Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1295
  1. #25881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня не сделал запланированное.
      Скрытый текст:
    Слишком долго провозился с отсосом масла через трубку щупа. Ну очень хотелось посмотреть что получится. Из тех трубок, что у меня были не нашлось подходящей вакуумной. Силиконовая только время отняла. Да и шприц китайский только половину хода держал вакуум. Потом через поршень подсасывал. Потом у соседа стрельнул алюминиевую трубку. Похоже от кондиционера. Пока ее обрезал, грел газовой горелкой чтобы разогнуть колено... Заходит она в трубку щупа до упора в металл. Но все, что удалось отсосать, примерно 1.75 - 2 литра. До дна поддона она не доставала. Нужна гибкая вакуумная трубка.
    Но, позитив все же есть. В гараже у меня валяется приблуда, которую покупал еще для запорожца. Заливал ей масло в КПП. Такая овальная емкость стальная, на пробке горловины которой есть ниппель как на колесах. Заливаешь в нее масло, насосом накачиваешь, на конце шланга есть краник. Открыл и масло потекло в КПП. Если жизни хватит, попробую приделать к ней компрессор от холодильника... Плохо, что она не прозрачная. Остатки масла пришлось сливать традиционным способом. Забадался снимать защиту ДВС без поднятия на домкратах. Все наощуп
    Из краника на радиаторе слилось всего литра два ОЖ Осенью, когда менял антифриз, вытекло литра 4.5. Правда уровень в бачке был сантиметра на 4 ниже минимума. Видимо всетаки воздушная пробка была.
    Хорошо помучился со снятием масляного фильтра. Я же его осенью съемником зажал Больно скользкий был

    Головка на 27 была с конусом. Пришлось болгаркой уговорить. Но гайка крепления теплообменника как-то легко открутилась.
    Доступа к теплообменника практически нет. Там ни один динамометрический ключ не подлезит. Завтра буду снимать ДЗ и грушу круиза. Надо вымыть все вокруг теплообменника, чтобы песка не нанести.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #25882
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Слишком долго провозился с отсосом масла через трубку щупа.
    Стесняюсь спросить, но зачем все эти.......нетрадиционные мероприятия?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #25883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, но зачем все эти.......нетрадиционные мероприятия?
    Так вроде немцы делают. И это намного чище и проще. Конечно если все сделано нормально. Не шприцем для мотоблока, а вакуумным отсосом. Компрессор от холодильника у меня есть, металлическая емкость со штуцером в пробке тоже. У нее вакуумный шланг с трубкой и краником. Все это собрать можно. Если бы эта мысль посетила меня раньше, я бы все это сделал бы уже сейчас.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #25884
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так вроде немцы делают.
    Ну деда решил заморочиться!

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Забадался снимать защиту ДВС без поднятия на домкратах. Все наощуп
    Видимо дырдочки в защите то нет для сливной пробки, а если сделать ее самому чтобы больше не мучиться?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  5. #25885
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады , кто знает в чем разница между аммортиками TRW JGS228T и TRW JGS232T. Оба для ППД, но цена почти в 2 раза отличается
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #25886
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите пжл.
    Собралось у меня несколько вопросов.
    Первое, есть не большой жер масла, на днях снимал защиту, менял опоры двигателя и увидел что между коробкой и движком все в масле. Откуда это может течь, что требует замены?
    Еще к слову об опорах. Снял старые, с лева была топран, справа оригинал. Была вибрация и движок прыгал, когда на Р стоит. Поставил новые Corteco 80000219, теперь есть не большая вибрация даже на нетрале. Сделал вроде все верно, фото отчет посмотрел даже https://www.drive2.ru/l/3401470/
    Может я упустил какой то момент когда новые поставил или эти опоры не хорошие?

    И еще, кто вкурсе, как подключаются в фарах на ближнем свете светящиеся ободки круглые. На них разем стоит хитрый какой то и три провода почему то. Пробывал просто + - на них накидывать не горят.
    Название: IMG_20170514_210726.jpg
Просмотров: 86

Размер: 77.8 Кб
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  7. #25887
    Lupo Аватар для Вальдо
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    48
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, пожалуйста, когда на скорости сбрасываю газ, примерно с 2000-3000 оборотов, машина глохнет, обороты падают "в ноль" ... После этого машина заводиться без проблем, скорость набирает хорошо и "провалов" нет ..
    Проблем не доставляет, было пару раз, но как-то беспокоит!
    VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
    Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.

  8. #25888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пжл.
    Собралось у меня несколько вопросов.
    Первое, есть не большой жер масла, на днях снимал защиту, менял опоры двигателя и увидел что между коробкой и движком все в масле. Откуда это может течь, что требует замены?
    Еще к слову об опорах. Снял старые, с лева была топран, справа оригинал. Была вибрация и движок прыгал, когда на Р стоит. Поставил новые Corteco 80000219, теперь есть не большая вибрация даже на нетрале. Сделал вроде все верно, фото отчет посмотрел даже https://www.drive2.ru/l/3401470/
    Может я упустил какой то момент когда новые поставил или эти опоры не хорошие?

