0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
попробуй без ручника, сначала, просто резко 2-3 раза по педали тормоза вдарь, и это, обязательно пристегнись, а то я на В6, попробовал на скорости км 30 на парковке у супермаркета "ручником" тормознуть, чуть стекло лобовое не вынес лбом![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Могли налить до вас. Вы опишите как выглядела кака на ДТОЖ. Кроме ДТОЖ, надо полагать, она везде на стенках, каналов, трубок.... Если слой налета приличный, его современем может срывать и забивать каналы, вызывая местный перегрев.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой там знаток. Так себе, начинающий сельский знахарь
Для АБС последствия - будет работать только на передних. Ручник используется как стояночный тормоз и для аврийного торможения при отказе основной системы тормозов.
На сколльзской дороге ручником лучше не пользоваться в качестве тормозов. Можете полицейских разворотов штук несколько исполнить, пока ручник отпустите. На этот случай и придумали АБС.
Думаю и Вы не раз замечали, когда на голольде ( М. Задорнов) приходится тормозить, испытываешь ощущение, что машина еще быстрей поехала. А на заднеприводных машинах рекомендовали тормозить двигателем, не выжимая сцепление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет=)
Искал сайт где есть расшифровка кодов ошибок с советами об возможных причинах ошибки.
Вот такой нашел http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-h.html
Кто-нибудь видел его? Можно опираться на его советы?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет я тут иногда шарюсь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1267/004711Всем привет=)
Искал сайт где есть расшифровка кодов ошибок с советами об возможных причинах ошибки.
Вот такой нашел http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-h.html
Кто-нибудь видел его? Можно опираться на его советы?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчане.Подскажите пожалуйста ссылочку по ремонту привода лючка бензобака на б5+,у меня перестал закрыватся, моторчик при нажатии на кнопку работает.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Часто просто замерзает, ВД-40 и продувка помогает
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WD-40 заливал,непомагло думаю слитела тяга
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Посмотри тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=185463. Фотки только не открываются, но по тексту поймёшь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В прямоугодьничек с подписью ПОИСК всавляете ..ремонту привода лючка бензобака на б5+. и сразу много тем https://www.google.by/search?sitesea...XJN43saL2WgYgL
И машину в подпись полезно вставить. Как сделать - читайте в моей подписи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
При осуществлении обхода n249 при управления байпасом (те, кто это делал), как снять заводской хомут на длинном шланге к байпасу? Он с одной стороны упирается вплотную к корпусу датчика, поэтому съемником не подлезть... и пространство для маневра под коллектором нет, даже после снятия ДЗ. Кто как делал?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
streamer, лучше так не делать... байпас должен быть подключен через 249-й клапан... пользуясь зеркальцем (чтобы видеть, что крутишь)открутить болты крепления клапана или площадки... будет легче с ним справиться... кусачки типа "Бокорезы" В открывании заводского хомута хорошее подспорье...
либо тонкой отверткой разжать место обжима и стащить со штуцера вместе с хомутом...при этом не сломать штуцер
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, это для проверки, подозрение на n249: "пустая" педаль газа, рывки, пинки при сбросе/нажатии педали, опоздание наддува относительно запроса. Хуже чем есть сейчас, я не сделаю.
А схема креплений есть (в эльзе/этке не нашёл)? Или хотя бы словесное описание, чтобы хотя бы знать количество болтов. Желательно только крепеж датчика без площадки.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Два болта ... Там под шестигранник или торкс не помню... Зеркало у жены возьми... Сто раз так делал... Одно даже заиграл[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Самый смак там назад прикручивать... Открутить то легко[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Только вот проблема думаю не в нем... Мне по крайней мере таких случаев не попадалось...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, если это не n249, придется всё начинать менять по второму кругуВсё что могло влиять на наддув я уже поменял, да и по симптомам вроде сходится
komsernik, FLYTs, cпасибоНа неделе попробую, уже со снятием n249.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сними трубку с колектора которая идет на 249 и попробуй создать вакуум... Если создается то клапан закрывает калитку в вакуумный аккумулятор... Это работает при живом байпасе и целых трубках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG