Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1292
  1. #25821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Кто расскажет про термостаты ?
    вчера сравнил новый и старый , оба оригиналы .
    Новый открывается при 90 градусах .
    Старый открывается при 80 градусах . открывается сильнее на пару мм чем новый , и закрывается позже . Это ему хана уже приходит , т.к. либо пружина подсела , либо воск внутри элемента уже не тот ?
    Порядочные производители выбивают на корпусе термостата температуру открытия.
    При какой температуре он откроется, зависит от чистоты эксперимента. На сильном огне вода нагревается быстро, а воск в нем медленнее. Градусник покажет ОЙ, а внутренности термостата (воск) еще не успел нагреться. На медленном огне, прояви терпение......
    Хи,хи,хи. Россияне почти два периода катали шайбу, а в конце второго всего за минуту 10 секунд закатили датчанам целых три шайбы. Красавцы. Я балдею....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #25822
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Прошу помочь в понимании вопроса изложенного на странице ранее https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5512411

    Судя по схеме (в пред.сообщении) у меня обломился отросток от 25 клапана (в сторону 50 патрубка). Раз пошла такая пьянка и машина сама наталкивает на вырезание ЭН, прошу ответить на несколько вопросов.

    1) Написано, что в отросток гусеницы надо вкрутить болт. Соответственно, патрубки до клапана 32 убрать (вместе с ним)?
    2) Если да, то что делать с тройником 37?
    3) Далее по тексту. Цитата: "Потом цепляешь вакуум через обратный клапан в колектор и вут по той же схеме". Где на схеме вакуум и ВУТ?
    4) Опять цитата: "Ещё надо кусок хорошего шланга см30 внутренний диаметр 10 и 10см восьмерки". Не понял куда вкорячивать шланг

    В общем ХЕЛП
    Камрады, никто не поможет?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #25823
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Порядочные производители выбивают на корпусе термостата температуру открытия.
    При какой температуре он откроется, зависит от чистоты эксперимента. На сильном огне вода нагревается быстро, а воск в нем медленнее. Градусник покажет ОЙ, а внутренности термостата (воск) еще не успел нагреться. На медленном огне, прояви терпение......
    Хи,хи,хи. Россияне почти два периода катали шайбу, а в конце второго всего за минуту 10 секунд закатили датчанам целых три шайбы. Красавцы. Я балдею....
    да это понятно .
    меня интересует поведение старого термостата . это лучше для мотора или хуже , то что он на 80ти открывается , открывается сильнее на 2мм , и закрывается позже , в отличии от нового ? я имею ввиду в плане перегрева .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё вопросец попутно ... ни у кого не завалялся болт-клапан от масло форсунки , которые пшикают на поршень снизу ? а то у меня один не держит заданное давление открытия . а мотор надо бы собирать , суечусь в поиске )))
    вот на фото
    Изображения Изображения  
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #25824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да это понятно .
    меня интересует поведение старого термостата . это лучше для мотора или хуже , то что он на 80ти открывается , открывается сильнее на 2мм , и закрывается позже , в отличии от нового ? я имею ввиду в плане перегрева .
    .....
    То. что он раньше открывается (80*) и позже закрывается, означает, что температурный режим ДВС будет несколько холоднее. Перегрева не будет из-за этого. Небольшой недогрев тоже не страшно. Ну будет у тебя не 90*, а 85*. Ничего страшного. Как я понимаю,от 80* ДВС можно считать прогретым. Многие параметры ДВС смотрятся и корректируется при температуре ДВС не ниже 80*. Адаптация ДЗ, давление масла......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #25825
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Небольшой недогрев тоже не страшно.
    выяснили , недогрев это повышенный расход бенза и хреновый прогрев "тела" зимой . с другой стороны , при недогреве меньше масло коксуется , да и гуще оно .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #25826
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    выяснили , недогрев это повышенный расход бенза и хреновый прогрев "тела" зимой . с другой стороны , при недогреве меньше масло коксуется , да и гуще оно .
    Нет. 80* ни как не скажется на потреблении бензина. И зимой не сильно почувствуешь. У меня термостат капут, сейчас выше 70* не греет. По трассе расход 6.4 - 6.6. И вполне комфортно в салоне. Климат держит +22*
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #25827
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  8. #25828
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нет. 80* ни как не скажется на потреблении бензина. И зимой не сильно почувствуешь. У меня термостат капут, сейчас выше 70* не греет. По трассе расход 6.4 - 6.6. И вполне комфортно в салоне. Климат держит +22*
    думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  9. #25829
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .
    Но до 80-ти одинаково же греться будут.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #25830
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одинаково , но на рабочий режим 90 он так и не выйдет . летом то это может и не ощутимо , а осень зима весна будет не догрев .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  11. #25831
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .
    Бензина ЭБУД добавляет при запуске ДВС. Чем холодней ОЖ, тем больше надо бензина, чтобы запустить ДВС стартером. Когда прогреется катализатор и ЛЗ, включается режим ЛР. ЭБУД обеспечивает оптимальное соотношение бензин/воздух. Я так понимаю. Можешь в измерениях ВАГом посмотреть когда режим ЛР включается. ЛЗ иначе называют датчиком кислорода. Режим ЛР означает, что когда ЛЗ не видит кислорода в выхлопе, ЭБУД обедняет смесь. Когда в выхлопе ЛЗ увидит кислород, ЭБУД добавляет бензина. И так пляшет вокруг оптимального соотношения бензин/воздух.
    Можешь посмотреть мгновенный расход на ровном участке дороги на непрогретом ДВС и когда он наберет температуру. Разницы нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #25832
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер всем!
    дайте, кто-нибудь нормальную ссылку, как делать опрессовку на AMW?
    смотрел/читал, ни чё не понял.
    зачем снимать патрубок с дросселя и глушить его? от туда же весь воздух травит!
      Скрытый текст:

