0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Подскажите 82-83 градуса по трассе при 21градусе воздуха 3000 оборотов 100 км в чач, это нормально для 1.6? Проверено двумя датчиками. Или менять термостат?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ProSergey, маловато.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Я так понял, ты ожидал большей температуры на этом режиме ?
Как по мне то вроде всё нормально. Обороты 3к, при скорости 100 км/ч, система охлаждения на таких оборотах вполне производительно работает перегрева нет и хорошо.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
В районе 90 нормально.
Во всех режимах.
Я думаю так.
Термостат на 87 градусов стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
привет Василь по компу посмотриу меня на дизеле при 75С стрелка тоже колом стоит на 90С. стоит подогреватель и там свой датчик температуры по нему и спалил эту фичу. Когда температура подала ниже 75С по подогревателю и стрелка на приборке опускалась.
Тоже осенью термостат менял 87С держит стабильно и в+25 и в -20С при закрытом радиаторе на 70%(картонка)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Про 90 градусов я и говорил про показания по компу. Или в 45-м канале климатроника.
На приборке стрелка 90 показывает, когда температура ОЖ будет от 75 до 100 с копейками примерно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, дружище. Когда у меня показометр показывал 60*, тогда смотрел по компу что в ЭБУД покажет. Надо было определиться в чем проблема - ДТОЖ на приборку врет или термостат околел
А у тебя дизель, они вечно мерзнут.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Кто-нить ставил защиту тормозного диска на переднюю ось на дорест? На рестайле она вроде как уже идет штатно, но тк там кулаки вроде как уже идут другие, то возникили сомнения подойдет ли и даже если не подойдет, можно ли приколхозить его без серьезных переделок? С виду по идее там стоит щиток для абс и три крепления и тут вроде на щитке тоже есть три отверстия.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Интересная версия по поводу того что диск начинает бить и думаю что у меня все именно изза этого и происходило.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Как вариант... Но что то у меня в памяти всплывает инфа о причине этого эффекта из-за какого там не равномерного слоя на тормозном диске... Это по словам какого там автогонщика... Эта инфа вроде была или на этом сайте, или на Д2, искать не стал ))
--- Добавлено чуть позже ---
А вот вроде нашел что то похожее https://drive2-ru.turbopages.org/tur...4420605395621/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги, добрый вечер!
Начитался страшилок. Пошёл посмотреть. На холодную двигатель работает тихо (спустя 8 секунд после заводки дизеление исчезает). Но на горячую, показалось, слегка дизелит. Да?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
гидрики на старте могут кстати давать такой звук.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, вопрос по второму ВИНу.
Стрелка, что показывает температуру ОЖ на приборке живет своей жизнью. От 90 отклоняется в сторону увеличения и возвращается обратно чисто стихийно. Никакой зависимости нет. Температура масла по приборке в такие моменты постоянна. Грешу на датчик ОЖ, но не знаю где он стоит. Где искать?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
На атмосфернике 1.6 он вставлен в тройник за двиглом. Скорее всего и у тебя там. У меня стоит 4х контактный. Т. Е. В одном корпусе два датчика, один для показаний на приборке, второй для ЭТУ двигателя. А у тебя шнурок есть?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Много данке
Насколько понял G62 нужен. Буду посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
На AWT я тоже знаю где он расположен. Про другой спрашивалА шнурок есть. ВАГовод без шнурка, как невеста без фаты - образ не законченный
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Всем привет !
Кто подскажет , какая длина маслощупа 06B 115 611 R мотор AWT/AWM и 06A 115 611 Q мотор AGU\AUM ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))