0
-
03.06.2017, 22:39 #26461
- Регистрация
- 23.11.2016
- Адрес
- 72 reg
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Электрик заряженный был.. Логин с приборки доставал, говорил. Датчик в норме, новый ставил, термостат новый, старый кипятил в норме тоже, давление в норме (мерял в фервале), масла давление в норме мерял в декабре (беда с прибокой с сентября-октября)
я ещё голоса слышу, но уже привык xD
Сейчас прислушался и понял что есть клацанье на секунду будто по инерции что-то стрекочет.. Цепь? Гидрики? Клапана?
Я вскрыл её сам, достал приборку и повёз к нему... Нет он не вырубил иммо, без транспондера (чипа) не заводится. Точнее заводится и глохнет тут же. 3000 рублей.
Я и не говорил что проблема в температуре ДВС. Это лишь показатель на приборке. Проблема в электронике или электрике, что можно уровнять если не знаешь в чём конкретно беда.
Перед тем как запускаться открыл капот, исключил контакт минусовой клеммы с капотом , на приборке 90 градусов показало. Завтра попробую ещё раз.
Когда не до щелчка, то она вообще выдаёт ошибку иммо и не заводится) вряд ли..
Иногда конечно жалею что отпустил первых двух невест и не наделал детей, но всё же с такой жизнью.. пока обойдусь. А так детей люблю, но не хочу чтоб нуждались.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый.
Да звук от заслонок есть. Но я о другом речь веду.B5.5 2004 г. awt
-
03.06.2017, 22:43 #26462
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.06.2017, 22:43 #26463
- Регистрация
- 23.11.2016
- Адрес
- 72 reg
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
03.06.2017, 22:45 #26464
0всем здрасьте!!! решил поменять ГРМ, сломал голову по поиску энтого комплекта, имею тока ЭКЗИСТ, но там чет такой бардак, вот решил обратиться к ВАМ гуру! подскажите что надо брать, какие ролики ремни, и желательно, если есть возможность номерки! двс в подписи! за раннее благодарю!!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
03.06.2017, 22:45 #26465
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.06.2017, 22:45 #26466
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0это все ясно.Вопрос в следующем: на форуме пишется что при резком вдохе проходимость воздуха должна ИЗМЕНИТСЯ не говорится прекратится как в блиддере.
Поэтому вопрос при всасивании воздуха с бокового отростка в РК на сколько должно менятся разряжение? Вообще или частично?Друг купил китайский за 120 руб так там вообще при втягивании воздуха клапан блокируется.Vorsprung durch Technik
-
03.06.2017, 22:47 #26467
- Регистрация
- 23.11.2016
- Адрес
- 72 reg
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
03.06.2017, 22:49 #26468
-
03.06.2017, 22:55 #26469
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0vitos86,
правильно, в "грибке" есть отверстие для связи с атмосферой, поэтому полной блокировки не должно быть, это не обратный клапан: открыт-закрыт...
меняется... ну... на 70%
косяк...
я брал на ибэе штук 5 (правда, еще пару-тройку лет назад, когда машины были), где-то по 700 (когда на екзисте они по 1400-1600 были) - все нормальные...
грибок - расходник, живет три-пять лет: давление/температура/пары/слабенькая диафрагма и т.п...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.06.2017, 22:55 #26470
-
03.06.2017, 23:01 #26471
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1208
--- Добавлено чуть позже ---
Понял.Возьму итальянский.в р-не 700 руб.Как раз на год хватит.
Я знаю что расходник.В идеале еще Енот писал что менять его перед каждой зимой.
Мне вот что интересно еще.
У меня 2001 год.еще до изменений ВКГ.Так как я понимаю боковой отросток от ЕН идет на блиддер.Так вот, у меня в разрыве стоит обратный клапан.Так это уже не сток? Помнится rummi в какой то теме писал о дополнительной проставке.Это скорее она и есть? Саму схему не нашел блиддер-ЕН.
https://passatworld.ru/showthread.ph...t-raz-blidera-!Vorsprung durch Technik
-
03.06.2017, 23:10 #26472
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
03.06.2017, 23:23 #26473
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.06.2017, 23:26 #26474
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
03.06.2017, 23:51 #26475
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
1По чекам которые мне дал предыдущий владелец видно что 30 тыс.назад он поставил грибок VAG.Но вот мне не очень нравится...А сейчас оригинал этот стоит больше 2000.
Я лучше quattro freni себе поставлю за 700 руб.и каждых год, два менять буду.Я себе этой фирмы сейчас байпас поменял когда капиталил двиг. Но джипи, топраны и т.д боюсь.Хотя я уже перенес на зад грибок, но боюсь что блин залипнет в морозы...
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит topran.Вот и весь ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, щас глянул РК VAG стоит 1100.А не 2 как я говорил Даже и заморачиваться не буду...
034 129 101 BVorsprung durch Technik
-
04.06.2017, 00:13 #26476
-
04.06.2017, 00:13 #26477
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Знаешь, я вот с тремя своими высшими образованиями, пока не могу понять как все происходило. Помнишь книгу Любимова "Момент истины", потом переиздали как "В августе 1944". Фильм режиссера Пташука "В Августе 44-го" Там была замечательная мысль - "Не могу понять".
Вот и я не могу понять твой сбивчивый рассказ.
Давай по порядку.
Как пока я себе все представляю.
Ты приехал на работу или в магазин, к теще.... Закрыл ключом (или брелком) машину. Вернулся, ключа нет. Ты нашел телепон электрика, он приехал и проволочкой пытался поднять солдатик на водительской двери. (ПРОВОЛОЧКОЙ ЕГО НЕ ПОДНЯТЬ), РАЗВЕ ЧТО ШУРУПОМ.
Сработала штатная сигнализация и стала реветь.
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ??????
Ты снял приборку и отвез к нему.
Он за 15 минут подключился к приборке на столе (питание.....), считал память приборки, нашел в дампе памяти код ЛОГИНА, ввел логин, и перепрограммировал твой ключ Для этого нада ой как много. Например считать с транспондера его код
А ключ то откуда появился с транспондером??????
Отдал тебе транспондер Он где его взял??? Ты же ключ потерял.
Как-то не последовательно складывается пазл.
Попробуй все четко, соблюдая последовательность действий описать все, что происходило. А то у меня появляется желание дать тебе ссылку на сайт Юного угонщика.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.06.2017, 00:20 #26478
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Львів/Україна
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 446
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 147
0Приветствую всех! При включении зажигания (t=30"-холодная),Включается вентилятор,и стреляет(колдобится) реле 213-под панелью вглубине,ещё спереди есть одно 213. Пробовал их менять местами-не помогло,Что-то,где-то замыкает.Подскажите где ??? и +
--- Добавлено чуть позже ---
==А в городе-газ-макароныыы...Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
04.06.2017, 00:29 #26479
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Ну я как понял он у меня работает потому что чисто и сухо в ВКГ.но при втягивании в себя он не стльно меняет поток воздуха.
А про топран как не смешно, держит собака.Просто не вижу смысла без развязки в коллектор.
В связи с этим вопрос.А как блидер в коллектор завязать? Это отросток надо заткнуть? А куда должен идти шланг от блидера?
И я как понимаю доп коапан должен продуваться в сторону коллектора?Vorsprung durch Technik
-
04.06.2017, 00:40 #26480
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51