0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Юрий здарова,ну я тестером пробывал на сопротивление дпрв нифига не показал
--- Добавлено чуть позже ---
а масса есть?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот моя тема (мой опыт) по этому вопросу. если вибрация появилась сразу после удара, то как раз то что я у себя исправил. загнуло (0,5 - 1,5 см.) подрамникДобрый вечер, Парни подскажите. Ударил машину. на фотографии с сайта я отметил куда был удар (лежала глыба в луже) После удара машину стало трясти .( Начал детонировать двигатель и рычать) На улице темно и дождь. То что я увидел светивши тел. так это что в отмеченном месте вмятина. Может кто подскажет что там может быть , а то до утра не усну.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
я эти уши отогнуть не придумал как (ни тисков, ни других приспособ, особенно помошников, под рукой не оказалось) поэтому решил обрезать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ задам здесь вопрос Вложение 138991 и Вложение 138992 скажите плиз , сломан зуб , можно ли ставить ? будет норм роботать?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
оставлять так страшно без зуба
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Я под нее уже ползком по грязи с фонариком лазил. На первый взгляд все на месте,все в норме(защита и даже пластик) Только вмятина от удара. и под заведенную лазил. Колбасит двигун, коробка стоит четко. Быстрей всего вы temerbaev75 правы. Завтра полезу смотреть. Спасибо за совет.вот моя тема (мой опыт) по этому вопросу. если вибрация появилась сразу после удара, то как раз то что я у себя исправил. загнуло (0,5 - 1,5 см.) подрамник
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
я эти уши отогнуть не придумал как (ни тисков, ни других приспособ, особенно помошников, под рукой не оказалось) поэтому решил обрезать.
Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Брянские дороги?Я под нее уже ползком по грязи с фонариком лазил. На первый взгляд все на месте,все в норме(защита и даже пластик) Только вмятина от удара. и под заведенную лазил. Колбасит двигун, коробка стоит четко. Быстрей всего вы temerbaev75 правы. Завтра полезу смотреть. Спасибо за совет.дают р себе знать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ип*ть их всех за это жестко!!! Сфоткать, вызвать ГИБДД и выставить иск мудакам, чтобы неповадно было...
Я правда пытаюсь с этими упырями бороться, но ответ зачастую один.. Мы запланировали ремонт этак там месяца через 2-3 а сейчас пока нет возможности..(условий)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
деда слушай я поставил реле которое отмечено красной стрелкой, а другие не ставил, вот реле блокирующее питание блокировок сигнализаций мне нужно ставить?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
нет у меня штатная
--- Добавлено чуть позже ---
у меня еще вопрос возник ПОСТОЯННОЕ +12 обязательно брать от замка зажигания на турботаймер?или же можно от другого места +12 протянуть провод?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
taras32, в дпрв сопротивления на ножках дык и нет нигде)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
почему то я думаю что виновник плохого запуска на горячую причем не постоянного провод(ДПКВ) который терся об дополнительную помпу к ней идет 2 провода + и - может на массу т.е корпус помпы как коротил или еще чего![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Можно. Там, где оно где оно имеет соединение с клеммой 30 (это прямое соединение с +12 АКБ). Есть в блоке предохранителей и блоке реле.
--- Добавлено чуть позже ---
Изолировавть проводку ДПКВ и закрепить, что бы не терлась. Дальше жизнь покажет справедливость предположения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да это то я сделал(Изолировавть) уже 2 ночи не сплю блин,так обидно только недавно разобрался с плохим пуском на холодную, тут на тебе теперь на горячую не хочет
--- Добавлено чуть позже ---
да это я уже понял![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По советам на форумах я снял фишку с ДМРВ, и двиг завелся,и работал нормально без провалов оборотов.следовательно дело в нём?1. Учитывая состояние воздушного фильтра, топливный видемо е заводом поставленный стоит. Заменить.
2. Послушайте как работает бензонасос при включении зажигания. Должен прозудеть 2 секунды и выключится. Зудеть должен равномерно, без надрывов.
3. Проверьте состояние свечей.
4. Если после покупки машины не меняли ремень ГРМ, меняйте срочно. Ресурс его ограничен, а обрыв или перескакивание на несколько зубов может убить ДВС.
Регион Вы не указали, не знаю какая там у Вас температура на улице. Прогревочные появляются когда температура воздуха более +5*.
С учетом непонятных звуков (я их не слышал), прежде чем запустить ДВС, я бы проверил метки на ГРМ и состояние натяжителя....
5. Маслянный фильтр если хорошо забит, могла зашумет цепь (кажется она у Вас есть на РВ). Вспомните когда менялся фильтр
6. Если из гофры действительно течет не реально много, то что там може течь??? Видимо ОЖ. Почему желтого цвета - ХЗ. Может с маслом вперемешку.
Дерзайте. Удачи.
И еще сегодня вылезла такая ошибка 17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) переобогащение смеси в системе.вылезла после пробного заезда с подключеным дмрв.
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563