0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, ребят, подскажите, чтоб развеять сомнения )
В общем, движок AWT, меняю масляный насос.
Между насосом и маслоприемником есть прокладка, на выходе насоса как? По каталогу ничего нет, герметик?
Второе, гаражные коллеги высказали мнение, что, при замене насоса на новый, т.к. он без масла, он не сможет начать качать масло и нужны какие-то танцы с бубном, т.е. с фильтром. Не докрутить фильтр и прокрутить движок, чтобы начало идти масло. Что-то нужно делать после замены насоса (сборка, установка фильтра, заливка масла) и пуском двигателя?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Недели полторы назад мерил давление на АМБ сына. Тоже шум от ГНЦ. На холодную хрукает хорошо, с прогревом поменьше. Карячился больше двух часов. К датчику давления не пробиться инструментом. Мерил на заглушке верхней части кронштейна. Там внутренний шестигранник, но он немного под углом. Гибкий вал чуть не порвал, пришлось выкручивать карданчиком. А его вставить - надо постараться. Давление оказалось в норме, снятие поддона и чистка сетки маслозаборника отпала. Сын деньги готовит ГНЦ снимать и смотреть. Там вроде тоже сеточка есть. И прокладку менять надо. Масло хорошо течет. Еще и клапан есть какой-то....
--- Добавлено чуть позже ---
Про танцы с бубном ничего не скажу, а перед установкой насоса залить в него масло, что бы он на сухую не работал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
А ездить с такой проблемой нельзя? Каковы последствия?Уровень масла в норме. Давление не знаю, надо мерить.
Недели полторы назад мерил давление на АМБ сына. Тоже шум от ГНЦ. На холодную хрукает хорошо, с прогревом поменьше. Карячился больше двух часов. К датчику давления не пробиться инструментом. Мерил на заглушке верхней части кронштейна. Там внутренний шестигранник, но он немного под углом. Гибкий вал чуть не порвал, пришлось выкручивать карданчиком. А его вставить - надо постараться. Давление оказалось в норме, снятие поддона и чистка сетки маслозаборника отпала. Сын деньги готовит ГНЦ снимать и смотреть. Там вроде тоже сеточка есть. И прокладку менять надо. Масло хорошо течет. Еще и клапан есть какой-то....
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вы должны понимать, что диагноз по короткому видео делать сложно. Оно не позволяет с высокой степенью достоверности определить в чем проблема. Я дал всего два самых критичных варианта, которые возможны и как это проверить.
Замерить давление масла и компрессию стоит не дорого, а если есть небольшой опыт, можно сделать самому. Масломер я покупал недавно. Стоит $15-20. Компрессометр в тех же пределах, себе покупал ооооочень давно.
Подобные звуки могут издавать и другие детали ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Ну это понятно! Ну начну с давления масло а там видно будет! Спасибо! Да еще такой вопрос. До этого заливал масло 5w30 а последний раз залил 5w40 той же марки. Вот отъездил где то 3500 и такая беда. Может с этим как то связано? Может конечно совпадение,но тут уже на что угодно подумаеш.Вы должны понимать, что диагноз по короткому видео делать сложно. Оно не позволяет с высокой степенью достоверности определить в чем проблема. Я дал всего два самых критичных варианта, которые возможны и как это проверить.
Замерить давление масла и компрессию стоит не дорого, а если есть небольшой опыт, можно сделать самому. Масломер я покупал недавно. Стоит $15-20. Компрессометр в тех же пределах, себе покупал ооооочень давно.
Подобные звуки могут издавать и другие детали ДВС.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Давление масла надо мерить при температуре МАСЛА не менее 80*.Скрытый текст:
Давление от температуры меняется в 2 и более раз.Я контролировал температуру ВАГом, но в вашем ЛБЛ файле тепературу масла не нашел. Посмотрите номер контроллера. Может у меня ЛБЛ староват. По номеру котроллера можно найти на него ЛБЛ. В АМБ контроллер 08..... А на AWT (что есть у меня) 4B0 906 018 DF.
Если в ЛБЛ не найдете группу, ДВС греть, пока давление масла перестанет уменьшаться. Я пока записывал давление температура масла поднялась с 80* до 84*. Дальше греть не стал, так как рекомендуют температуру не менее 80*. Сейчас жалею, что не посмотрел дальше, так как в ЛБЛ не было допуска 134,1,Температура масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение - масло надо лить то, что рекомендует производитель машины. Плохо менять производителя масла. Как прореагируют между собой присадки в остатках масла никто не скажет. На форумах часто жалуются на Кастрол. Видимо много подделок. Заливать более густое масло очень вредно для ДВС, так как ухудшаются условия смазки, особенно для турбины. Более густое масло решает только одну проблему - давление выше. Причину падения не устраняет. Этот самообман серьезно ускоряет износ ДВС. Такое далают некоторые перед продажей, что бы погасить масленку. Поэтому после покупки машины замена маслел, фильтров, ремней и натяжителей святое дело. Иначе можно быстро влететь на дорогой ремот.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не кто не подскажет? и тут ещё вопроси к есть, хочу заказать ключ с китая, нашёл вот ссылку http://ru.aliexpress.com/item/3Butto...mmendVersion=1 мой ключДобрый день! У меня в коробке автомат есТь 6 клапанов(которые я так понимаю отвечают за переключение скоростей!), второй клапан слево у меня болтается, не закреплён! И машина "пинает" про переключении со второй на третью! Почти уверен что это из за плохо закреплённого клапана! И вот вопрос! Как закрепить этот клапан? Как они вообще там крепиться? Нужно ли будет снимать плиту и разбирать её?