    или я чё-то не тудой читаю/смотрю?
    не смейтесь сильно, я только первый раз.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  13. #25833
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima, привет! много разговоров вокруг этого дела, сам так и не дойду до этого
    Такая есть
    https://passatworld.ru/showthread.ph...a-turbo-motora
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  14. #25834
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima, ничего не надо снимать с дросселя . тупо гусеницу от корпуса фильтра снимаешь , затыкаешь обрезком от топливного фильтра и зажимаешь штатным хомутом , на штуцер шланг и на запаску с 2-мя барами . и все дела . будет шипеть пока уравновесится давление , гусеница надуется . как только выровнялось , то шип прекратится . если где то шипит , начинаешь искать . только смотри лицо над щупом не держи , бывает вылетает как ракета ))) самые больные места это щуп , крышка залива масла , и прокладка под ГНЦ .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #25835
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не так давно был разговор про герметики. Сегодня на работе снимали раздатку с УАЗа. https://youtu.be/Q_9xHMwfpCY Давно ремонтировали мы, наносили недорогой серый автогерметик, подсушивали и только после этого собирали узел. После нас раздатка перебиралась (не по причине плохой сборки, а оттого, что авто используется в соревнованиях по бездорожью и в основном езда по бездорожью и водным преградам. И сейчас разобрали и внутри вода, заржавевший подшипник и погнутая вилка) и уже собиралась на красный уксусный герметик. При сборке владельцы не соблюдали инструкцию по герметику, а именно: старый герметик, наш, не удалялся, а новый красный не подсушивался. Видео снимал на телефон, но видно, что наш серый герметик равномерно лежит в стыке, а вот красный в стыке отсутствует вовсе - из стыка выдавило во внутрь и наружу. Для герметизации в этом толку ноль, а вот во внутри большие наросли соплей, которые могут оторваться и попасть в масло. Хорошо что в раздатке ничего плохого не будет, а если такое в масляной системе? Примером хотел показать не качество герметиков, хотя мне не нравятся эти красные импортные герметики, а последствия нарушения инструкции по их применению.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Купил уже давненько вот такой адаптер для своей магнитолы https://ru.aliexpress.com/item/Car-C...4396-eub6yrrBy Работой доволен, хотя есть и косячок, звуком очень даже доволен. Ездил всё это время с болтающимися проводами и торчащей магнитолой. И вот решил всё это облагородить. Где разместить и куда вывести провода? Хотел в бардачок, но там паутина проводов будет. В подлокотник флешку, но провода аукс хватит ли до планшета на панели? Встроить в заглушку радом с магнитолой, но не колхозно ли получится да и аукс провод надо на маму переделывать и применять удлинитель.
    В общем, если у кого есть такая Приблуда, то где расположена?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  16. #25836
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    zima, ничего не надо снимать с дросселя . тупо гусеницу от корпуса фильтра снимаешь , затыкаешь обрезком от топливного фильтра и зажимаешь штатным хомутом , на штуцер шланг и на запаску с 2-мя барами . и все дела .......
    Вроде на турбированные ДВС больше 0.5 бар подавать не надо. Может порвать всякие разные резиночки, шланги..... По отчетам вроде так.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #25837
