0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Народ, какое давление должно быть, что бы гидрик раскрылся так, что отжимает клапан от закрытого состояния( одно мнение уже есть, но хотелось бы еще услышать мнения). И второе, на каком давление его может вскрыть( ну если такое вообще возможно).
--- Добавлено чуть позже ---
У кого какое давление масла на холодную?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Че то стало дергаться при страгивании, если плавней сцеплением работать, то не дергает. Да и вообще машина туповатой стала казаться. Поискал тут, вроде как что то с сцеплением. Вот меня интересует, стоит ли туда самому соваться? За 9 лет, благодаря этому форуму справлялся со всем сам. Но со сцеплением как то боязно самому связываться. Да и даже если сам разберу, то боюсь что не смогу правильно проблему диагностировать. Что думаете? В сервис или попробовать самому? =)
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добры, пишу не по теме я тут новенький.
проблема такая, хотел в емехе зарегиться членом данного клуба, чтоб железяк купить, а там надо какойто номер клубной карты указать. Подскажите что это и где найти.
Заранее благодарен за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
День добры, пишу не по теме я тут новенький.
проблема такая, хотел в емехе зарегиться членом данного клуба, чтоб железяк купить, а там надо какойто номер клубной карты указать. Подскажите что это и где найти.
Заранее благодарен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Попробуй в верху страници справа в поиска по сайту забить "Клубная карта купить". Думаю поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
И подпись оформи, чтобы не спрашивали на каком Камазе ездишь. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Павел34, здесь читай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=89103
https://passatworld.ru/showthread.php?t=215650
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
интересно, как там дела у Kak_dela? с его флейтой...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят у кого какие догадки.
Утром завожу машину,через 3-5 минуты из глушителя такой дым выходит и воняет,как будто машина горит,аж хочеться пожарников вызвать.И иногда просто постаю на P,минут 5-10 тож самое происходит.
Ваг ком показывает второй цилиндр пропуск воспламенение и лямбда зонд. Или свеча умирает или же катушка. От этого может быть такой дымок страшный ?
Сервисе сказали типа турбина.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не думаю, что турбина может себя так вести.
В первую очередь надо понять из-за чего дым. Если белый - антифриз в цилиндры попадает, если черно-сизый - масло.
При таких обстоятельствах ДВС должен конкретно троить. Пропуски есть. Лямбда такого дыма не даст.
С учетом периодичности-через 3-5 минут повалил дым... можно много версий надумать.
Может форсунка зависает, клапан не перекрывает цилиндр плотно... Но в любом случае ДВС должен троить.
Попробуй компрессию замерить. Не вижу подписи, может катушки поменяй местами, форсунку со 2-го на другое место...Если пропуски уйдут в другой цилиндр, делать выводы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Опять с тел. подпись не вышла =(Не думаю, что турбина может себя так вести.
В первую очередь надо понять из-за чего дым. Если белый - антифриз в цилиндры попадает, если черно-сизый - масло.
При таких обстоятельствах ДВС должен конкретно троить. Пропуски есть. Лямбда такого дыма не даст.
С учетом периодичности-через 3-5 минут повалил дым... можно много версий надумать.
Может форсунка зависает, клапан не перекрывает цилиндр плотно... Но в любом случае ДВС должен троить.
Попробуй компрессию замерить. Не вижу подписи, может катушки поменяй местами, форсунку со 2-го на другое место...Если пропуски уйдут в другой цилиндр, делать выводы.
Да много белого дыма,с запахом противным.
ДВС не троит при езде. 2 раза было когда заводил на холодный мотор начал троить и значёк инжектора мигать,понял что пропуск пошел.
Слежу по щупу,масло ДВС без больших изменений.
Я скажу даже на скорости никаких изменений нет.Как ехала так и же едет.При езде не троит.Да поменяю местами катушки,для проверки.
Я думал из за пропусков такой дым.!!!
А вот с антифризом че-то мне кажется связанно.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SergPassatB5, доброго... а где она начинаетсяВсем доброго дня.
Трубка с клапаном, указанная на фото стрелкой у меня висит в воздухе. Знаю, что можно её отключать, но из-за неё висит чек и вообще-то хочу восстановить всё как надо.
Огромная просьба к форумчанам сфотографировать продолжение этой трубки дальше под коллектором так, чтобы я мог хорошо увидеть её подключение. По идее там должен быть тройник.
Выручайте. Спасибо.Вложение 170091?
сдается, что на эжнасос
чтобы восстановить как надо, нужно внимательно посмотреть схему:
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Привет. 4 бара масла на хх? Я верно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
А что беспокоет? Какое давление у тебя?Народ, какое давление должно быть, что бы гидрик раскрылся так, что отжимает клапан от закрытого состояния( одно мнение уже есть, но хотелось бы еще услышать мнения). И второе, на каком давление его может вскрыть( ну если такое вообще возможно).
--- Добавлено чуть позже ---
У кого какое давление масла на холодную?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
https://youtu.be/tSgjBnPCvvw
--- Добавлено чуть позже ---
троит на холодную... если заглушить как будто компрессии нет... потом схватывает как будто на одном из цилиндров и потом работает как ни в чем и не бывало
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так на хх сколько?https://youtu.be/tSgjBnPCvvw
--- Добавлено чуть позже ---
троит на холодную... если заглушить как будто компрессии нет... потом схватывает как будто на одном из цилиндров и потом работает как ни в чем и не бывало
Ты в видео говоришь что больше 6 бар не поднимает. У меня мах 5. И то масленка ещё не горела.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Она и не горит...
На хх 1,6-2, на 2000 4бар, потом на 3000 6...
На видео есть момент когда подбирается к 8 бар... Потом падает на 6 и стоит мертво на оборотах 5000 и выше.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, подскажите на б5+ горит лампочка абс и (!) В блоке абс ошибок нет к блоку подключается. В блоке Абс лазили до нас - не видел вася блок абс. Теперь все видет ошибок нет а лампочки горят.
passat variant 1999 1,8T APU