0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ded_491, неее, даже не буду пробовать.
а вдруг открою, а толку, завести всё равно не смогу.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Всем привет!
Была трабла с поддоном,поменял масло. До этого заливал 5в40 синтетику,когда пробил поддон в магазине не оказалось синтетики,купил полусинтетику 10в40, производитель один и тот же.Сегодня ездил в губерню,около 100км,на участке в 50км делал замер по расходу. Расход снизился почти на литрпри скорости 90км/ч расход - 6.7л8/100км.обратно этот же участок прошел со скорость около 110км/ч и расход 7.3л/100км.
До этого расход ниже 8.5л/100км на трассе не падал,это при скорости 110км/ч,
Что скажете? неужто вязкость масла на столько влияет.У синтетики и полусинтетики допуски и 501 и 505 есть
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати сильно не педалировал,машина шла на круизе![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А почему к приборной панели и водительской двери? Так то антенная на правой передней стойке и подносить логичней туда.
--- Добавлено чуть позже ---
Не подскажите моменты затяжки болтов подрамника и болтов сайлентблоков рычагов передней подвески? Заранее спасибо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
привет всем !
кто в курсе что значит "начиная с номера шасси от 3B-Y-419085 " , как это применить к своему авто ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Добрый день.
Вот тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...nyh-materialov есть ответ на ваш вопрос.Самый первый пост.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всё понял , спасибо !Добрый день.
Вот тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...nyh-materialov есть ответ на ваш вопрос.Самый первый пост.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Sergey Nikolaev, значит мой чОрный,чОрный сарайчик не скромный. Климат, круиз, люк, подогрев задов и зеркал, полный ЦЗ....
Вот только не пойму у меня бортовой компьютер или просто приборка рассчитывает мгновенный и средний расход на сотню, сколько проехал с момента запуска ДВС, среднюю скорость, время в пути, показывает температуру за бортом и время
--- Добавлено чуть позже ---
А ты ему спасибку нажми за полезную ссылку
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
И слова я. Привет, вышел замерить компрессию. Попытался завести. Завелась и тут же заглохла... Компрессия исчезла. Везде. Попытка сразу завести не увенчалась успехом. Замерил. 1 цил. 0, 2 второй12,5, 3-12,5, 4-12,5. Потом замерил опять пераый. 13,5. Мерил на холодную.
Пока замерял везде появилась)))). Потом завелась сразу. Маслонасос? Большое давление?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Полагаешь что гидрикики не дают клапанам полностью перекрывать???И слова я. Привет, вышел замерить компрессию. Попытался завести. Завелась и тут же заглохла... Компрессия исчезла. Везде. Попытка сразу завести не увенчалась успехом. Замерил. 1 цил. 0, 2 второй12,5, 3-12,5, 4-12,5. Потом замерил опять пераый. 13,5. Мерил на холодную.
Пока замерял везде появилась)))). Потом завелась сразу. Маслонасос? Большое давление?
Вариант стекания масла из ГБЦ не рассматривал???
В кронштейне масляного фильтра стоит редукционный клапан, который не дает стекать маслу в поддон . Если клапан не работает, то первое время после запуска ДВС работает в режиме масляного голодания. Может по этому клапана подвисают???
ГБЦ часом не перебирал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
стекание врят ли. стрекотали бы, если б были пустые. да и последующие запуски были бы со стрекотанием. в голове менял валы и пару протертых гидриков.Полагаешь что гидрикики не дают клапанам полностью перекрывать???
Вариант стекания масла из ГБЦ не рассматривал???
В кронштейне масляного фильтра стоит редукционный клапан, который не дает стекать маслу в поддон . Если клапан не работает, то первое время после запуска ДВС работает в режиме масляного голодания. Может по этому клапана подвисают???
ГБЦ часом не перебирал???
--- Добавлено чуть позже ---
еслиб были пустые, было бы скорей недоокрытие клапанов, но компрессия была бы. а тут 0.
свечи были слегка влажные после неудачных попыток.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем добрый вечер,парни подскажите пжл,тормозные диски стоят TRW VW,в паре поставить такие же колодки или что то другое?![]()
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Качество масла влияет на потери на трение в ДВС. Свежее масло по идее лучше смазывает трущиеся пары.
Жаль, что в моем ЛБЛ фале нет такого параметра как нагрузка на ДВС. Вот у AWMесть такая группа
...............
2,0,Основные параметры
2,1,Обороты,холостого хода, 740.. 920 об/мин
2,2,Нагрузка двигателя,, 15.. 25%
2,3,Среднее,время впрыска, 2.0.. 4.0 мс
2,4,Расход воздуха,, 2.0.. 4.5 г/с
..............
По сути это показатель сколько энергии ДВС тратит на ХХ сам на себя.
Было бы интернсно посмотреть на этот параметр на холодном/прогретом ДВС перед заменой масла и после. Точно также можно посмотреть на каком масле (производителя) ДВС меньше тратит на себя. Ну и синтетку, полу и минералку.
Посмотри свой ЛБЛ. Может и у тебя есть такой параметр. Будешь первооткрывателем инструментальной проверки масла![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Василий жгешь не по детски
на синтетике ездил почти три года(замена каждые 7000км) но такого не замечал чтоб резко снижался расход после замены.Бежит да по лучше на новом масле это чувствуется.Завтра посмотрю лбл файлы,сейчас не с руки,надо в теплую люлю,вставать в 4-е часа и день веселый предстоит
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я имел ввиду зависание клапанов. Поэтому и спросил было ли вмешательство в ГБЦ. Может клапана притирал и не тщательно промыл от остатков пасты и она попала во втулки клапанов. Из-за чего они могут туго ходить. При шлифовке ГБЦ песочек мог попасть..... Т.е вариант туго ходящих клапанов. Стартер крутит медленно и клапана подвисают. Достаточно воспламенения в одном цилиндре, ДВС набирает обороты и скорость движения клапанов возрастает (ну примерно ближе к ударной). И клапана начинают работать. Но это чревато прогаранием.
Я предположил, что если масло стекает в поддон и клапана трутся на сухую при запуске , может и подвисают при малых оборотах ДВС.
Давление в рампе снимал???? Бензонасос вырубал??? Может свечи бензином заливало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
не, голову не вскрывал, ничего не притирал . только валы и 2 гидрикаЯ имел ввиду зависание клапанов. Поэтому и спросил было ли вмешательство в ГБЦ. Может клапана притирал и не тщательно промыл от остатков пасты и она попала во втулки клапанов. Из-за чего они могут туго ходить. При шлифовке ГБЦ песочек мог попасть..... Т.е вариант туго ходящих клапанов. Стартер крутит медленно и клапана подвисают. Достаточно воспламенения в одном цилиндре, ДВС набирает обороты и скорость движения клапанов возрастает (ну примерно ближе к ударной). И клапана начинают работать. Но это чревато прогаранием.
Я предположил, что если масло стекает в поддон и клапана трутся на сухую при запуске , может и подвисают при малых оборотах ДВС.
Давление в рампе снимал???? Бензонасос вырубал??? Может свечи бензином заливало.
--- Добавлено чуть позже ---
при замере выключал форсы.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.