    И еще, кто вкурсе, как подключаются в фарах на ближнем свете светящиеся ободки круглые. На них разем стоит хитрый какой то и три провода почему то. Пробывал просто + - на них накидывать не горят.
    Название: IMG_20170514_210726.jpg
Просмотров: 86

Размер: 77.8 Кб
    Скорее всего у тебя течет задний сальник коленвала.Очень редко прокладка первичного вала.Понюхай на запах какое масло.
    Vorsprung durch Technik

  9. #25889
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего у тебя течет задний сальник коленвала.Очень редко прокладка первичного вала.Понюхай на запах какое масло.[/QUOTE]

    Понял, масло понюхаю, но если по чесноку, мне так показалось что оно на полу свежее похожее.

  10. #25890
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пжл.
    Собралось у меня несколько вопросов.
    Первое, есть не большой жер масла, на днях снимал защиту, менял опоры двигателя и увидел что между коробкой и движком все в масле. Откуда это может течь, что требует замены?
    Еще к слову об опорах. Снял старые, с лева была топран, справа оригинал. Была вибрация и движок прыгал, когда на Р стоит. Поставил новые Corteco 80000219, теперь есть не большая вибрация даже на нетрале. Сделал вроде все верно, фото отчет посмотрел даже https://www.drive2.ru/l/3401470/
    Может я упустил какой то момент когда новые поставил или эти опоры не хорошие?

    И еще, кто вкурсе, как подключаются в фарах на ближнем свете светящиеся ободки круглые. На них разем стоит хитрый какой то и три провода почему то. Пробывал просто + - на них накидывать не горят.
    Название: IMG_20170514_210726.jpg
Просмотров: 86

Размер: 77.8 Кб
    Ставить надо только оригинал или лемф, они гидравлические, все остальные обычные, и будут давать вибрацию.
    Кольца на фарах или диодные или флуоресцентные, в первом случае подключается через блок питания и стабилизатор напряжения, во втором через блок розжига.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #25891
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ........шипит из под вакумого насоса (номер 8E0927317), там где у него какой-то маленький сосок с обратной стороны.
    так же не должно быть?
    он связан с вгк?
    куда копать?
    ну хоть намекните, почему сифонит из вакумного насоса при проверке перед опрессовкой???
    не должно же! что-то не так с насосом или в системе вгк, что-то с клапанами?
    смотреть насос или вгк?
    .........
    ещё как назло вася перестал контактировать с виндой. при запуске на проверку неисправностей виснет и тупо отключается программа. уже и переустанавливал, бестолку!
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  12. #25892
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады , кто знает в чем разница между аммортиками TRW JGS228T и TRW JGS232T. Оба для ППД, но цена почти в 2 раза отличается
    если верить https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4745948

    то не оба ппд. хотя ппд дороже, а тут наоборот.... как по мне так JGS232T более жесткие( судя по их аналогам), если так можно выразится и подходят для более тяжёлых авто. ошибаюсь - поправьте!

    п.с.
    да и нужно понимать что для 1.6 ВВ то для 4.0 ВЕ
    п.п.с. и как раз JGS232T применимы даже с моторами 4.0 если верить автодоку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    вгк?
    для начала, может какой обратный клапан наелся
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #25893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Наконец я у нас открыл сезон климата! Снимал перед зимой ремень на кондер.Как перед зимой были вопросы о СВВ.Щас пойдут вопросы с кондиционерами
    Vorsprung durch Technik

  14. #25894
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    уже и переустанавливал, бестолку
    в режиме совместимости запусти.
    создай нового юзера и поставь под ним.
    если не вася то вагком.
    3 варинта как разрулить))))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #25895
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    для начала, может какой обратный клапан наелся
    благодарю!
    будем ковырять вгк.)

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в режиме совместимости запусти.
    создай нового юзера и поставь под ним.
    если не вася то вагком.
    3 варинта как разрулить))))
    для начала, попробую с другого ноута.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  16. #25896
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    для начала, попробую с другого ноута.
    и про контрольные суммы в калькуляторе не забывай)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #25897
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    и про контрольные суммы в калькуляторе не забывай)))
    чаво? это гЫде?))
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  18. #25898
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Наконец я у нас открыл сезон климата! Снимал перед зимой ремень на кондер.Как перед зимой были вопросы о СВВ.Щас пойдут вопросы с кондиционерами
    Да я даже не думал что так подсаживает компрессор.Блин что ж тогда у меня было на ALZ.А я еще говорил что не чувствовал.
    Vorsprung durch Technik

  19. #25899
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,833

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    при запуске на проверку неисправностей виснет и тупо отключается программа
    мне вася лайт VCDS Lite 1.0 помог,основная висла и отключалась.скачал и установил лайт,она сразу нашла ошибки,после нее основная начала работать

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас два васи стоит
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  20. #25900
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставить надо только оригинал или лемф, они гидравлические, все остальные обычные, и будут давать вибрацию.
    Кольца на фарах или диодные или флуоресцентные, в первом случае подключается через блок питания и стабилизатор напряжения, во втором через блок розжига.

    Про кольца понял, а вот апоры. Смотрел в БЗ, написано Corteco хорошие и по цене мне подходили, вот их и купил. А теперь что, получается они не гидро что ли. На exist пишут что гидроопора.

Страница 1295 из 2416 ПерваяПервая ... 2957951195124512851293129412951296129713051345139517952295 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •