0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да герметик. до +250С.Приветствую, ребят, подскажите, чтоб развеять сомнения )
В общем, движок AWT, меняю масляный насос.
Между насосом и маслоприемником есть прокладка, на выходе насоса как? По каталогу ничего нет, герметик?
Второе, гаражные коллеги высказали мнение, что, при замене насоса на новый, т.к. он без масла, он не сможет начать качать масло и нужны какие-то танцы с бубном, т.е. с фильтром. Не докрутить фильтр и прокрутить движок, чтобы начало идти масло. Что-то нужно делать после замены насоса (сборка, установка фильтра, заливка масла) и пуском двигателя?
если хорошо подумать, то масла нет в движке совсем.![]()
шаг первый, важный - купить нормальное масло.
второй - залить масло в масляный фильтр двигателя, до момента его заполнения...... чёрненькая головкагде масло охладитель.
третий - закрутить фильтр по месту.
четвёртый - залить остатки масла в двигатель.
шаг пятый - запуск ДВС.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
По сложившейся традиции сам отвечу на свой вопрос может кому пригодиться. Без жесткого колхоза не подходит. Разница в поддоне, заборнике, крепления лап (на шарановском блоке всего по одному отверстию с каждой стороны остальные надо колхозить), не хватает одного отверстия под крепление помпы с корпусом и генератором (не критично). На шаран движок от пассата встает на много легче.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ясное дело. Не у всех такое счастье AFN. Не все счастливцы меняют его на донора в виде Шаран. Тяжелый случай. Бывает. А за ответ самому себе - спасибо. Вполне может оказаться полезным тем кто задумался на такую замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот только про традицию зря. Какой вопрос, такой ответ - это точно традиция![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите...седня заметил что в правой фаре свет какой-то чуть розоватый стал, а с правой как и был синеватый Стоит ксенон...лампе пришел конец или блоку?
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здрям всем
как правильно запрессовывать эту тарелку ?
под номером 19
![]()
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Форумчане, не у кого не осталось счылочки по коробкам? Тема была прям создана, не могу найти её!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
ded_491
Tony_AU
Спасибо! Будем пробовать)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
studin, https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=101 может эта?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хммм...а на шаране точно AFN ? просто к чему вопрос - буквенный код двигателя соответствует определенному каталожному номеру "запчасти" (двигатель всборе). если буквенный код одинаковый, то и каталожный соотвественно...и система не может знать на какой авто я заказываю мотор при указании просто номера запчасти.По сложившейся традиции сам отвечу на свой вопрос может кому пригодиться. Без жесткого колхоза не подходит. Разница в поддоне, заборнике, крепления лап (на шарановском блоке всего по одному отверстию с каждой стороны остальные надо колхозить), не хватает одного отверстия под крепление помпы с корпусом и генератором (не критично). На шаран движок от пассата встает на много легче.
а значит либо каталожные номера разные (тогда вопрос как может быть одинаковый буквенный код), либо на шаране с завода был AFN, а пофакту уже что-то другое![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз товарищь отдал кое какие рычаги с подвески от ауди а4 производитель не написан написано тока LEM и номер 4В0======= что это значит
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Нет, вот она https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=91studin, https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=101 может эта?
Просто несколько дней не мог добраться до ПК, и вот добрался и нашёл! ) с телефона проблемы с поиском почему то!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ох ребят, и начала вылазить ещё одна ошибка
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
это в добавок к
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
и после ночной стоянки, машина при запуске как будто троит секунд 5, обороты ненмог плавают, после 3-7 секунд всё приходит в норму! Грешу на абсорбер или связанное с ним.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |