0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да интересно, сегодня уже у меня такого не было. Надо бы на самом деле масло проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
BigAlex71, скажи пожалуйста ты как стыковал патрубок вкг и тройник. Просто хомутом в комплекте? Я и им зажимал и червячными , и двумя червячными. Всё равно сифонит из под резинки. При чём дую только ртом.
Может каким нибудь герметиком промазать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Vitos86 Я так понимаю что ты взял патрубок от 2,0 мотора? Как я советовал? Я на верхушку одел термоусадочную трубку 20мм и погрел феном. Затем на червячный хомут, а то родной не зажимает. Можешь для верности на тройник еще отрезок резиновой трубки одеть для более полного обжима.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот тебе! ссылка на то что сделал я. я так понимаю тоже АДР и после катализатора лямбды нет и поэтому тебе тоже так же можно сделать. уже почти полтора месяца - полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.С интересной ситуацией сталкнулся.
Отвалились внутренности в катализаторе, езжу как в консервной банке...
Оригинальный новый ставить нет даже мыслей, ибо цена до неприличия космическая.
Дешовые аналоги- г..но.
Выход- врезать пламегаситель. Даже решил какой- MG-race, вроде на форумах хвалят.
А теперь неожиданность: по телефону мастер-приёмщик сервиса autocat-shop (генеральный партнер mg-race) сказал, что бы добиться низкого уровня шума нужно выпотрошить имеющийся катализатор, вварить в него перфорированную трубу, набить качественной набивки (в общем сделать в нем пламегаситель).А ПОТОМ ЗА НИМ ВВАРИТЬ ЕЩЕ ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5182551
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Неа я взял для 1.6. Так ты одел на верхушку патрубка и на тройник? Или просто на патрубок закрыв щели?У меня просто тройник уже впаян в патрубок. У тебя нет? Наверное как положено- вставляется в патрубок ДЗ и защелка сверху?Vitos86 Я так понимаю что ты взял патрубок от 2,0 мотора? Как я советовал? Я на верхушку одел термоусадочную трубку 20мм и погрел феном. Затем на червячный хомут, а то родной не зажимает. Можешь для верности на тройник еще отрезок резиновой трубки одеть для более полного обжима.
У тебя не было в комплекте резинки которая выставлялась в патрубок и одевалась на тройник? Вот у меня сечет с места прилегания резинки и тройника. При чём в самом верху где отводы.
Если есть возможность сфоткай завтра как ты сделал, может я чего не догоняю. Вот на верх одеть резиновую трубку хорошая идея.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Тройник вставляется в патрубок ДЗ ч/з резиновое колечко и защелкивается защелкой пластиковой. Закину сегодня фотку по-позже. Не знаю, правда, как будет понятно или нет.Неа я взял для 1.6. Так ты одел на верхушку патрубка и на тройник? Или просто на патрубок закрыв щели?У меня просто тройник уже впаян в патрубок. У тебя нет? Наверное как положено- вставляется в патрубок ДЗ и защелка сверху?
У тебя не было в комплекте резинки которая выставлялась в патрубок и одевалась на тройник? Вот у меня сечет с места прилегания резинки и тройника. При чём в самом верху где отводы.
Если есть возможность сфоткай завтра как ты сделал, может я чего не догоняю. Вот на верх одеть резиновую трубку хорошая идея.
Вы хочите фоток? Их есть у меня:
Сорри за срач. Ну как-то так вот у меня...![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
vitos86, послушал сегодня утром. при запуске двигателя ни каких посторонних звуков, до работы 15 км проехал под капотом в районе клапанной крышки щебетание будто дизельный мотор работает.
Звук идет с правой стороны если лицом к движку стоять, со стороны выпускного коллектора.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и так пытаюсь не тянуть мотор....датчик давления масла не горит, давление норм должно быть.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня пропало пока. Я хочу всё-таки проверить давление масла. Кстати может это цепь шумит? Есть повод задуматься если это на горячую.vitos86, послушал сегодня утром. при запуске двигателя ни каких посторонних звуков, до работы 15 км проехал под капотом в районе клапанной крышки щебетание будто дизельный мотор работает.
Звук идет с правой стороны если лицом к движку стоять, со стороны выпускного коллектора.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и так пытаюсь не тянуть мотор....датчик давления масла не горит, давление норм должно быть.
Кстати а шумят у тебя гидрики? Гидрики вообще могут так давать о себе знать?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Я смог найти только патрубок с впаянным тройником. Сегодня заказал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По поводу гидрокомпенсаторов не подскажу. У меня ремень. Думаю всё же это из-за давления масла, долью сегодня, послушаю.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Это банальный пыльник, чтобы защитить резьбу. Сам охренел, когда увидел этот презерватив.
--- Добавлено чуть позже ---
Может тебе нужно было заказать патрубок от АХЛ или АНА? А не от твоего мотора?У меня пропало пока. Я хочу всё-таки проверить давление масла. Кстати может это цепь шумит? Есть повод задуматься если это на горячую.
Кстати а шумят у тебя гидрики? Гидрики вообще могут так давать о себе знать?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Я смог найти только патрубок с впаянным тройником. Сегодня заказал.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
В смысле ремень? Я не про ГРМ говорю.Цепь распредвалов.Может еще греметь натяжитель.Ну это уже спецы скажут на холодную, горячую или всегда. Так давление масла нужно проверить манометром.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы заказал. Но он стоит 3 тыщи. Я на разборке в Мурманске нашел за 350. Но впаянный тройник. Главное присовокупить нижний патрубок.
Может тебе нужно было заказать патрубок от АХЛ или АНА? А не от твоего мотора?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ты кинь обьяву сдесь не так как ты сделал с номером, а просто напиши, что для АХЛ. А прикинь, у АХЛ нет ни эжекционника, ни комбиклапана, ни нижнего патрубка ВКГ. У них внизу просто заглушка. И по-моему, у них вторй лямбды нет... И это при той же мощности. Вся вкг - одна трубка от крышки клапанов до патрубка ДЗ.
И фотку мою выше глянь, может чем поможет....
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Классно сделал. Так что у тебя не было резинки которая выставлялась в патрубок вкг?
Ты имеешь ввиду от АХЛ патрубок ДЗ?Так если вниз заглушка , а она съемная?
Все посмотрел по екзисту.Она эдентичная.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Какую ты резинку имеешь в виду? Если колечко, где тройник входит в патрубок ДЗ, то оно там есть. Если внизу, где толстый патрубок входит в блок, то там тоже есть. Если же имеешь в виду соединение тройника и нижнего патрубка, здорового... То я брал только нижнее колено от 2-х литрового мотора. В месте, где патрубок одевается на тройник у колена от 2-х литрового пасса пропилы, чтобы в этом месте не было подсоса я одел термоусадку (та что розовая на фото).
И, да я имею ввиду патубок ДЗ.
И про залушку... Она съемная... Но в нашем случае этот финт ушами не пройдет. Если мы уберем нижний патрубок ВКГ, а на его место поставим заглушку, то не будет работать ЕГР... Тогда нужна будет новая прошивка ЭБУ, а так как у нас Симос - он не шьется....
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
она и на наш с пропилами.Но у меня в комплекте была резиновая трубка которая вставлялась внутрь пропила и одевалась на тройник, и все это дело хомутом.И все равно у меня сечет.Надо как ты термоусадку залепить.
Кстати где то читал что правильно делать опрессовку закрыв дырку вкг.Говорят по elsa.Кто слышал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А что тебе даст опресовка если ты перекроешь ВКГ? Думаешь через вкг не может сосать? Посмотри еще под впускнным колектором - он на резиновых патрубках.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000