0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
хранитель, в форсунках тоже стоят сеточки.
--- Добавлено чуть позже ---
При включении зажигания у меня насос жужжит секунду-полторы. Три - это как-то слишком долго.Доброй ночи! Такой вопрос, случайно как то тут запускал машину и мне как то показалась что топливный насос жужал меньше обычно по времени! То есть не 3 секунды например а полторы!! Просто может кто помнит у меня плохой запуск после ночной стоянки, видео приложу внизу! Вот и подумал может насос не создаёт давление в рампе после первого поворота ключа? Помню ded мне писал попробовать по включать зажигание несколько раз, и как она запустится посмотреть! Но вот после первого раза включения зажигание тут попробовал выключить его и включить опять, и насос не услышал! Насос новый! Ставился месяцев 5 назад! Вот мне и интересно почему может насос при первом пуске жужать меньше чем обычно?
Повторно при включении, если паузу не делать - он не включится. Нужно подождать секунд 20-30 примерно, точно не засекал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Паша
А то что Дед писал, что после того как насос отработает надо выключить зажигание и подождать 25-20 секунд прежде чем снова включить забыл???
Повторно насос включится только после паузы между включениями зажигания ( в выключенном состоянии).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Было дело!!! :-)) но я почему то думал что за 1 раз не набирётсч давление :-) и второй раз тоже зажужжит!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я написал примерно! Вообще на холодную после ночи мне показалось что насос жужжал в 2 раза меньше чем жужжит сейчас когда я стою на горячую!хранитель, в форсунках тоже стоят сеточки.
--- Добавлено чуть позже ---
При включении зажигания у меня насос жужжит секунду-полторы. Три - это как-то слишком долго.
Повторно при включении, если паузу не делать - он не включится. Нужно подождать секунд 20-30 примерно, точно не засекал.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А какая проблема была в родном генераторе????
Такое случается когда изношены или зависают щетки или умирает регулятор напряжения.
Скрытый текст:
А после того как газанешь на ХХ зарядка идет или лампа опять загорается????
Новый генератор можешь отнести продавану и "случайно" уронить ему на ногу, чтобы как минимум пару недель не продавал какашки.
А генераторы ремонтируют. На Мазде сдох мост, но ремонтеры давали гарантию только при замене вместе с мостом статора. Их понять можно. Сколько протянет старый статор сам Бог не скажет. Заменили, после этого два года отработалмашину продали.
Попробуй когда заведешь ДВС и лампа останется гореть стукнуть по голове гене, если заработает - скорей всего щетки зависают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
со старым была беда сгорела обмотка статораА какая проблема была в родном генераторе????
Такое случается когда изношены или зависают щетки или умирает регулятор напряжения.
Скрытый текст:
А после того как газанешь на ХХ зарядка идет или лампа опять загорается????
Новый генератор можешь отнести продавану и "случайно" уронить ему на ногу, чтобы как минимум пару недель не продавал какашки.
А генераторы ремонтируют. На Мазде сдох мост, но ремонтеры давали гарантию только при замене вместе с мостом статора. Их понять можно. Сколько протянет старый статор сам Бог не скажет. Заменили, после этого два года отработалмашину продали.
Попробуй когда заведешь ДВС и лампа останется гореть стукнуть по голове гене, если заработает - скорей всего щетки зависают.
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да... если на улице +4 и выше так и будет... можно выключить его повторным нажатием на эконом...
--- Добавлено чуть позже ---
то еще занятие
хотя если сделаешь хорошо и все лаком зальешь будет вечным... но труд адского терпения требует если ручками![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ты не ответил на вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
Уложить обмотки точно такие как были не получиться. Даже ремонтеры укладывают провод потоньше... потом пропитка... Ремонтеры мне предложили реставрированный статор. Дешевле нового ого
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Доброго вечера. Решил поменять прокладки на выпускном, и перед катализатором.
По каталогу идет еще и герметизирующая паста. Без нее можно поставить? Или лучше прикупить?И еще момент, есть разница какой стороной ставить прокладку? С одной чисто металл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
vitos86,
Пасту лучше купить.
Посмотри на гофру внимательнее, может и ее придется поменять.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
нет потом зарялдка идет нормально пока не заглушешь машину потом все по новой
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ребята! настала суббота, в кое-то веки выходная для меня! взял я свой первый, новый выписанный шнурок OBD-II, загрузил я свой стационарный комп (ноута-нет) в свой VW, взял переноску подлиннее и поехал к ближайшей розетке. пока ехал прогрел авто как и положено. приехал подключился и ОПА! получил вот такое:
я програмист-то ещё тот! после разного рода манипуляций получаю следующее:
![]()
![]()
понимаю что сеанс связи с авто угроблен полностью, отключаюсь и приезжаю домой. водружаю комп на место, захожу, втыкаю шнур в УСБ вход, по видео из ю-туба ставлю драйвера от VCDS-Лайт 1.0 рус, запускаю VagCom rus 311.2-N и получаю:
там сказано что это то что нужно! но теперь уже поздно ехать проверять (мороки с компом мама-не-горюй), (понимаю что ноут в 100 раз лучше, но НЕТУ) поэтому жду завтра. а сам думаю а завтра-то у меня пойдёт связь с авто или нет???
кто на этом собаку съел - скажите мне???
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё. сколько должно быть контактов в диагностическом гнезде в авто? у меня место подлключения между передними сиденьями, в торпеде, под резинкой. посветил туда и чётко увидел что металлические контакты только в контактах № 4; 7; и 16 по распиновке адаптера. почему спрашиваю? последний раз в городе заехал к диагносту - он долго мучился с подключением к авто, невидит и не видит, а потом в один момент раз и увидел не надолго, поковырял немного и связь опять пропала. я заглянул поглубже в гнездо и рассмотрел всего два провода которые подходят к этому месту зелёный и коричневый. может у меня какой провод там выпал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Сейчас на улице +8 в 19 группе у меня стоит тройка!!! Напомню что кондей не заправлен! И он не включается у меня сейчас соотвественно! Всё правильно?studin, если кондей не заправлен - он не будет работать.
Посмотри - ошибки какие по климе есть? - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Включи на климе 19 канал, там будут условия отключения компрессора кондиционера:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет. Умерла вискомуфта. Купил новую AVA. После замены температура в городе не более 81 - 82. По трассе 78 - 82 (не помню точных значений, которые вагком показывет, о приблизительно так) в зависимости от нагрузки на двигатель.
Новый термостат уже купил, но жду зарплату, что бы заодно поменять и крышку с крыльчаткой помпы (когда менял ремни, шкив подклинивал при прокручивании рукой).
Пока денюшка зарабатывеется возник вопрос, может ли быть косячная не оригинальная вискомуфта, или же замена термостата должна помочь?
Понимаю, что экстросенсорными способностями тут никто не обладает, по этому спросил просто для размышления.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
муфта радиатор охлаждает... если термостат не перекрывает полностью большой круг то косяк в нем... на малом круге нет циркуляции через основной радиатор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Должна!Мне помогло...косячная виска не охладит мотор до 80 гр!
--- Добавлено чуть позже ---
Получается и ещё как...просил перемотать статор с лансера...да предупредила,что может быть проблема с укладкой в пазы из-за сечения...но всё получилосьне много по-пыхтел пока крышки одевал...резиновый молоточек и всё лансер поехал...за спасибо...бывает в наше время и такое
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Просто привык что старая вхолостую почти прокручивала, а когда новую поставил удивился как сильно она дует, и тут понеслись мысли. Особенно стало страшно когда она при запуске холодного двигателя заблокировалась на какое-то время. Полез читать форум, оказалось что так и должно быть![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Какой гидронатяжитель ставить на awm 2002г. Оригинал за 37000 как то не особо хочется, может есть достойные заменители?
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С твоим то что?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На башмаке уголок мм 2*2 откололся.
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос