1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Такая бяка при забитом эн обусловлена нехваткой воздуха в колекторе при закрытии дросселя ... Через пару мгновений мозг эту ситуацию исправляет приоткрывая Дз... Система рассчитана на то , что через калибровочный жиклер эн идёт постоянная компенсация... Ничего общего с прямым назначением девайса это не имеет ...Ну не знаю как на турбовых, но на мoём атмосвернике ADR работает. При забитом ЭН у меня было так: кратковременно падали обороты (ниже 600) при нажатии на тормоз, когда надо было остановиться чуть активнее. Если еле притормаживать, то такой проблемы нет. Поменял ЭН, проблема ушла. Когда в поиске искал в чем проблема, то обратил внимание, что такая бяка у соклубников была в сочетании АКПП+ ADR
Просто попутный баг системы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так при чем тут микрик.Просто не защелкиваеться пластиковая собачка.Наверно внутри замка что то замерзает.
А на счет микрика тут на форуме много инфы про микрики.Есть и в резиновой оболочке
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да и еще раз скажу что пассат машина для Людей.Много что продумано.Оказалось что скорее всего штифт на который защелкиваеться замок, просто опустился.Я открутил два болтика и вуаля.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
https://ru.aliexpress.com/item/PAIR-...yId=200000228/
Надо смотреть что с замками. Может дело не в микрике, а в "ответной части". Может там вытерлась бороздка. А может просто пайка на плате отлетела. Всё равно разбирать мыть, чистить, смазывать.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Снимать, чистить, а вот насчёт смазки я сомневаюсь. Из опыта по Б3 пассату - литолом точно мазать не надо и подобными густыми смазками - на морозе загустевают и замки не работают. Или вообще не мазать, или мазать моторным маслом или силиконовой смазкой.
Микрики вроде подешевле - https://ru.aliexpress.com/item/PAIR-...ryId=200000228 - опередили
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот накаркал дядя Игорь вчера... И Никитосу повезло я сломал трухлявый башмак натяжителя цепи маслонасоса
При разборке ещё один коренной вкладыш поменяли и шестерню кВ со срезанной шпонкой ... Болт кВ не затянут был... Мне даже напрягаться не пришлось ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, посмотрите пожалуйста у себя на машине вот этот габаритный размер надписи:
![]()
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сам ворона или рукожоп. Все переломал человеку и гонит на птиц теперь
радуйся, работа дополнительная прибыльная и человек теперь не встанет ночью зимой в сибири ну или в магадане с загнутыми клапанами
Главное сальник PTFE на колено поставь, чтобы туда лет десять не лазить.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сегодня времени небыло занятся выбросом ЭН, возможно завтра будет. Но был сегодня AEB без насоса, все просто легко доступно ни чего лишнего и все работает. Спрашивается зачем тогда вся эта вакумная требуха натыркана, ради чего. Доберусь, вырежу все что не влияет на работу двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Незачем, в магазах в наличии рублей по 80 лежат, ни чуть не хуже оригинала.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ошибки есть - 00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - Условие включения неизвестно - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-00 - Недостоверный сигнал
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника(E40)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 - Выключатель пер. прав. стеклоподъемника на вод. двери(E81)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны пер.пас.(Z5)
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка: сзади слева(F222)
27-00 - Недостоверный сигнал
Стеклоподъёмники все работают, зеркало справа не греется, возможно простое стекло, без подогрева. Снаружи с брелка все двери запираются и отпираются. Хотелось бы сделать что бы всё работало (На Б3 пассате 88 года не работает только омыв заднего стекла, остальное ВСЁ работает), но это летом - что бы просушить всё, промазать и что бы пластмассинки не поломать. Вот только боязно разбирать - знаю точно, что машина была битая сзади, а что откроется взору свняв обшивку дверей!!! А так меньше знаешь - крепче спишь, машина полностью облита, выглядит хорошо.
Для снятия замка с микриками надо стекло отцеплять от направляющих стеклоподъемника?
--- Добавлено чуть позже ---
Буду благодарен и не только наверно я за размеры жиклёра и где он стоит.