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вроде на турбированные ДВС больше 0.5 бар подавать не надо. Может порвать всякие разные резиночки, шланги..... По отчетам вроде так.
    наоборот на НЕтурбированые 0.5
    а на турбированые 1.3 где-то.
    по отчётам так, вроде.)
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  18. #25838
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вроде на турбированные ДВС больше 0.5 бар подавать не надо. Может порвать всякие разные резиночки, шланги..... По отчетам вроде так.
    не совсем так...можно понимая куда и зачем))). есть авто с 1.3 избытка)))) та самая к04)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #25839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Не так давно был разговор про герметики. Сегодня на работе снимали раздатку с УАЗа. https://youtu.be/Q_9xHMwfpCY Давно ремонтировали мы, наносили недорогой серый автогерметик, подсушивали и только после этого собирали узел. После нас раздатка перебиралась (не по причине плохой сборки, а оттого, что авто используется в соревнованиях по бездорожью и в основном езда по бездорожью и водным преградам. И сейчас разобрали и внутри вода, заржавевший подшипник и погнутая вилка) и уже собиралась на красный уксусный герметик. При сборке владельцы не соблюдали инструкцию по герметику, а именно: старый герметик, наш, не удалялся, а новый красный не подсушивался. Видео снимал на телефон, но видно, что наш серый герметик равномерно лежит в стыке, а вот красный в стыке отсутствует вовсе - из стыка выдавило во внутрь и наружу. Для герметизации в этом толку ноль, а вот во внутри большие наросли соплей, которые могут оторваться и попасть в масло. Хорошо что в раздатке ничего плохого не будет, а если такое в масляной системе? Примером хотел показать не качество герметиков, хотя мне не нравятся эти красные импортные герметики, а последствия нарушения инструкции по их применению.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Купил уже давненько вот такой адаптер для своей магнитолы https://ru.aliexpress.com/item/Car-C...4396-eub6yrrBy Работой доволен, хотя есть и косячок, звуком очень даже доволен. Ездил всё это время с болтающимися проводами и торчащей магнитолой. И вот решил всё это облагородить. Где разместить и куда вывести провода? Хотел в бардачок, но там паутина проводов будет. В подлокотник флешку, но провода аукс хватит ли до планшета на панели? Встроить в заглушку радом с магнитолой, но не колхозно ли получится да и аукс провод надо на маму переделывать и применять удлинитель.
    В общем, если у кого есть такая Приблуда, то где расположена?
    Так видешь дело то в неправильном применении уксуса А я в магазе видел дядю Вить Рейнза герметос, за 300 р.буду брать.
    Как сделал я usb в прошлой машине.В заглушке вырезал отверстие и туда аккуратно впаял usb этот выход.И рядом еще перепаял для того что бы заряжать телефон от usb. Мне не нравиться когда от прикуривателя торчат провода.AUX вообще не пользовался.
    Vorsprung durch Technik

  20. #25840
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так видешь дело то в неправильном применении уксуса А я в магазе видел дядю Вить Рейнза герметос, за 300 р.буду брать.
    У Elring есть отличный серый герметик Dirko.
    Давно им пользуюсь. Продаётся даже в тазомагазинах:
    Название: d7b91a4s-960.jpg
Просмотров: 83

Размер: 33.5 Кб

    https://www.drive2.ru/b/900744/
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1292 из 2416 ПерваяПервая ... 2927921192124212821290129112921293129413021342139217922292 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •