0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А они не последовательно включены???? Мне кажется последовательно. Т.е ток будет 20 мА на гирлянду. Параллельно нет смысла.
Ну, вот видишь, номинальное напряжение на светодиоде 1.95 вольта. 4-е последовательно включенных будет чуть меньше 8 вольт. Т.е даже при просадке АКБ до 8 в при работе стартера они еще буду что-то светить. Если их включить параллельно, на твоем устройстве надо будет погасить порядка 10-12 вольт, чтобы на диоде осталось 2 вольта. Кроме этого эти 80 мА будут не равномерно распределяться между светодиодами. Один буде ярче, другой хуже светить. На стабилизаторе будет рассеиваться мощность в четыре раза чем при последовательном включении. 80 мА = 0.08 А. 0.08 х 10 в = 0.8 Вт. Это мощность, рассеиваемая микросхемой будет ее уже немного греть. И в замкнутом пространстве без отвода тепла может перегреться.светодиоды пиранья вот такие https://www.chipdip.ru/product/bl-fl7670urc
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кто может напомнить допустимые пределы холостого хода?
1,9 tdi AFN
--- Добавлено чуть позже ---
Тут есть два варианта, либо прямой логин приборки, который сразу можно вбивать в ваг-ком
Либо серийный номер по которому вычисляется пин, в последних ваг-комах вроди можно вводить серийник.
Введи в вагкоме эти цифры и сразу узнаеш что за оно )))
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Если у тебя мозги с номером 028 906 021, то:
2,0,Обороты Холостого хода
2,1,Обороты двигателя,, 780..903 об/мин
2,2,Положение педали, акселератора, 0%
2,3,Рабочий режим, значение: 010, смотри lbl-файл
;xxx
;1 Увеличенная скорость холостого хода, кондиционер включен
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор кондиционера включен
2,4,Температура ОЖ: 80..110 °C
С номером 038 906 018:
002,0,Обороты холостого хода (прогретый двигатель - температура ОЖ > 80 °C)
002,1,Число оборотов,двигателя,777.. 910 об/мин
002,2,Положение педали,акселератора, 0 %
002,3,Рабочее состояние,010,Смотри lebel файл
; 1 Частота вращения холостого хода повышена, поскольку включена климатическая установка
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор климатической установки включен
002,4,Температура ОЖ,,80.. 110 °C
Цифры немного различаются, получается около 780-910 об/мин.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Вчера вечером глянул. У меня, в штатном гроссбухе написано, что на этой пластиковой бирке указан номер, по которому можно заказать запасной ключ. О логинах приборки там ни слова, хотя не исключаю неофициальный вариант 2 в 1. Правда саму бирку засеял 1-й хозяин, как и 2-й ключ. Но ключ он через месяц нашёл и отдал мне, а бирки так и нет, как и пластикового ключа![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Мда ребята...Помните проблема была с дергающейся машиной!)
Вот че обнаружил!
Вложение 176301
Хоть убей не помню что я его вытаскивал!!! Хотя может быть года два назад когда я все разбирал и мыл там внутри! Но могла ли два года ездить без таких рывков???
Про салярку написал, поскольку эту машину я сдаю иногда в аренду! Вот и подумал что какой нибудь дедушка по ошибки не тот пистолет в бак засунул... Прошу прощения за то слово! ДЕДа я в общем смысле имею ввиду дедушек)
А так всем спасибо за советы! Вы лучшие! Молодцы!
Проблема так и осталась, не смотря на то что я разьем вдел! Хочу прочитать ошибки и глянуть какие ушли а каки может еще появились) так что продолжение следует)
Может кто подскажет где скачать можно "вася диагност"? Это же программа для диагностики на русском? А то у меня все на английском...
Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
В салон где покупалась машина и тебе скажут по вину номер бирки для того что бы сделать ключ! Я так делал! Хм... Правда это Германия была! Наверное тут немецкие советы не действуют на территории России)))Вчера вечером глянул. У меня, в штатном гроссбухе написано, что на этой пластиковой бирке указан номер, по которому можно заказать запасной ключ. О логинах приборки там ни слова, хотя не исключаю неофициальный вариант 2 в 1. Правда саму бирку засеял 1-й хозяин, как и 2-й ключ. Но ключ он через месяц нашёл и отдал мне, а бирки так и нет, как и пластикового ключа
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ребят а что значит ремонтный размер STD? Это первый? Или просто заменимый? Например эта надпись есть на аоршневых кольцах.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Имеешь ввиду ссылку на Драйв2.ру????.
