0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
присоединяюсь к вопросу. Я ставил от ваза, подбирал по параметрам, сужу разве что по тому чт машинка стала поживее и пропала ошибка лямбды ну и визуально он такой же. А там параметры даже не знаю какие значения должны иметь)
там в инете я видел картинки зависимости сопротивления от напряжения на лямбде
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
да я думал об этом прос нужно плату снять самого блока а как к ней подлезть я фиг знает, даже болты не смог нащупать на корпусе снизу....я смотрел мануал по снятию самой платы, но там как-то всё просто было, 4 болта длинных, я таких тупо не вижу))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Доволен как слон! Движок зашептал! Кто знает про мою проблему с ХРУМ-ХРУМ, я ее решил, оказалась помпа (водяной насос), ппц теперь в салоне не слышно как движок работает! Радости нет предела...
Есть еще пару косяков незначительных, рассчитываю на Вашу помощь!
1. Движок работает немного с вибрацией, особенно хорошо видно по ручке щупа, да и в целом дрожание на глаз заметно... Что это может быть?
2. На холостом ходу при долгой работе, ощущается небольшое содрогание (как будто движок встряхивается), происходит раз в пару минут
Подушки, ролики и некоторые датчики заменены. Мотор после капиталки...
Клапана в патрубке ДЗ нет. Эжекционный насос чистил но очень давно, не уверен в его работоспособности
Масло 15w40
--- Добавлено чуть позже ---
И еще после замены помпы и сброса клемы с акб, со вчерашнего дня стал активно вылетать комденсат из выхлопа, раньше такого не замечал (катализатора нет)
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, если кататься спокойно то, авто как будто привыкает к этому и начинает тупить (становится очень вялый разгон), дашь ему оторваться к кик-дауном, начинает переть еще дня 2 (прям аж с места срывается), опять катаюсь спокойно - опять через день тупить начинает
Попытаюсь объяснить: если авто прет, то при резком нажатии на газ срывается с места, садится на зад и активно разгонятся. При тупизне в этих же условиях - просто медленно нехотя начинает разгоняться
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Подёргиваться может по разным причинам. Например у меня из-за пропусков зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики а как мой вагком прописать под мой лбл? Подключил к другой тачке так под всеми окнами в группах параметры с его лбл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
неее. romper, у нас коробки не такие как ты думаешь... они в этом плане очень простые.
ты, Руслан, рассказываешь прям мои симптомы: и пар из глушака, и подергивает его иногда - если коротко катаешься, а вот когда на дальнике останавливаешься работает как часики. но вот с коробкой конешно не так всё сложно. кик-даун включается всегда. хотя тебе нужно в мануале про это почитать, там, на сколько я помню, нужны определённые условия что бы он включился... вплоть до - скорость нажатия педали...
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё вибрация? последнее время склоняюсь к тому что это бублик. у меня вибрация то сильнее, то совсем незаметно - но всегда на тормозе на скорости, на Н и на П её нет, значит это с коробой связано. Руслан ты коробку делал? я не помню.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Балдею,на_ушах_стою,телепона_пытаюсь_.ГДе_тут_пробел_цука
WordPasst_зашел_
Пальц_затачивать_надо_по_три_буквы_сразу_нажимают
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики как лбл под ваг ком прописать?
Чтобы под группами данные видны были?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
У сайта новое оформление? какое-то все большое )
--- Добавлено чуть позже ---
просто положить в папку и все.
Но там кажись помнит адрес первого файла. К примеру когда я пользуюсь васей, а потом вагкомом, то вагком открывает лбл из папки васи, т.к. я его первее запускал. Помогает рестарт компа.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня только Вася.ок плпробую
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тут половина автоматчиков из-за этого турбины ....... меняли. Тупая машина и все
А как у Типтроника и с режимом S, на D тоже такая автоматическая хрень???? В положении селектора S она рвет как дурная. так как переключение происходи при оборотах, выше 3000, когда турбина начинает добавлять тягу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, из-за чего только народ турбины не менял
в основном по слепому доверию к "профессионализму" диагностов...
не едет она ни там, ни там по сравнению с ручкой...
если педаль на томате к полу прижать она раньше 6000 и на D не переключает... но способности адаптации под стиль езды у нее не отнять... только там работает все вместе как единое целое, и блок коробки и мотора и системы стабилизации... "запрос с электронной педали" проходит не один фильтр перед тем как будет принят к исполнению...
как более внятный пример не водитель "дергает за веревочку"... а он просит машину об этом... при чем говорит как сильно это сделать... но машина сама решает на сколько сильно это можно сделать в данный момент...
и иногда привычный запрос исполняется не в полном объеме в силу тех или иных факторов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, думал 7" взять с 3G, но как представлю себя с этой лопатой - пупок со смеха рву. Вот и остановился на 5". А пробел найти не могу. Самое смешное, что на Нокиа 5230 мелкие букавки, но старый сайт смотрел и твечал. А на новм 5" теперь задолбался
--- Добавлено чуть позже ---
Когда сравнивают автомат с 1.8Т пендос 173 силы с АХЛ (101 всего), то говорят, что рвет. Но когда сядут на АХЛ - говорят ого, не думал, что она такая резвая для 100 коней
Из жизни этой
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
FLYTs, привет. Помнишь, на днях с тобой общались по поводу "как посмотреть шнурком, откуда идут показания по расходу воздуха - с ДМРВ или с карты"?
Ты про показания в 208-ой группе в 4-ом поле говорил? HL там у меня. Значит, через расходомер считает?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А я вот поставил WERNET....такого названия не встречал тут)Заехал к парню кто тут у нас занимается этими делами,говорит вот на них не жалуются...заказал термостат и дтож...пока всё нормально,правда тыщь пять ток отъездил![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, Да именно так... если снять фишку будет NL... ну или если расходомер сильно врет, тоже может переключиться на "запасной аэродром"
в 211 кстати можно видеть коэффициент сравнения реальных показаний ДМРВ и данных вычисленных исходя из угла ДПДЗ... там же и сами эти данные... только в большинстве лбл перепутаны подписи...
в первом окне как правило фактические показания ДМРВ... а расчет с дпдз во втором...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG