, электропривод сидений с памятью, камера, обогрев руля, кейлесс, дерево и т.д.).
в декабре стоил со скидками 2,95
сейчас 3,05
Столько стоит олтрек, в приближенной к комплектации такого туарега
2,765,480
но беднее на память, обогрев руля например.
С учетом скидок был бы в районе 2,6 в декабре, и в районе 2,67 в январе.
Разница в +/- 12 процентов, с учетом того, что на вторичке через года 3-4, эта сумма, если не больше, вернется, при куда бОльшей ликвидности туарега.
В олтреке т.о. остается единственное преимущество, но это преимущество лишь для очень узкого круга лиц - размер, экономичность
А 3.6 на туареге - нормальный мотор?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ничего на места не станет.
туарег не подорожает на много, иначе это приведет к проигрышу в цене конкурентам.
кроме это, если 2018 выйдет новый туарег, то около того у Б8 будет рестайлинг
что такое нормальный?
надежный?
+/- так же, как и 3,0 тди
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А цепи и алюсил на 3.6?
--- Добавлено чуть позже ---
3.05 это на воздухе или железе?туарег 3,6 в спецверсии бизнес(кожа, электропривод сидений с памятью, камера, обогрев руля, кейлесс, дерево и т.д.).
в декабре стоил со скидками 2,95
сейчас 3,05
Столько стоит олтрек, в приближенной к комплектации такого туарега
2,765,480
но беднее на память, обогрев руля например.
С учетом скидок был бы в районе 2,6 в декабре, и в районе 2,67 в январе.
Разница в +/- 12 процентов, с учетом того, что на вторичке через года 3-4, эта сумма, если не больше, вернется, при куда бОльшей ликвидности туарега.
В олтреке т.о. остается единственное преимущество, но это преимущество лишь для очень узкого круга лиц - размер, экономичность
Кожа какая?
Соглашусь насчет Туарега. Если нужен седан или сарай - просто Пассат. Если повыше и тд - Туарег.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
цепи, цепи, цепи..алюси, алюсил, алюсил..(вообще за все время работы не попадалось мне это в истории обслуживания или в результатах диагностики)
1. как будто 3,0 не ломается на дорого денег с аналогичной вероятностью
2. как будто не будет на дорого денег с аналогичной вероятностью ломаться 2,0
на том же, что и у олтрека, иначе написал бы, что в 3,05 у туарега будет еще и пневма
такая же как и у олтрека - vienna
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Парни мне кажется ждать ввоза иномарок в Россию уже нет смысла многие концерны уже отказались поставлять свои авто из-за эра глонаса
--- Добавлено чуть позже ---
Это я к тому кто ждёт новый туарег![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А если нужно повыше, но денег на туарег нет?Мучиться на пузотерке? нет уж
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрю ты "владеешь" инфой![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Туарег NF:
1) не едет
2) в поворотах на скорости как паровоз
3) пахнет нафталином уже, ибо появился фиг знает когда. Как ни пытайся ретушировать всякими мелочами, возраст его не скрыть.
4) огромный по размерам для обычного ареала эксплуатации, куда разорительнее в обслуживании. Даже на мойке по повышенному коэффициенту пойдёт.
Резина дорогая, расход топлива (3.6), и куча того, с чем удовольствие от такой машины нивелируется выгодой при её приобретении.
Новый Тур явно не будет 3 млн стоить. Вот тогда и надо сравнивать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, готов со многим поспорить
Даже дремучая ку7 с 233 сильным дизелем едет лучше, чем 2.0тси. Не быстрее в плане разгона до 100 с места, но намного приятнее в целом...
Да нормально все - как легковушка. Зато по ямам - как танк прет!
Но при этом выглядит на мой взгляд лучше самого нового пассата
С остальным согласен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это на вкус и цвет, Василич. По мне так возраст нынешнего Тура уже не скрыть.
А по поводу "едет" по мне важнее как раз динамика 0-100-150. Учитывая новые движки на B8, в частности который 2.0 TSI, то там даже в стоке "ого-го".
Чтоб новому Туру такого добиться, понадобится двигатель из топовых. Но только цена будет уже не 3 млн.
Вообщем, даже сам VW не пытается вывести Аллтрак "в массы", и четко осознаёт, что это сугубо нишевая машина. Как раз для того самого "очень узкого круга лиц", про который Паша выше сказал. Все верно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вопрос. А зачем??? Где это испытывать? В городе, где больше 80 не поедешь?
По мне, так куда важнее бронебойность колес и подвески.![]()
А старая трешка тди куда интереснее дохлика 2.0![]()
Вообще не понимаю, зачем динамика и управляемость спорткара на каждый день? Уж лучше просто "удобный" мотор и вальяжная подвеска![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
факт, что не прекратит.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда сравнишь стоимость и на рестайловый Б8.
Тоже кричали, новый тигуан будет стоить космос, а по факту +10% при сильно лучшей комплектации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Паш, но все равно тур за 3 млн не дотягивает до б8 за те-же деньги? Давай разденем б8 до уровня туарега - какая цена будет? 2,5?
--- Добавлено чуть позже ---
Ради интереса, залез в конфигуратор.
б8 получился ~ 3
тур ~3,5
Оба - с базовыми бензиновыми моторами. Опции добавил одинаковые (что в базе - хз, не изучал).
Вобщем-то неплохо. Действительно, лучше тур в этом случае взять
По б/у ситуация сильно другая. Пассат быстрее дешевеет, как мне показалось.
Одно но. Правильный туарег (с дизелем и пневмой) будет уже 4 стоить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi