0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, elm на своей микросхеме... и позиционируется как обд 2 сканер... именно по универсальному протоколу OBD2... функция у этого протокола одна... ошибки показать... при чем коды одинаковы для всех авто... отсюда периодически проскакивает охинея... в обшем для пассата этот адаптер может быть использован как бортовой комп... для просмотра некоторых блоков измерений... выход на обд 2 имеет всего несколько параметров типа температуры ож и тп... остальное по обд2 недоступно... а некоторые версии пассатов вообще лишены поддержки этого протокола...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Имеете ввиду ISO 1941 - 2 ?????
В чем отличие ISO 1941 и ISO 1941 - 2 ????
Наши машины вроде ISO 1941. А вот эта двойка что означает ???
Видимо отличие есть
ISO 9141: Requirements for interchange of digital information
ISO 9141-2: CARB requirements for interchange of digital information
Но в чем отличие ??? Пишут разное. Видимо надо разбираться по классификации МЭК или еще какой конторы, отвечающей за стандарты.
Вот интересно:"
В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией)"
Нашел Даташит и схему одного из многочисленных адаптеров. По L комп передает в машину, по К машина передает. Причем на китайце линия К блокируется транзистором Q7.
Вот как один товарищ лечил китайца http://maverickclub.ru/forum/t44330.html Там как раз этот транзистор засаживал К линию из-за ошибки на печати.
Пока не понял как эта МС выбирает стандарт. Вроде по высокому уровню по К линии устанавливает наш родной ISO 1941.. В то же время стандарт можно задать командой АТ 2. Некоторые пишут, что он автоматом выбирает стандарт.
Может если на разъем заведены ISO и CAN для некоторых ЭБУ, он может установить стандарт САN и не увидит ничего по КL.
Вобщем интересно. Схема на всякий случай
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят,выручайте...
Вообщем купил себе другой авто,мотор avf. при
осмотре из косяков был только тот,что авто не едет
нихрена. мужичек скинул вообще порядочно на это с
учетом того что недавно заменил турбину и
тандемник. вообщем по пути домой мне надоело
*не ехать* и я полез смотреть че да как.
В итоге обнаружил что шланг который идет с 75
клапана просто не одет. Естественно я его одел и
машина полетела!!!
Правда недолго радовался...
Сначала вырос расход до 8 литров при 100-110 км/
ч. А после того,как я остановился попить кофе и
оставил поработать чтоб остыла турбина,увидел что
на холостом из трубы валит густой белый дым...
Есть запах похожий на масло,но за 800км уровень
как был,так и есть. Дома полез посмотреть и
обнаружил что вакуум в шланге постоянный и очень
сильный даже на холостом ходу.
Что может быть??? Может клапан? Или криворукие
мастера перепутали все шланги вакуумной системы?
заранее спасибо!
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491, 327 позволяет через командную строку выбирать именно пот протокол , какой тебе нужен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ну вот и я думаю что должно быть так, но у меня так получилось, видимо есть нюансы....
--- Добавлено чуть позже ---
не согласен
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Ребят у кого есть установочный файл, вася диагност, кабель то есть, а не могу найти диск(
Если у кого есть, можете выложить и ссылочку и прислать.
Заранее благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Напишу чем закончилось, поехал в сервис менять сальник левый на коробке, сальник поменяли, и начали уровень в масла в коробке проверять, нагрели до 35 градусов и залили 3!!!!!!!!!!!!! литра маслаВсем привет, вопрос такой, совсем недавно появилась такая проблемка, до этого вообще не парило ничего по машине, мелочи только, а вот сейчас такая ерунда. Началось что на морозе переключаясь из паркинга в Д появилась просадка по оборотам кратковременная на 1-2 секунды на 150-200 оборотов на холостых с зажатой педалью тормаза не отпуская. Отпускаешь и едешь как обычно, все режимы переключаются норм. Прошло некоторое время и появилась еще одна проблемка, при оттормаживании именно резко в пол, не плавно, тоже эта просадка по оборотам пока нога на тормозе. Сопоставив оба случая у меня приходит только одно что вакуумник подыхает... Кто что думает?Сливы вроде были норм, на днях надо пролить еще посмотреть точно. Дроссель промыт около года назад, да и может это здесь и ни при чем... Ошибок ни по мотору ни по коробке нет, разгон правильный без провалов, во всем диапазоне, аддитив последний был -0.6, мультипликатив +0.8 если это нужно. Куда копать?