Разбирал стоящий неоригинал, так там на оба выходные штуцера стоит по резиновому грибку, те клапану одностороннего действия. Ножки клапанов вытянулись или так и было, но дулось во всех направлениях. Вот и заказал новый.
С грибом на гусенице не совсем понятно. Промыл его, чистый как с завода, диафрагма целая, ходит без заедания, а вот проверку всасыванием не проходит - видимо мало разряжение создаю, придорожных привлекать на это дело надоИли неисправен он и на что это влияет - неперекрытие от разряжения?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вон нашел бренд-сувенири volkswagen, мож кто захочет что купить)) Коллекция сувениров и аксессуаров Volkswagen
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Я тоже еще ни один не смог проверить данным способом. Получается если только прикрыть пальцем второй штуцер
--- Добавлено чуть позже ---
размеры не жиклера а площадь проходного сечения для вкг через ЭН. Стоит он в малом отверстии внутри ЭН.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Да, обязательно. Иначе не снимешь щит стеклоподъемника.Скрытый текст:
Есть отчеты, я по ним начинал делал, потом в одной теме добрый человек написал, что щит легко снимается без отсоединения замка от щита.Потом меньше мороки в поисках бобышек внутри двери с помощью Ханарика, пинцете и какой-то матери, который держат замок на щите при установке.
Эти бобышки не выбивай, падают внутрь двери. Потом,когда снимешь щит, выдавишь в направлении "внутрь двери", т.е. прямо в руки. Устанавливаются они в обратном направлении на щит, а щит потом на дверь. Уплотнитель щита внимательно осмотри. У меня внизу были такие
![]()
Вобщем когда начнешь, стукни, подскажу.
Почти как под копирку мои.Только у меня побольше их было.
Лечил дублированием микротрещин на плате замка, пропаивал кольцевые трещины на пайках разъема замка, чистил разъем замка двери водителя, пропаял скрутки на жгутах БК. Для разборок с правой задней двери поднимал ковролин правой стороны. Чистил дренажи в отсеке АКБ и дренажи люка. ,Это устранял течь воды. Менял уплотнители щитов стеклоподъемника. Как запчасть не продают. Воспользовался советом коллег, ставил уплотнители оконные из хозмага. Ерунда. Задняя правая потекла опять через полгода. Тут коллега подсказывал скатать червяка из сырой резины и на него посадить. Идея богатая. Осталось ее найти![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
башмак трухлявый... спокойно пальцами крошится... пришлось снимать переднюю крышку со всеми вытекающими...
Попробуй с Никиты возьми денегсчаз
... башмак меняю по цене замены ремня грм... а работы там гораздо больше...
--- Добавлено чуть позже ---
А вот так... хорошо собрали чтобы потом хорошо откручивалось... любит народ в этом деле положиться на удроченный пневмоинструмент, особенно если нечем держать шкив![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
а нигде ничего не должно гореть, когда включен подогрев сидений?Ни на самой крутилке, не на приборке? Бываешь забываешь, пока жарко не станет ))
сегодня прибыл дешевый китайский комп за $12 для vw. По АБС выплыла ошибка 00283, что наверное значит левый передний дачик, по мотору аж целых 3 ошибки в непонятном мне формате : 17544, 16555, 19497 . 16555 это кажется тоже самое, что и po171, остальные еще не смотрел. Что интересно ни чека нету ни ошибок по программе `torque . Даже в памяти.
2005 VW Passat 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
У меня ничего не горит вроде.
00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
по мотору
16555 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
17544 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
19497 Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
.........
По датчику АБС - стоит на ступице колеса. Смотреть состояние проводки от него, контакты его разъема, проверить датчик на сопротивление.
Первые две ошибки по ДВС- самое простое, с чего можно начать, это сделать опрессовку. Об этом уже писали.
Последняя ошибка - могу ошибаться, надеюсь коллеги поправят, посмотри ВАГом температуру ОЖ в приборке (17), сравни с температурой ОЖ ДВС (01), состояние разъема приборки. Если у тебя АКПП, то состояние проводки на АКПП, влагу и состояние разъема в ЭБУ АКПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.