0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю что криво но уж как есть извиняйте.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну вот. Говорил подпись оформи, а ты никакhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=115473
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
детский лепет. у нас тут были свои мастера https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да esp есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Да походу этот тот самый насос) получается тогда, что когда давление в вакумнике падает он включается в этот момент.. Но должен ли он так часто включаться.. Там ещё датчик давления в нем стоит... Может его как то проверить можно..Ну вот. Говорил подпись оформи, а ты никакhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=115473
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Вчера снова машина не схватывала, А на газу сразу завелась.Грешу на рдт. купил резинки. А снять эту крышку не могу. Я снимаю обхватившись раздвижным ключем. Как ещё можно?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Прошу совета, у меня пассат б5+ 2002 года, недавно ехал по городу, вдруг, после буквально 10мин езды, на Б.К. загорелась надпись OIL PASS. STOP MOTOR. SERVICE MANUAL. Я так понял проблема с давлением масла. Домой тихонечко доехал, надпись не исчезала, на оборотах более 1500 появлялась. Домой приехал, слил масло, поменял фильтр, залил более дорогое и все равно, на холостых молчит, газуешь - загорается надпись. Думаю может дело в датчике? Не совсем уверен что я именно его нашел, я приложу картинку, скажите это он? он у меня в масле слегка. Да, кстати, когда сняли фильтр, слили с него масло и обратно привентили, погазовали , снова сняли этот фильтр, в нем набралось масла, значит с насосом и давлением всё гуд . Подскажите как быть? дело действительно в датчике? поменять его?![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как то можно в дом. условиях сделать? что нужно? монометр? куда его вставлять? В таком состоянии на машине нельзя ездить?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
поиск в помощь, писали об этом не раз... нужно делать вдвоём как минимум
--- Добавлено чуть позже ---
в каком таком!?если давления нет то нет конечно.... цифры скажут точно да или нет...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите катушки зажигания на agu и awt двигатели одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Слава290994, это датчик уровня масла, тот что у тебя на фото, датчик давления стоит в ронштейне маслянного фильтра.
P.S. Оформи подпись
--- Добавлено чуть позже ---
нет, совсем не показатель, срочно замер давления масла, и не эксплуатируй авто пока
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
mosi-mosi, разные...
--- Добавлено чуть позже ---
Слава290994, спереди стоит под коллектором впускным на кронштейне масляного фильтра... к нему один провод идет...
без нужды крайней не заводи даже... может закончится контрактным мотором очередная поездка... заводи только для замера давления... тебе надо шланг для смесителя M10 и манометр на 6 бар... идешь в магазин сантехники
тебе все продадут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
добрый вечер форумчане,подскажите неумёхе куда капать дальше![]()
машинка суперб мкпп awt ,пару месяцев назад начала подтраивать при разгоне ,причем троила в диапазоне 2000-3000 об и всегда по разному(в основном когда ползешь в потоке на 3-4 передаче с оборотами от 2000-3000)разгонялась причем несколько туповато,но тоже через раз иногда ехала как положенно)
Ну думал катушки потихоньку помирают (была похожая беда на прошлом авто ниссан максима)
Сегодня купил и заменил все 4штуки,радостный довольный поехал опробовать,минут 20 все ок, и раз опять тоже самое ...мляя
Купил под такое дело шнурок вася диагност (311)
подключил особо не глядя и не разобравшись скинул все ошибки (штук 5 было)ну думаю поеду в сторону дома ехать км50 вылезут к приезду,и еще раз гляну.
Приехал снова подключил увидел ошибку Неисправности: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
посмотрев через прогу группу 001 первая лямбда прыгает от -8.4 до -14.7 (при норме по программе от -10 до 10%)
почитав сей замечательный форум понял то что лямбда скорее всего наелась...
Ошибку скинул решил проверить еще раз,прокатился пару км,(тачка все так же тупит в этом диапазоне)
Прочел ошибки вылезла только ошибка вентиляции бака.
Вопрос такой.если дело я так понял не в катушках то может такой тупняк быть из-за умирающей лямбды ?или стоит еще на что то обратить внимание.
Вопросс второй
на днях хочу сделать чиптюнинг обратиться собираюсь по многим рекомендациям к товарищу Базарову,если это все таки лямбда трахает мозги то на сколько я понимаю после чиповки лямбды вообще отключаются и впринципе ненужны (поправьте если я ошибаюсь)и т.е можно мою мертвую так и оставить?![]()
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ребята, можно ли поставить этот блок ???
![]()
Passat B5+ 1.9 TDI 130 лс
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lads, и тебе привет... если 17511 - спорадическая, то смотри проводку в первую очередь... не поможет - меняй...
а прошивкой убирается второй ЛЗ.
Троит - сначала опрессовка обязательно..., замер давления топлива не помешает, если "не едет"..., глянь, что в 032 группе.
Вентиляция - смотреть N80, адсорбер, трубку на днище, под пассажиром...
смотри, что еще по ошибкам будет.
Для "чипа" - в порядок привести автомобиль.
FLYTs,приветствую...
О как: четыре SуперВы на странице собрались
и все МКПП![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Lads, Сергей не будет шить твою машину пока не починит... расслабься и доверься... и по доброй традиции форума "разминай лопатник" (c)
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, привету нас новый тренд... мы на супермаркете гоняем с шестью литрами
... едет бодро... и вообще не тормозит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
глянул -2.3 %аддиттив,мультипликатив 0.0 показывает
ужа начал ))разминать в смысле,вот приведу в порядок тогда чипанусь )
Подскажите лучше какие группы смотреть чтобы определить работоспособность лямбды
superb 1.8 t awt 2002 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Lads, сам будешь машину чинить?... имхо проще Сергею оставить на пару дней, потом забрать исправную и с чипом...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Lads, сделай тест ЛЗ:
в 043 группе, точно так же - тест ЛЗ после ката...Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
прогреть... как включишь 034 или 043, на педаль газа реагировать двигатель не должен...сразу жми педали, без экспресс-опроса... обороты будут... где-то 2200 (по памяти), сам тест минута/полторы...
обрати внимание на 3 поле: 3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
в идеале - около 2.0, если отклик будет 0.4-0.5 с, то можно смело менять
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Димыч, а вы, где-то тут читал, собирались на стенд ехать - лошадей гонять... догнали табун? Это тот самый супермаркет?
так отож
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т