Столько выдавило через сальник. Хорошо во время заметил и на сервис поехал, еще пару дней и коробке была бы хана... Вот и начались проблеммы сразу с ней, получается при резком торможении, остатки масла в поддоне стекали к передней стенке и фильтр засасывал воздух и возникал провал по оборотам на 150-200, и начал уже бублик проскальзывать, естественно без масла тяжко ему. Так что все проблеммы по коробке еще надо начинать с проверки уровня масла
Сейчас все проблемы ушли и стало как раньше
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, и ded_491, Вам отдельное спасибо за алгоритмы, помогли поразмышлять и вместе с вашими и со своими мыслями общий выстроился порядок проверки и диагностики по проблемме![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У меня ВАГ--КОМ. Я предполагал, что ЕЛМ где-нибудь в подменюшке должен дать возможность выбора стандарта ISO1941. Искал инфу почему при этом он не все читает. Пишут некоторые, что ISO1941-2 VW с 1998 года ввел на всех машинах, а чем отличается ISO1941 и ISO1941-2 не нашел. Также появилась мысль, что если ЕЛМ выбирает стандарт автоматом, а на разъем OBD-2 кроме K-L заведен и СAN от некоторых ЭБУ, возможно китаец хватает первую попавшую СAN, а остальные просто не видит.
Была шальная мысль купить его с WiFi. Если у меня разъем стоит под ручником - провод не сильно заморачивает, а вот в Ауди чуть ниже левого колена. Особенно неприятно на ходу, когда дротик по коленям елозит.
FLYTs несколько охладил мой пыл в плане покупки, но сомнения остались. Не уверен, что развитие ISO1941 свелось к сокращению контролируемых параметров и путанице бензин/дизель. Ведь по ОБД и на официальных СТО делают диагностику. Видимо это кетайское ПО на ЕЛМ чудит.
--- Добавлено чуть позже ---
Не возражаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
wxw150, Что-то я не понял. Менял сальник привода левого колеса? И залил в коробку 3(!) литра масла? А у тебя разве коробка без редуктора на приводы колес? У меня в коробку свое масло заливается, а в редуктор свое- трансмиссионное. При замене сальника привода левого колеса я заливал примерно 900-950 грамм трансмиссионого масла.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ребят, ну не ужели нет ни у кого програмки ВАСИ или я не в той теме пишу?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! Подскажите друзья, утром пошел гулять с ребенком и обнаружил под машиной небольшое пятно сырое. Полез под капот и увидел подтеки ОЖ возле тройника охлаждения, а именно был запотевши нижний шланг в районе хомута. Правильно ли я понял что надо менять тройник и скажите признаки когда с головки ОЖ гонит. Масло чистое. Уровень ОЖ изменился не сильно.
PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Не паникуй, смело меняй тройник (фланец) и я так думаю что ОЖ не менялась давненько...Всем привет! Подскажите друзья, утром пошел гулять с ребенком и обнаружил под машиной небольшое пятно сырое. Полез под капот и увидел подтеки ОЖ возле тройника охлаждения, а именно был запотевши нижний шланг в районе хомута. Правильно ли я понял что надо менять тройник и скажите признаки когда с головки ОЖ гонит. Масло чистое. Уровень ОЖ изменился не сильно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Деда вбей в поиск елм и увидиш кучу тем в которых люди недоумевают зачем его купили... И что с ним делать... Ккл гораздо функциональнее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В редуктор мне залили 200 грамм, по маслу все правильно, в редуктор трансмиссионое, в коробку свое. Как я понял, может и не правильно, но выдавило через сальник столько масла, поддон на коробке весь сам лично пересматривал все сухоwxw150, Что-то я не понял. Менял сальник привода левого колеса? И залил в коробку 3(!) литра масла? А у тебя разве коробка без редуктора на приводы колес? У меня в коробку свое масло заливается, а в редуктор свое- трансмиссионное. При замене сальника привода левого колеса я заливал примерно 900-950 грамм трансмиссионого масла.Пробка сливная тоже в порядке, надо будет понаблюдать.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Охлаждайку менял в том году. Спасибо что успокоили.
PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.