0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
История такова, на горячую не заводится стартер крутит, минут на 10 клему скидываю и заводится...седня вообще на светофоре заглох(((
![]()
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Без импульсов от ДПКВ ДВС работать не будет. По его импульсам формируется искра на свечах.
Может сам датчик при нагреве дурит, проводка от него. Не исключено, что при нагреве в ЭБУД пропадает контакт где-то или замыкает элементы, причастные к обработке импульсов от ДПКВ.
Если уверен , что 10 минут без АКБ помогает запустить ДВС, то более вероятно, что проблема в ЭБУД. Любое электронное устройство при работе нагревается, особенно установленное в герметичных боксах. Отключил ему питание (клему сбросил) на 10 минут, он остыл.
Убедись, что именно сброс клеммы на 10 минут помогает. Попробуй просто 10 минут с открытым капотом постоять. СЭБУД надо очень аккуратно обращаться, нужен хороший инструмент и опыт. Линза 10Х или микроскоп.
Да и снять поставить его надо очень аккуратно, чтобы не заломать резиновое уплотнение внизу ЭБУД. Иначе вода в салон потечет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
День добрый! Проблема такая в БК постоянно щёлкает реле, проводку просмотрел всё в норме. Откручиваю провод тот что с БК идёт на массу, ни каких изменений. В чем может быть проблема, куда рыть? Или БК менять?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да сталкивался с дпкв. На горячую завести практически невозможно, а если и заведется, то нестабильно работает движок.Без импульсов от ДПКВ ДВС работать не будет. По его импульсам формируется искра на свечах.
Может сам датчик при нагреве дурит, проводка от него. Не исключено, что при нагреве в ЭБУД пропадает контакт где-то или замыкает элементы, причастные к обработке импульсов от ДПКВ.
Если уверен , что 10 минут без АКБ помогает запустить ДВС, то более вероятно, что проблема в ЭБУД. Любое электронное устройство при работе нагревается, особенно установленное в герметичных боксах. Отключил ему питание (клему сбросил) на 10 минут, он остыл.
Убедись, что именно сброс клеммы на 10 минут помогает. Попробуй просто 10 минут с открытым капотом постоять. СЭБУД надо очень аккуратно обращаться, нужен хороший инструмент и опыт. Линза 10Х или микроскоп.
Да и снять поставить его надо очень аккуратно, чтобы не заломать резиновое уплотнение внизу ЭБУД. Иначе вода в салон потечет.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
побывал сегодня под машиной первый раз с момента покупки. Оказывается на двигателе нет датчика уровня масла. Поддон без отверстия под датчик, хотя площадка имеется. Отсюда вопрос - у меня не проверяется уровень масла? Что за проблема была, что загорелся сигнализатор давления масла, но после долива масла лампочка перестала загораться. Гидрики не стучат, двигатель работает тихо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Возможно уровня не хватала, и насос воздушился.побывал сегодня под машиной первый раз с момента покупки. Оказывается на двигателе нет датчика уровня масла. Поддон без отверстия под датчик, хотя площадка имеется. Отсюда вопрос - у меня не проверяется уровень масла? Что за проблема была, что загорелся сигнализатор давления масла, но после долива масла лампочка перестала загораться. Гидрики не стучат, двигатель работает тихо.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Если нет датчика значит не проверяется.Логично.Красная могла и загореться изза малого уровня , у меня так было.Но лучше проверь давление.побывал сегодня под машиной первый раз с момента покупки. Оказывается на двигателе нет датчика уровня масла. Поддон без отверстия под датчик, хотя площадка имеется. Отсюда вопрос - у меня не проверяется уровень масла? Что за проблема была, что загорелся сигнализатор давления масла, но после долива масла лампочка перестала загораться. Гидрики не стучат, двигатель работает тихо.
Ребят кто мне может сказать ЛОГИЧЕСКИ.
Почему когда я завожусь когда морда вверх лампа масла НЕ МИГАЕТ.Когда завожусь горизонтально машина, лампа мигает.Датчик не дешевый не охота пролететь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Логично, а может и сетка вообще забита. Сначала замерь давление. Разобрать всегда успеешь.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Есле в коде комплектации указано QG1 (т.е. LongLife) то комбинированный датчик уровня/температуры масла должен быть установлен. Показания температуры масла нужны приборке для корректировки интервалов сервиса LongLife(неизменяемых). Делается вывод об условиях тяжести работы маслапобывал сегодня под машиной первый раз с момента покупки. Оказывается на двигателе нет датчика уровня масла. Поддон без отверстия под датчик, хотя площадка имеется. Отсюда вопрос - у меня не проверяется уровень масла? Что за проблема была, что загорелся сигнализатор давления масла, но после долива масла лампочка перестала загораться. Гидрики не стучат, двигатель работает тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще полезная инфа о масле:
Действительно есть сигналы в 3 группе параметров 2 блок-уровень масла (норм/не норм), 3-тем-ра масла.
И в 5 группе-3 блок -тем-ра масла.
Т.е. если есть возможность почитать эти параметры, можно определиться
Возможно, глючит датчик, вот только по уровню или тем-ре?
В мануале желтая лампочка сигналит об уровне, про тем-ру ничего нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если речь про Блок комфорта, то там несколько реле. В БК 1С0 (рестайл и два разъема) их пять штук. Смотри что должно включать это реле. Может там КЗ и оно подсаживает напряжение.
