0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491,когда разъём скинешь - это понятно всё.
С подключенным - какая температура там будет при -20 на холодном авто, -20 или 4?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это 7 октября Вантуз выложил протокол при снятом разъеме ДТОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
Он покажет реальную температуру. Один из вариантов проверки ДТОЖ - сравнить его показания с реальной на улице при холодном ДВС.
Почитай темы про пусковые характеристики ДВС. Например при -30* время впрыска при запуске ДВС в 28 раз больше чем на прогретом. Имеется ввиду именно пусковой режим. Чем холодней, тем больше бензина надо, чтобы ДВС "схватил". Поэтому ЭБУД важно знать реальную температуру ОЖ на момент запуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот график выкладывал, кажется, Калекс. Спасибо ему. Полезное и наглядное объяснение почему не заводится ДВС если врет ДТОЖ. По вертикали время впрыска, по горизонтали температура по ДТОЖ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
То есть при -20 я в первой группе мотора увижу -20?
И в 45-м канале климы будет -20?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В первой группе должен увидеть, а по Климе не скажу. Ей вроде как фиолетово что там ниже +5*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да, похоже это я попутался. В 45-м канале климы показания со второго контура ДТОЖ, которые на приборку идут.
А на ЭБУД с первого, там наверно и минусовые будут, давно морозов просто не было - забыл какие цифры там бывают.
В климе точно меньше 4 не бывает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Так я то не спорю
Меня заинтересовал алгоритм заложенный в ЭБУ двигателя, который почему то в отличии от другого большинства машин делает прогревочные обороты в холод примерно равными к оборотам х.х., а в тёплое время наоборот увеличивает прогревочные... Почему так происходит, почему к примеру не 1500-1700 в холод как на многих других машинах ?
Именно от этого незнания и формируются у владельцев таких машин ассоциации с неисправностью, мол пропали прогревочные обороты с наступлением холодов, что делать![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Утро доброе!Сегодня первый утро с нулем,прогревочных,как и не было
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята,ремонтируйте свои авто!)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Заказываю тяги и наконечники - посмотрите правильно выбрал? вот партномер VODS8226 . Левая и правая сторона одинаковые?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вот это я тему вчера поднял, а сам спать ушёл.
ох и шуму-то!
я так и не понял из прочитаного - понижение прогревочных при похолодании это норма???
склоняюсь к мысли, что всё же норма для вага.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
zima, Норма...так должно быть)
--- Добавлено чуть позже ---
chefik1990, Привет,ты бы спросил в теме про номера деталей,там romper быстро отвечает
--- Добавлено чуть позже ---
chefik1990, Привет,ты бы спросил в теме про номера деталей,там romper быстро отвечает
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ребят сегодня менял бендекс был без пластикового кольца.Это что Бош сейчас так выпускает? Или мне продавны так полсунули?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики не смотря на то что поменял масло, под мах все равно мигает желтая масленка.Я уже понял что возможно это датчик.Как быть уверенным в этом без его замены?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Почитать то почитал, но ничего не прояснилось. То что ССВ не включается это понятно. Но СВВ не связан с прогревочными оборотами. Летом при запуске автомобиля обороты поднимаются до прогревочных, некоторое время двигатель работает и только потом включается СВВ. Зимой отличие только в том что СВВ не включается. Если грешить на ДОЖ, то смесь должна готовится дико неправильно, но по факту двигатель прекрасно заводится в любой мороз и работает хорошо при любой температуре. Ошибок по двигателю нет. Это меня не особо напрягает, так , для поддержания разговора.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Но она тухнет после мигания.Ребят а как через ваг ком проверить давление масла? Одноклубник Саша сказал что можна как то через приборку.Я знаю как проверить через манометр, не советуйте.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.Что то меня лампочка мигающая беспокоет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
В -25 прогревочные также 1200. Ниже не пробовал. Ничего плохого в таких прогревочных не вижу. Вот когда будет -30-35 тогда может и есть смысл помедленнее крутить, а с нормальным маслом двигателю до этой температуры не думаю что такие прогревочные вредят. Как то смотрел роли на youtube про запуск в лютые сибирские морозы. Так вот там только пассат отличился тем что работал на 800-900 оборотах. Остальные производители почему так не делают?
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Хозяин-барин
--- Добавлено чуть позже ---
Зря,пока снят,там вроде не долго)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030