P.S. Надеюсь поняли какие клапана! :-)
Подойдёт ли ключ по ссылки ко мне? и как вообще определить для моей машины или нет?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Покупал себе на ебэе. Так вот, на ебэе есть подробное описание того что продают, для брелка написаны модели машин и года выпуска. На алиэкспрессе тоже должно быть написано, смотрите внимательнее.Не кто не подскажет? и тут ещё вопроси к есть, хочу заказать ключ с китая, нашёл вот ссылку http://ru.aliexpress.com/item/3Butto...mmendVersion=1 мой ключ
Подойдёт ли ключ по ссылки ко мне? и как вообще определить для моей машины или нет?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
У нас на форуме цена вполне адекватная за такой ключ, смысл заморачиваться, тем более если не уверен в правильности выбора?
Там еще колба- чип различаются между собой, не взаимозаменяемые и не забуть потом ее с приборкой подружить. Себе когда покупал у меня вин либо расшифровку просили зачем то.
Покупал здесь, остался доволен, т.к. местные мастерские даже за заготовку уже кучу денег просят: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Согласен с вами! Но разница в 1500 это хорошая разница! )У нас на форуме цена вполне адекватная за такой ключ, смысл заморачиваться, тем более если не уверен в правильности выбора?
Там еще колба- чип различаются между собой, не взаимозаменяемые и не забуть потом ее с приборкой подружить. Себе когда покупал у меня вин либо расшифровку просили зачем то.
Покупал здесь, остался доволен, т.к. местные мастерские даже за заготовку уже кучу денег просят: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Паша. У родного ключа две часто встречающиеся проблемы.
Скрытый текст:
1. Плохие контакты от батарейки до платы. На вашем фото невооруженным глазом видно черные точки на золотистом пятаке![]()
См по стрелке
Кроме этого, контакты ухудшаются на самих батарейка из-за окисления.
Кроме этого надо зачистить токосъемы от батарей и токосъемы на плате.
2. Реже, но отказывают кнопки на брелке. Проверить можно мультиметром. Они могут быть зажаты или не замыкать при нажитии. На радиорынках можно купить такие или подходящие.
Редко пульт бывает залит водой.
По вопросу заказа, вся информация есть на ключе. У меня вот такая
433 МгЦ...... Сделайте снимок своего ключа и задайте вопрос Юрий1561 по вашей ссылке
По АКПП посмотрите все ли колечки стоят на клапане, если плита снята.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Я на ключе перепаял чип отвечающий за усиление сигнала, стал ловить хорошо! Но какая-то проблема вылезла, что переодически перестаёт работать кнопка открывания дверей, даже индикатор не моргает красным при нажатии, но на закрытие при этом работает, хотя индикатор так же не моргает при нажатии, разберёшь ключь, вынешь плату посмотришь вставишь, оп работает всё! Что такое даже не знаю! А как на плате на пятаке вылечить чёрные точки, то есть контакты?Паша. У родного ключа две часто встречающиеся проблемы.
1. Плохие контакты от батарейки до платы. На вашем фото невооруженным глазом видно черные точки на золотистом пятаке![]()
См по стрелке
Кроме этого, контакты ухудшаются на самих батарейка из-за окисления.
Кроме этого надо зачистить токосъемы от батарей и токосъемы на плате.
2. Реже, но отказывают кнопки на брелке. Проверить можно мультиметром. Они могут быть зажаты или не замыкать при нажитии. На радиорынках можно купить такие или подходящие.
Редко пульт бывает залит водой.
По вопросу заказа, вся информация есть на ключе. У меня вот такая
433 МгЦ...... Сделайте снимок своего ключа и задайте вопрос Юрий1561 по вашей ссылке
По АКПП посмотрите все ли колечки стоят на клапане, если плита снята.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сначала ученической стиркой. Если не поможет, острым предметом. Главное как можно меньше повредить "позолоту". Контакты, которые от батарейки на эту площадку ложатся тоже почистить. Второй контакт на плате тоже зачистить. И кнопку проверьте мультиметром. Посмотрите пайки на кнопке. Могут быть трещины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
При смене шатунных вкладышей, болты, которые крепят крышки должны меняться на новые. Как быть владельцам с запрессованными болтами в шатун? Менять только гайку или выпрессовывать как то болт?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ок спасибо! А коробка не разобрана! Хочу вот лезть! Но боюсь как бы плиту не пришлось снимать! Хочу заменить клапан или закрепить не снимая коробку плиту!!!Сначала ученической стиркой. Если не поможет, острым предметом. Главное как можно меньше повредить "позолоту". Контакты, которые от батарейки на эту площадку ложатся тоже почистить. Второй контакт на плате тоже зачистить. И кнопку проверьте мультиметром. Посмотрите пайки на кнопке. Могут быть трещины.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Назрело пара вопросов)
Постоянно горит свет в бардачке(при закрытом положении), должен ли он как то отключаться при закрытии?
Как снять блок штатной навигационной системы в центральной консоли(под климатроником)? Там есть какието прорези по бокам как у магнитолы, но как не тыкал съемником для магнитолы не получилось отщёлкнуть.
Спасибо
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотрите вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=141843
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Он должен потухать при закрытом бардачке. Там суть правильно собрать плафон! Я долго матерился пока не получилось.
Вынь его, отсоедини разъем и попробуй по образцу собрать.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998