0
-
16.08.2016, 23:38 #18681
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
semka189, нужно проверить люфт крыльчатки... пока наддува нет - вал болтается, крыльчатка компрессора "триньцирцикает" (если я правильно выражаюсь на вашей языке)...
Педаль утопил - появился наддув - вал/крыльчатки раскрутились - звук пропал... юла была в детстве?
если есть люфт, то по-любому гонит масло: на выпуск и/или впуск... проверить наличие масла в нижнем патрубке кулера (хотя наличие масла может быть и при забитой ВКГ), осмотр/чистка/адаптация ДЗ...
допуски для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Снять входной патрубок на турбу (неудобно, но можно) и пальцами ухватиться за крыльчатку...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.08.2016, 23:43 #18682
-
17.08.2016, 00:50 #18683
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- Московская Область
- Сообщений
- 414
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0443945515
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
-
17.08.2016, 00:54 #18684
-
17.08.2016, 08:23 #18685
-
17.08.2016, 18:18 #18686
- Регистрация
- 03.12.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 23
0floyd, похоже мы не поняли друг друга.Вот из инета: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Интересует только пункт А. Спасибо. P.S. Просто на Каябе прокачивают без пункта А . у меня Сакс .Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
-
17.08.2016, 18:59 #18687
0Ребята, может кто менял резиновый пыльник шаровой на верхнем переднем (передний/задний думаю разницы нет) рычаге ? Интересует каталожный номер пыльника и сложности если будут при его замене...
п.с. знаю на нижние рычаги пыльники продаются, я уже один менял. Сегодня обнаружил надорванный пыльник верхнего рычага
--- Добавлено чуть позже ---
Всё парни, нашёл Кому интересно то VWBJB-002 пыльник верхнего рычага, VWBJB-001 пыльник нижнего рычагаVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
17.08.2016, 19:28 #18688
-
17.08.2016, 20:53 #18689
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,526
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,295
0Всем привет!Сергей,думаю это в мой огород,мои тра-ля-ля,выше писАл там...Есть так...менял масло на днях(генезис)Скинул нижний патрубок,ради интереса,масло вытекло грамм 150-200 наверно...вот думаю,что оно скопилось там за лет 5-6...возможно?Уверен,что за эти годы,там ни кого не было)Удивило просто такое количество,хотя за последний год и 10 тыщ,долил 500-700 грамм...Странно,наверно у всех новые турбины,раз звука такого нет...нажмите в пол,может услышите
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
17.08.2016, 22:10 #18690
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0всем привет!сегодня для себя замерил компрессию результаты 14,2 14,2 14,2 14,2 где то я слышал что это до хрена?или я что то не до понимаю?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
17.08.2016, 22:24 #18691
0А что, хорошая компрессия ! Или проблемы по двигателю есть, что озадачились показаниями компрессии ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
17.08.2016, 22:32 #18692
0Народ приветствую, чего-то не могу найти на форуме тему по смене наружнего пассажирского зеркала, а то само зеркало пришло, пока езжу с колхозом. надо бы поменять, но как там подлезать, ссыкотно сломать, кругом пластмасса, если кто помнит, киньте в меня ссылкой плиз.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
17.08.2016, 22:34 #18693
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 406
- Записей в дневнике
- 18
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 34
0Характерно: Ровный гладкий асфальт с одной стороны большие бордюры,который отражают звук ясно.
Когда с полной остановки трогаешься с места тихо поднимая скорость от 5 до 20 км\ч такой звук а дальше пропадает. Слышен тока когда справа или слева бордюры хорошо отражающее звук. Без бордюров вообще не слышно.
А так эта мизерная вещь который я не зацикливаюсь если честно,просто интересно было бы услышать опыт знатаков =)
Сниму один раз на видео так яснее будетVolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
-
17.08.2016, 22:42 #18694
1не это случаем https://passatworld.ru/showthread.php?t=179215
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
17.08.2016, 22:55 #18695
0оно, благодарю
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
17.08.2016, 22:59 #18696
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1mitrich76, в твой тоже... для начала ревизия/чистка/замена деталей ВКГ - забитая очень тянет масло на впуск...
а если там никого не было за 5-6 лет - то, наверняка, забита трубка за блоком - там поворот на 90* от тройника с блидером, очень ненадежное и слабое место у нас. Соответственно, грибок тоже, скорее всего, под замену.
Привести в порядок ВКГ, затем через 500-1000 км посмотреть еще раз в патрубок кулера - если после чистки опять выльешь 150-200 гр - уже про турбу думать.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.08.2016, 23:27 #18697
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,526
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,295
-
17.08.2016, 23:47 #18698
-
18.08.2016, 00:00 #18699
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
18.08.2016, 00:30 #18700
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51