0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
От блин. Два раза писал, писал и дзынь, ошибка загрузки страницы. Чтобы уже провалилась эта сланая семерка винды, задрала.Хорошо, а тогда с запчастями? С учётом того что в среднем масляный насос около 10 тыр стоит+ наценка и +работа? И вообще посоветуйте с чего начать проверять, почему маленькое давление, сегодня перепроверил на хорошо разогретый двигатель и стало оч неприятно увидев на хх давления 0.8 бар , на 2000 2.5 бара, теперь понятно почему стучат гидрики...
Загрузил ХРюшу. Надеюсь не будет слетать.
Какие могут быть причины низконго давления масла:Скрытый текст:
1. Износ КВ, вкладышей, РВ.....
2. Износ масляного насоса;
3. Забитая сетка маслоприемника в поддоне;
4. Забитый фильтр;
5. Вроде редукционный клапан может дать такое. Тут меня могут раскритиковать;
6. Жидкое масло;
7. Высокая температура масла.
8. Не уверен, но возможно изношенные гидрики тоже могут немного снижать давление.
Что тут можно делать в первую очередь. Каждый их этих факторов может вносить свой вклад. Моно начать с мелочей, но если окажется дело в насосе или вкладышах КВ.
Я бы заменил масло и фильтр, посмотрел как изменилось давление. Если не помогло, поднял бы клапанную крышку и посмотрел как там заросло мазутой. Она служит своеобразной теплоизоляцией и масло перегревается, становится жиже. Попробовал бы хотя бы на ГБЦ и КК аккуратно снять мазут так, чтобы ошметки не попали в масляную систему. Там они точно забьют сетку маслоприемника. Собрал и снова посмотрел давление.
Если не помогло, тогда ничего не остается как снимать поддон. Смотреть как забита сетка маслоприемника, почистить. Отмыть подднон от мазута. Уж коли снят поддон, проверить насколько это возможно микрометром шейки КВ и если надо заменить шатунные вкладыши. Проверить масляный насос... Тут Дима уже описал и есть темы где подробно описано как его проверить. Там же вроде и редукционный клапан смотреть. Как это сделать не знаю.
Как-то так. Ну и темы посмотреть по давлению масла. Хотя бы эту https://passatworld.ru/showthread.ph...avleniem-masla
и еще https://www.google.by/search?sitesea...A4KosgH0-aG4Aw тут почитать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
У кого есть ответы ?Ребят здравствуйте.
На фото отметил место кружком.У меня тока там впереди защитная пластмасса именно эта часть в масле. Пропускает сальник распредвала ?
Вложение 191203
И второй вопрос,сегодня менял воздушный фильтр,с трудом оттянул этот патрубок. Скажите мне какую функцию выполняет этот патрубок и для чего она ? Уходит вниз куда-то.
И как заметно на фото,внутри резина превратилась в такое состояние.Менять стоит или можно ехать ?
Вложение 191204
Вложение 191205
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
По первому- сальник или прокладка КК, по второму тебе ответили- СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Это что за поток сознания?Из того, с чем мне и моим друзьям приходилось сталкиваться, однозначно говорили, что если что-то произойдет, претензии будете предъявлять изготовителю запчасти. Оборвало ваш клапан, покоцало движок, вы покупали клапан, все претензии изготовителю клапана. Мы его не покупали.
И так мне родственники, друзья приходили со своими телевизорами, магнитолами. И говорили, что строчный трансформатор у них в ателье поцене телевизора, купил в магазине, сказали, что если телевизор загорится - ваша проблема.
Сдавал в ремонт АКПП родственника однозначно запчасти СТО, иначе гарантию не дают.
Дружок мой занимался гаражным ремонтом, надоело в морозы под машинами лежать и без подъемника. Устроился в сервис. У родственника трещина хвостовика КВ. Ремень ГРМ ушел на 4 зуба, а сколько реально..... Состояние ГБЦ.... не понятно. Ну, думаю отдам машину в это СТО, дружок посмотрит, чтобы сделали нормально. Притащил на веревке. Выходит жлоб. Так, Дешевле купить ДВС без навесного и перекинуть. ДВС $250 работа $180. Ладно. Деньги вперед. Звонят, приезжай, забирай. Приехал. А мне говорят, ДВС без навесного не было. Нашли один с навесным, но за $500, поставили. С тебя еще $250, если не согласен, ставим тебе обратно убитый и за снять поставить $150. Вот тебе $330 из тех, что ты отдал. Дружок тупо смотрит в пол, его подводить не охота. Плюнул, отдал и уехал. Через неделю звоню ему, как дела, а он оказывается уволился. Спрашиваю из-за меня что ли???. Да нет говорит. Ну их нах, на запчастях зарабатывают больше чем на ремонте.
Сдохла у меня видео карта, дома не поменяю, нет оборудования. Понес в мастерскую. Посмотрели..... оооо у вас навороченный адаптер. Звонили, звонили, говорят есть два таких. Один $65, второй $70. + работа. Этот ноут стоит столько. Говорю я в Китае за $20 куплю - нет, не только гарантия, даже не возьмутся. Типа мы поставим, а она дохлая или через два дня сдохнет. Нам это не надо. Плюнул и купил себе такой же за $90.
Ты может и берешся ставить запчасти, которые клиент принес, но мне с таким не приходилось сталкиваться.
Намешал теплого с мягким
Открою секрет - твой неудачный жизненный опыт на российское законодательство ни как не влияет![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну это пока в планах... Маслёнка пока не горит, но обратил внимание ,что на холодную гидрики стучат, решил проверить давление масла и оказалось оно хреновоеОт блин. Два раза писал, писал и дзынь, ошибка загрузки страницы. Чтобы уже провалилась эта сланая семерка винды, задрала.
Загрузил ХРюшу. Надеюсь не будет слетать.
Какие могут быть причины низконго давления масла:Скрытый текст:
1. Износ КВ, вкладышей, РВ.....
2. Износ масляного насоса;
3. Забитая сетка маслоприемника в поддоне;
4. Забитый фильтр;
5. Вроде редукционный клапан может дать такое. Тут меня могут раскритиковать;
6. Жидкое масло;
7. Высокая температура масла.
8. Не уверен, но возможно изношенные гидрики тоже могут немного снижать давление.
Что тут можно делать в первую очередь. Каждый их этих факторов может вносить свой вклад. Моно начать с мелочей, но если окажется дело в насосе или вкладышах КВ.
Я бы заменил масло и фильтр, посмотрел как изменилось давление. Если не помогло, поднял бы клапанную крышку и посмотрел как там заросло мазутой. Она служит своеобразной теплоизоляцией и масло перегревается, становится жиже. Попробовал бы хотя бы на ГБЦ и КК аккуратно снять мазут так, чтобы ошметки не попали в масляную систему. Там они точно забьют сетку маслоприемника. Собрал и снова посмотрел давление.
Если не помогло, тогда ничего не остается как снимать поддон. Смотреть как забита сетка маслоприемника, почистить. Отмыть подднон от мазута. Уж коли снят поддон, проверить насколько это возможно микрометром шейки КВ и если надо заменить шатунные вкладыши. Проверить масляный насос... Тут Дима уже описал и есть темы где подробно описано как его проверить. Там же вроде и редукционный клапан смотреть. Как это сделать не знаю.
Как-то так. Ну и темы посмотреть по давлению масла. Хотя бы эту https://passatworld.ru/showthread.ph...avleniem-masla
и еще https://www.google.by/search?sitesea...A4KosgH0-aG4Aw тут почитать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
ra6fvh, ну вон как дед посоветовал - самое просто скинуть поддон и кк. почистить сетку и сам поддон. перейти на другое масло. может сами гидрики забиты грязью
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Ну все ребят починил я своего крокодила!!! Арендовал подъемник 250 р час вместе с инструментом))) эх!!! Класс)))
Пришлось отлучится смазку шрус купить,там вообще пипец я вскрыл внешний а там как ложку кинули да ещё и на пыльник,ну там в чем то было смазано типа моторного масла но чё за х.. ,ну видимо 3270 говорит о себе ,стоило бы 3500 то набили бы проговаривая поговорку "кашу маслом не испортиш" !
Никогда не подумал бы что за 2 дня соскучишься по машине)) ездию и кайфую ))) + 50 лошадей после ремонта :-D
Ну и о главном все подошло ,размер ,дилинна ,радиус,шлици,1:1
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да не смогу я сам снять поддон,гаража нет ((( попробую масло сменить хотя бы для начала ,измерю давление
А что поможет нормально промыть двигатель от гадости?или только в ручную, так как маслоприемник ещё хлеще можно забить?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ra6fvh,
Ищешь токаря. Колхозишь приблуду вместо масляного фильтра, емкость на 3 литра , чтобы держала давление не менее 7 бар. В емкость жижу для промывки, качаем воздух 7 бар и промываем масляный насос вместе с маслоприемником. Ни чего снимать не надо.
За одно и приработок будет, потому как все моют маслозаборник через Ж.....у.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Народ, а как проверить датчик удара на работоспособность? Купил на разборе, но опасаюсь... Вдруг поставлю и подушка стрельнет...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так а воздух куда подавать то? В эту же ёмкость? И я так понял слить перед этим старое масло?ra6fvh,
Ищешь токаря. Колхозишь приблуду вместо масляного фильтра, емкость на 3 литра , чтобы держала давление не менее 7 бар. В емкость жижу для промывки, качаем воздух 7 бар и промываем масляный насос вместе с маслоприемником. Ни чего снимать не надо.
За одно и приработок будет, потому как все моют маслозаборник через Ж.....у.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Это прикол?
А если серьезно...
Проблема а том, что замыкание на плюс, боковой датчик удара, спарадическая. Датчик смотрел, вроде целый, проводку смотрел, вроде целая..... Купил на разборе, но хз.... Чет, когда покупал не задумывался, а сейчас вот задумался.... А если он уже срабатывал у кого-то.... То у меня он как себя поведет?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
А "весло" это что? Раньше это было ручной стеклоподъемник))), а сейчас это что?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Пока почитай тут
Откручиваем их и нажав на чёрную часть в сторону датчика на разъёме снимаем его.
Едем в магаз и покупаем !!! ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ!!! в противном случае будет ошибка по нему так как блок и датчики с разными индексами могут не заработать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...rskoj-podushki
Только АКБ не забудь отключить
--- Добавлено чуть позже ---
Да что там. Вон сколько тем https://www.google.by/search?sitesea...JoPQwALQpZO4Dw
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |