0
-
11.05.2017, 18:35 #25821
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
Порядочные производители выбивают на корпусе термостата температуру открытия.
При какой температуре он откроется, зависит от чистоты эксперимента. На сильном огне вода нагревается быстро, а воск в нем медленнее. Градусник покажет ОЙ, а внутренности термостата (воск) еще не успел нагреться. На медленном огне, прояви терпение......
Хи,хи,хи. Россияне почти два периода катали шайбу, а в конце второго всего за минуту 10 секунд закатили датчанам целых три шайбы. Красавцы. Я балдею....Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.05.2017, 20:55 #25822
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
-
11.05.2017, 22:07 #25823
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0да это понятно .
меня интересует поведение старого термостата . это лучше для мотора или хуже , то что он на 80ти открывается , открывается сильнее на 2мм , и закрывается позже , в отличии от нового ? я имею ввиду в плане перегрева .
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопросец попутно ... ни у кого не завалялся болт-клапан от масло форсунки , которые пшикают на поршень снизу ? а то у меня один не держит заданное давление открытия . а мотор надо бы собирать , суечусь в поиске )))
вот на фотоVW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
11.05.2017, 23:42 #25824
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0То. что он раньше открывается (80*) и позже закрывается, означает, что температурный режим ДВС будет несколько холоднее. Перегрева не будет из-за этого. Небольшой недогрев тоже не страшно. Ну будет у тебя не 90*, а 85*. Ничего страшного. Как я понимаю,от 80* ДВС можно считать прогретым. Многие параметры ДВС смотрятся и корректируется при температуре ДВС не ниже 80*. Адаптация ДЗ, давление масла......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.05.2017, 00:13 #25825
-
12.05.2017, 00:52 #25826
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.05.2017, 01:54 #25827
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
12.05.2017, 17:53 #25828
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0думаю что нет , разница есть . плюс у меня погрешность измерения . новый открывался при показаниях 90 , хотя на нём 87 , выходит что старый менее 80-ти ... мозги по датчику температуры контролируют рабочую температуру двигателя , и добавляют топлива если мотор не прогрет . у себя заметил последнее время слегка повышенный расход , где то на пару литров по городу , и литр по трассе .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
12.05.2017, 17:59 #25829
-
12.05.2017, 18:16 #25830
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0одинаково , но на рабочий режим 90 он так и не выйдет . летом то это может и не ощутимо , а осень зима весна будет не догрев .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
12.05.2017, 19:50 #25831
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Бензина ЭБУД добавляет при запуске ДВС. Чем холодней ОЖ, тем больше надо бензина, чтобы запустить ДВС стартером. Когда прогреется катализатор и ЛЗ, включается режим ЛР. ЭБУД обеспечивает оптимальное соотношение бензин/воздух. Я так понимаю. Можешь в измерениях ВАГом посмотреть когда режим ЛР включается. ЛЗ иначе называют датчиком кислорода. Режим ЛР означает, что когда ЛЗ не видит кислорода в выхлопе, ЭБУД обедняет смесь. Когда в выхлопе ЛЗ увидит кислород, ЭБУД добавляет бензина. И так пляшет вокруг оптимального соотношения бензин/воздух.
Можешь посмотреть мгновенный расход на ровном участке дороги на непрогретом ДВС и когда он наберет температуру. Разницы нет.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.05.2017, 22:01 #25832
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0добрый вечер всем!
дайте, кто-нибудь нормальную ссылку, как делать опрессовку на AMW?
смотрел/читал, ни чё не понял.
зачем снимать патрубок с дросселя и глушить его? от туда же весь воздух травит!
или я чё-то не тудой читаю/смотрю?
не смейтесь сильно, я только первый раз.Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
12.05.2017, 22:07 #25833
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
1zima, привет! много разговоров вокруг этого дела, сам так и не дойду до этого
Такая есть
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-turbo-motoraPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
12.05.2017, 22:44 #25834
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
1zima, ничего не надо снимать с дросселя . тупо гусеницу от корпуса фильтра снимаешь , затыкаешь обрезком от топливного фильтра и зажимаешь штатным хомутом , на штуцер шланг и на запаску с 2-мя барами . и все дела . будет шипеть пока уравновесится давление , гусеница надуется . как только выровнялось , то шип прекратится . если где то шипит , начинаешь искать . только смотри лицо над щупом не держи , бывает вылетает как ракета ))) самые больные места это щуп , крышка залива масла , и прокладка под ГНЦ .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
12.05.2017, 23:17 #25835
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Не так давно был разговор про герметики. Сегодня на работе снимали раздатку с УАЗа. https://youtu.be/Q_9xHMwfpCY Давно ремонтировали мы, наносили недорогой серый автогерметик, подсушивали и только после этого собирали узел. После нас раздатка перебиралась (не по причине плохой сборки, а оттого, что авто используется в соревнованиях по бездорожью и в основном езда по бездорожью и водным преградам. И сейчас разобрали и внутри вода, заржавевший подшипник и погнутая вилка) и уже собиралась на красный уксусный герметик. При сборке владельцы не соблюдали инструкцию по герметику, а именно: старый герметик, наш, не удалялся, а новый красный не подсушивался. Видео снимал на телефон, но видно, что наш серый герметик равномерно лежит в стыке, а вот красный в стыке отсутствует вовсе - из стыка выдавило во внутрь и наружу. Для герметизации в этом толку ноль, а вот во внутри большие наросли соплей, которые могут оторваться и попасть в масло. Хорошо что в раздатке ничего плохого не будет, а если такое в масляной системе? Примером хотел показать не качество герметиков, хотя мне не нравятся эти красные импортные герметики, а последствия нарушения инструкции по их применению.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил уже давненько вот такой адаптер для своей магнитолы https://ru.aliexpress.com/item/Car-C...4396-eub6yrrBy Работой доволен, хотя есть и косячок, звуком очень даже доволен. Ездил всё это время с болтающимися проводами и торчащей магнитолой. И вот решил всё это облагородить. Где разместить и куда вывести провода? Хотел в бардачок, но там паутина проводов будет. В подлокотник флешку, но провода аукс хватит ли до планшета на панели? Встроить в заглушку радом с магнитолой, но не колхозно ли получится да и аукс провод надо на маму переделывать и применять удлинитель.
В общем, если у кого есть такая Приблуда, то где расположена?Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
13.05.2017, 00:20 #25836
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
13.05.2017, 00:33 #25837
-
13.05.2017, 00:35 #25838
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
13.05.2017, 00:42 #25839
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Так видешь дело то в неправильном применении уксуса А я в магазе видел дядю Вить Рейнза герметос, за 300 р.буду брать.
Как сделал я usb в прошлой машине.В заглушке вырезал отверстие и туда аккуратно впаял usb этот выход.И рядом еще перепаял для того что бы заряжать телефон от usb. Мне не нравиться когда от прикуривателя торчат провода.AUX вообще не пользовался.Vorsprung durch Technik
-
13.05.2017, 01:20 #25840
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,019
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0У Elring есть отличный серый герметик Dirko.
Давно им пользуюсь. Продаётся даже в тазомагазинах:
https://www.drive2.ru/b/900744/B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51