0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Теперь новые чудеса с кондеем...
Проехал какое то расстояние, климат на ручном управлении, температура 25, екон нажат, но когда остановился услышал шипение ипарителя и обороты двигателя начали падать, машина как бы газует от 400 до 700.
Ошибок нет.
5 минут постоял, завел и все тихо.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Denis71, Когда я меня непарился ставиш но до конца незатягиваеш, ставиш чего нить под ступицу и опускаеш машину и потом все затягиваеш норм.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Откройте текстовыым редактором (для txt фалов) LBL вашего ДВС. Там найдете группы по фазорегулированию, по воздуху и многое другое.
Там же могут быть и допуски.
Если на 140 7-8 литров - расход нормальный. Но обычно смотрят на 90 км/ч. Эту цифру обычно приводят в справочных данных. Тогда можно сравнить более точно.
Машину в подпись поставьте. Как сделать смотрите в моей подписи. Кабинет в верху страницы справа. Не забудьте сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Denis71, https://passatworld.ru/entry.php?b=1533
в прошлом году тавил моговские рычаги,там спиральное стопорное кольцо,типа как кольцо на ключах,посмотри если такое то лучше добавить смазку пока рычаг не поставил на место,я аккуратно стягивал тонкой отверткой,а обратно круглогубцы и отверткаа так гемор еще тот с этими кольцами
--- Добавлено чуть позже ---
я полностью стойки вытаскивал и собирал на верстаке,верхние три гайки из под капота нижняя точка крепления стойки и крепление шаровых концов рычагов,нижний болт когда вывел то чуть поджимал монтажкой амортизатор,чтобы вывести из зацепления с нижним рычагом
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При скорости 90 км/ч расход топлива 6.2-6.5 л.Откройте текстовыым редактором (для txt фалов) LBL вашего ДВС. Там найдете группы по фазорегулированию, по воздуху и многое другое.
Там же могут быть и допуски.
Если на 140 7-8 литров - расход нормальный. Но обычно смотрят на 90 км/ч. Эту цифру обычно приводят в справочных данных. Тогда можно сравнить более точно.
Машину в подпись поставьте. Как сделать смотрите в моей подписи. Кабинет в верху страницы справа. Не забудьте сохранить.
И вопрос: прошу прощенья за вопрос чайника - что такое LBL и где его взять?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
уже набил смазку в один рычаг, там ее было с гулькин хрен, завтра заберу второй, его тоже набью.
Касательно необходимого размера, я видел раньше как раз у тебя эту запись.
Рыл поиск по форуму, нашел пару тем, где обсуждался этот размер. Так вот, некоторые перед откручивание старых рычагов мерили размер и у них был выходил размер 57 мм, а не 47.
На ауди клубе была тоже инфа, что 57 мм именно для подвески с пакетом плохих дорог, как у меня.
Вот я чет-то загнался насчет этого....
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Рассмотри мой вариант с компрессором.Теперь новые чудеса с кондеем...
Проехал какое то расстояние, климат на ручном управлении, температура 25, екон нажат, но когда остановился услышал шипение ипарителя и обороты двигателя начали падать, машина как бы газует от 400 до 700.
Ошибок нет.
5 минут постоял, завел и все тихо.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=275
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Denis71, ну так то этот размер из эльзы,он одинаков для всех типов подвески,сейчас гляну в эльзе
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Отличный показатель 6.2-6.5 л для бензина.
LBL файлы находятся в папке Labels ПО ВАГ-КОМ 3.11 рус, например. \VAG\VAGCOM311.2RUS_2006\Labels.
Как пример - что еесть на ДВС АМБ
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
093,0,Непрерывное положение распредвала.1
093,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
093,2,Нагрузка двигателя,0-120%
093,3,Положение распредвала 1
;
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
Найти свой ЛБЛ можно по номеру контроллера, который виден при сканировании ДВС
Наппримет тот же АМБ
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 909 518 F
Компонент: 1.8L R4/5VT G
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
При чем здесь испаритель?Рассмотри мой вариант с компрессором.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=275
Я писал что компрессор "просрался" после заправки при 3000 об., тем более так заправляет дилер, это не я придумал. А сейчас холодит и на холостых.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Веселая история. в 2012 году купил себе пассата, услышал как стал греметь один из компенсаторов. погремел он пару месяцев и замолчал. Довольный ездил до вчерашнего дня. вчера подняли клапанную крышку (меняли цепь распредвалов), и увидели прикольную картину: на месте "плохого" компенсатора дыра, а кулак распредвала на этом компенсаторе сточен до безобразия. Жаль фото не сделал.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
размер один,упоминай нет про тип подвески,но поискав на просторах инета нашелзавышение идет за счет"пакет для плохих дорог", один плюс - завышено на 2 см от стандарта,,так что скорее всего так и есть удлинение идет по железу,попробуй погугли,может что еще найдешь.Упоминание идет только в разделе Подготовка автомобиля для проверки/регулировки схождения при ходе отбоя „S“.у передних амортизаторов будет длиннее неподпружиненная нижняя часть
т.е. вывод я для себя сделал что разница всетаки 20мм.Ходовая часть 1BA, 1BC, 1BE, 1BF -Приподнять автомобиль на 60 мм.Автомобили с подвеской для плохих дорог 1BB/1BP, 1BF - Приподнять автомобиль на 40 мм.
Можно конечно верхние рычаги поставить не как указано 47мм а больше,но к чему это приведет,салент блоки будут работать с перетягом,хоть и резина,но в один прекрасный день ее сорвет с места со всеми вытекающими
--- Добавлено чуть позже ---
может клапана залегли пока не работал,а на оборотах начали фунциклироватьхорошо что "малой кровью" все обошлось,сейчас будешь прохладой наслаждаться
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Serg57, ну зимой не включится,ограничение +5С,у меня в автомате стоит,сегодня на улице +10С было так тоже задул холодком![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
думаю поставидстть по старым рычагам, а потом протянуть поддомкратив поворотный кулак![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002