И как оно щелкает??? Трещит или периодически щелкает и с какой частотой.
Если разбираешься в электронике, руки на месте и у тебя рестайл, БК 1С0, схема есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Дед, седня побывал в сервисе,парнишка увидел дым и полагает что это турбина.Говорит на замену. Надо новый турбо,а он не хило стоит =(
Вот парнишка показывает,если сделаю так же - это поможет мне узнать турбина или нет ?
https://www.youtube.com/watch?v=YGzFHNsXMP4
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Щелкает как все релюшки их там 4 вроде, 3 высокие и 1 низкая можно сказать плоская. Диагностику делал Бк не видит. Но все же причину нашел.Если речь про Блок комфорта, то там несколько реле. В БК 1С0 (рестайл и два разъема) их пять штук. Смотри что должно включать это реле. Может там КЗ и оно подсаживает напряжение.
И как оно щелкает??? Трещит или периодически щелкает и с какой частотой.
Если разбираешься в электронике, руки на месте и у тебя рестайл, БК 1С0, схема есть.
Вся проблема вот в этой штуке которую обвел. Когда ее прижал всё ок и щелчки пропадают и свет горит нормально. И диагностику сразу показывает. Ошибка короткое замыкание на плюс что типа того. Как её отпустил щелчки. Бывает чуть шатаешь двери закрывает и открывает. Ремонт в сервисе сказали примерно 4500-5000. Нашел такой же БК разница только в последней букве у меня С (америкос), а там В (европеец). Может кто менял так с европеца на америкос подскажите. Понятно что с брелка закрывать не будет, но это не беда. Советуйте мужики.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта штука
--- Добавлено чуть позже ---
Фото не могу отправить с телефона
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
А с этим тестом турбины и дыма из трубы, какая связь? с открытием маслоналивной горловины и турбиной?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, ты меня озадачил
Скрытый текст:
Первая мысль была, если вывернуть верхний болт на заднем левым колесом, дым должен пропасть, значит точно турбина.
Надо подумать... как связана Турбина с ВКГ. Ведь когда он снимал пробку с заливной горловины, он снижал давление картерных газов.....но это было на ХХ. Закрутил пробку, дыма нет. Подкинул газку и дым появился. Типа турбина подкинула масла во впуск. Но почему после сброса газа на ХХ продолжает дымить.???
Надо подумать. Трафик у меня закончился. Повторно смотреть видео смогу с начала месяца. Пока буду думать какая тут связь. Может коллеги свою точку зрения выложат.
Полагаю, что мысль у него была такая. Турбина будет вращаться, если давление в выхлопе больше чем во впуске. Так и есть. Чем больше оборотов, тем больше давление масла и его больше будет выдавливать во впуск. Но вращается она и на ХХ.
Вобщем пока мысли такие. Дым может дать и турбина и ВКГ. И обе могут подкидывать масло во впуск. Отключал он по сути ВКГ. Когда снял пробку и дошел до трубы, даже на ХХ излишки масла во впуске сгорели в цилиндрах и дым исчез.
Затем он закрутил крышку на ХХ (давление масла низкое), давление картерных газов поднялось, но пока он ходил к трубе, оно не успело набросать во впуск много масла и выхлоп был чист. Пока он добрался до педальки, через ВКГ и турбину его уже немного набросало и тут перегазовка. И турбина и ВКГ подкинули масла. ДВС задымил.
Для чистоты эксперимента, надо было снять патрубок с турбины, чтобы исключить масло из нее во впуск. Потом подгазовать со снятой заливной пробке масла.
Пока такие мысли.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними БК, отнеси в первое попавшее ателье по ремонту телевизоров или компьютеров, там тебе ее прогреют (пайки), под микроскопом посмотрят на микротрещины..... и возьмут за это 100 рублей. Ты им только скажи и покажи, что нажимаю на эту штуку и все работает.Вся проблема вот в этой штуке которую обвел. Когда ее прижал всё ок и щелчки пропадают и свет горит нормально. И диагностику сразу показывает. Ошибка короткое замыкание на плюс что типа того. Как её отпустил щелчки. Бывает чуть шатаешь двери закрывает и открывает. Ремонт в сервисе сказали примерно 4500-5000.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Видать пайка отломалась, на пропайку снеси.Щелкает как все релюшки их там 4 вроде, 3 высокие и 1 низкая можно сказать плоская. Диагностику делал Бк не видит. Но все же причину нашел.
Вся проблема вот в этой штуке которую обвел. Когда ее прижал всё ок и щелчки пропадают и свет горит нормально. И диагностику сразу показывает. Ошибка короткое замыкание на плюс что типа того. Как её отпустил щелчки. Бывает чуть шатаешь двери закрывает и открывает. Ремонт в сервисе сказали примерно 4500-5000. Нашел такой же БК разница только в последней букве у меня С (америкос), а там В (европеец). Может кто менял так с европеца на америкос подскажите. Понятно что с брелка закрывать не будет, но это не беда. Советуйте мужики.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта штука
--- Добавлено чуть позже ---
Фото не могу отправить с телефона
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По мне тут явная вина ВКГ , в картере создается избыточное давление, что не дает стекать масло с обратки турбины в картер, и ее выдавливает через вкладыши во впуск или выпуск, открутили крышку, давление в картере стало равное атмосферному и масло перестало кидать во впуск. Не исключаю и турбину, а именно вкладыши.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004