0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Хрень какая-то. Открываешь страницу уведомлений - попадаешь на сайт PASSAT WORLD, и требует ввести парол.....о чем говорит адресная строка https://passatworld.ru/thumbs_center.php Связь с Passat-b5 только с его адресом в шапке страницы.
Может Паша не угомонился. ???
Ночью на телепоне такая вылазила.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а как вернуться на старую версию сайта?!?! плиз!!!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
я ввел логин и пароль и все вернулось
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Изменения стиля я не заказывал. Почему при открытии уведомлений требует авторизации. Галка запомнить стоит. Стали приходить уведомления на почту от https://passatworld.ru/showthread.php?t=139445&page=255
Paint.NET стал сохранять вместо .png файлы .php, которые сам не читает и на форум не идут. Приходится переименовывать ручками.
Вложение 160051
В настройках стоит старый стиль
Кто-нибудь может объяснить что происходит????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
блиииин. выходил/заходил всё равно в новой версии??? как вернуться в старую???
эта версия напрягает!!!
--- Добавлено чуть позже ---
фуууу. нашол - перешел на старую версию... там нужно оформление сайта переключить на "староверов" и в низу нажать сохранить. при чём меняется с какого-то там раза, не сразу...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Пробовал выйти на страницу "Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......". Забил в поиск, загрузил, а она тоже требует логи и пароль, в новом стиле и ...... Пока там не логился. Axlотвечает Комсернику, что так и должно быть, но чот не вериться. Особенно на фоне глюка Пэйнт.нет. Вон и картинка в предыдущем посте торчит как ссылка.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос кто внес изменения в настройки, почему Пэйнт стал себя странно вести (отрывал сообщения форума, причем этого https://passatworld.ru/showthread.php?
Что тут не так.
У кого есть почта админа????
--- Добавлено чуть позже ---
О, щас пожалуюсь на свое сообщение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Контакты
Добро пожаловать!
Меня зовут Бачин Игорь.
Я являюсь владельцем, администратором и редактором сайта passatworld.ru
Также автор статей для раздела "События, Новинки авторынка"
Связаться со мной очень просто:
E-Mail: axl(a)passatworld.ru
ICQ: 15360415
Авторы статей:
Евгений Мур
Алексей Мюллер
Александр Волков
--- Добавлено чуть позже ---
а так:
кабинет/основные настройки/другое/стиль сайта - сменить ПассатВорлд на староверам, и чуть ниже кнопка "сохранить"
у меня получилось...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Странно. Сейчас зашел в кабинет, авторизации не потребовал. Узнал получается. Изменил на стандартный какой-то, сохранил, вышел, еще раз зашел, изменил на староверов, сохранил, страница приобрела привычный вид.
Но. Нажал уведомления и тынц - авторизируйся. Куйня какая-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюнул нафиг и авторизовался еще раз. Стиль староверов встал. Ну и бог с ним.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491,это все проделки администрации
... рестайл сайта
я тож сначала чуть паникнул
тема здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=225073
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
спасибо за помощь)) нашёл проблему в косе, не было контакта в блоке предохранителей) теперь снова просто не работает абс)))
сегодня поменял ВВ провода на Bremi, правда б\у, замерил сопротивление: в каждом по 6.2кОм, не искрит, двиг работает ровно.пер
Теперь можно замерять давление в топливной рампе в движении)
вроде теперь двиг едет без проблем, не троит, датчики норм, но тем не менее он как будто динамику потерял. Лью 95й v-power на шелле, что 95й что v-power что 92й теперь разницы почему-то никакой нет, одинаково вяло)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет всем!
Давно существует у меня проблема с "выпавшей" деталью при демонтаже сидений
"Когда передние 2 болта выкрутил, снял молдинги пластиковые по бокам салазок и выдвинул сидуху назад увидел на полу (в ногах заднего пассажира), под сиденьем по 1 такой детальке/сиденье.
И с того дня стучать начали при поворотах.
Выглядят так:
Может у кого-нибудь будут идеи, откуда это?!![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
хера новостиded_491,это все проделки администрации
... рестайл сайта
я тож сначала чуть паникнул
тема здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=225073у меня вообще ничего не менялось, ни дома, ни на работе, ни в телепоне, про изменения из этой темы узнал
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Здарова, Серешка.ded_491,это все проделки администрации
... рестайл сайта
я тож сначала чуть паникнул
тема здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=225073
Спас меня от инфаркта. Думал опять Пашины проделки
Мне понравилось, но пока на привычном старовере останусь, а новый стиль на новом телепоне буду осваивать. Говорят на телепоне она лучше стала.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри самый нижний левый угол страницы. Там увидишь СТАРОВЕРЫ. Тискани и увидишь новые варианты оформления стиля. Выбери ПассатУворд. Пишут, что на моибле он удобней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
кстати подскажите пожалуйста на фишке датчика гура должно быть постоянное напряжение? я мультиметром попробовал замерить напряжение, даже на заведенном двигателе показывает по нулям. По схеме провода идут в блок управления, по идее же один должен быть плюс один минус или нет?
А всё нагуглил, проверить можно так:
1. В прямом положении руля сопротивление между пинами должно быть бесконечно большое
2. Влево \ право вывернут руль сопротивление должно быть меньше
3. Замерить напряжение между пином и кузовом.
Меня просто смутило что провод от эбу проходит через датчик и уходит обратно)) https://yadi.sk/i/Lx_b85rrq6Xn7
Сегодня вычитал что оказывается датчик ГУР тоже влияет на работу ХХ. Хочу его проверить а то руль как-то неуправляемо то жёсткий то нет)
И ещё вычитал что оказывается при адаптации ДЗ нужно сначала зайти в адаптацию, 000 , запись, а только потом заходить в просмотр групп и 098 для адаптации.
Век живи век учись)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Заменил насос, ДМРВ не помогло. Грешу на Л,З. Покупал универсальный. Как его можно проверить? Через ваг ком. Или тестом.
Vorsprung durch Technik