Очень своевременная для меня ссылка. Шильда есть, где логин увидел. Я давно сломал свой брелок (сам сломал). Пытался на даче подручными средствами отремонтировать. На паяльник 25 Вт намотал проволоку 2.5 мм. вместо жала. Но все равно таким пояльником нагадил и одна емкостишка крохотная треснула. Микроконтроллер брелка запустил, а генератор несущей 433 мГц
окочурился. Купил ключ на Али, но прислали с тремя кнопками
Излучение есть, но привязывать не стал, пока не отремонтировал свой брелок. Ну. а текучка, текучка.... вот третий день собираюсь за брелок взяться и все никак. Решил сделать индикатор излучения простейший. На "Витязе" можно видеть, но постоянно приходится на ДУ телевизора кнопку нажимать, что бы синяя заставка не закрывала экран.
Ну и паяльную станцию надо еще найти. Там жало паяльника есть 1.5 мм для таких мелких работ лучше подходит.
Ну а в черной книжке хотел узнать, что означают остальные коды. Логин спрятан я понял. А вот над ним 17 буквоцыфир что значатЛевее стикера с логином еще один. На нем в две строки тоже какие-то коды. В первой строке 42, а во второй 0ХХХХ - пять цифирь. Тоже не знаю что такое.
Немец вот тут подтвердил, что на шильде есть информация по ключу, но я не понял. Офдиллер по этому коду нарежет ключ или запрос в Германию напишет. Я конечно к дилеру не пойду. Мне ближе к ключнику зайти и он на моих глазах нарежет болванку. Правда на проверку он дает всего неделю.
А ты не мог бы сфотографировать текст из черной книжки ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А что тут понимать) именно так! Дилер нарежет по этому номеру ключ) но это дорогой вариант) лучше конечно к ключнику)Немец вот тут подтвердил, что на шильде есть информация по ключу, но я не понял. Офдиллер по этому коду нарежет ключ или запрос в Германию напишет. Я конечно к дилеру не пойду. Мне ближе к ключнику зайти и он на моих глазах нарежет болванку. Правда на проверку он дает всего неделю.
А ты не мог бы сфотографировать текст из черной книжки ???
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
ded_491, Деда, тут оно http://forum4x4club.ru/index.php?sho...=155519&page=2
Правда там только по органам управления, но нас собсно они и интересуют. Как раз описание ключей и бирок есть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.стучат гидрики от 1000 до 3000 оборотов.на холостых не слышно почти но что то еле еле слышно возможно и не они..после 3000 оборотов.гидрики не стучат.что посоветуете?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А штоб его...
Деда, чет смарт задурил не по деццки, не могу теперь ссылку вставить. Посмотри в ФАКЕ раздел Руководства по эксплуатации, там внизу есть Инструкция по эксплуатации Б5.5. Файл под скачивание 19 мегабайт.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Хм, неужели 780 оборотов для дизелька достаточно? Мне кажется появится дико жесткая работа.Если у тебя мозги с номером 028 906 021, то:
2,0,Обороты Холостого хода
2,1,Обороты двигателя,, 780..903 об/мин
2,2,Положение педали, акселератора, 0%
2,3,Рабочий режим, значение: 010, смотри lbl-файл
;xxx
;1 Увеличенная скорость холостого хода, кондиционер включен
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор кондиционера включен
2,4,Температура ОЖ: 80..110 °C
С номером 038 906 018:
002,0,Обороты холостого хода (прогретый двигатель - температура ОЖ > 80 °C)
002,1,Число оборотов,двигателя,777.. 910 об/мин
002,2,Положение педали,акселератора, 0 %
002,3,Рабочее состояние,010,Смотри lebel файл
; 1 Частота вращения холостого хода повышена, поскольку включена климатическая установка
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор климатической установки включен
002,4,Температура ОЖ,,80.. 110 °C
Цифры немного различаются, получается около 780-910 об/мин.
По мне и 800 маловато както. У меня показывает 840-860об и мне кажется это маловато.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.