0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Нет. Я считаю, что можно снять разъемы с катушек, а потом отвести в сторону жгут, а можно снять катушки со свечей и отвести жгут вместе с катушками в сторону. При этом катушки будут без свечей.
Главное, катушки не должны работать без свечей. Ну, разве что ДВС крутить дрелью при отключенной АКБ или выключенном зажигании.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
MichaelOne,
12 гранная звёздочка, называется сплайн. Нужна М4
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Спасибо огромное добрый человек))![]()
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
tirex,
Может уже все светодиоды сдохли и пора впаять новые? У остальной подсветки регулируется яркость? Если нет, то регулятор посмотреть нужно.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
MichaelOne,
https://yandex.ru/search/?lr=213&msi...B8%D1%82%D1%8C
В наборах, такого мелкого размера, как правило не бывает.
Вот норм набор, только коробка плохая. Force 4421C.
http://www.avtoall.ru/otvertka_splin..._force-101366/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Спасибо ещё раз![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491, так только извращенец какой-нибудь может сделать.
Зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
Он про то, чтобы компрессии не было и стартером легко крутилось.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Мне главное что я победил launchСегодня у друга прочитал нексию 2 поколения и прадик 150
Такой контраст
В прадике штук 6 ошибок нашел, но они не существенные и связаны с тем что один раз аккумулятор сел и пришлось прикуривать
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
sanyoua, Неее я еще не настолько сведущ в моторных делах. Да и места нет практиковаться
--- Добавлено чуть позже ---
Я такой извращенецА делаю так только для осмотра свечей. Не завожу
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Со снятыми распредвалами клапана закрыты, с поршнями не столкнутся. Свечи выкручивать - что бы легче крутился двигатель, тк при ходе поршня вниз будет разряжение, а вверх сжатие того, что просочилось через кольца и неплотности клапанов.
Форсунки отключать - лучше отключить, да и не отключишь ничего страшного не будет, тк при прокрутке стартером продуются цилиндры через свечное отверстие.
Сказали что без РВ давление масла меньше... Для манометра, лампочки да, а вот выходить из отверстий в головке будет под давлением, которое накачает масляный насос (по закону физики)
Может кто сталкивался... По посёлку езжу абс работает, но замечал, что иногда при лёгком торможении даже на асфальте слышен стрекот педали. Посильнее нажать - просто тормозит. Лампочка абс не загорается. В выходные ездил по трассе, через 60 км поворот, нажимаю на тормоз в повороте - загорелся абс. Потом погас после глушения, загорелся при поезде, на трассе погас, по посёлку опять не горит. Ошибка по левому переднему датчику. Снял тог проехавшись по территории работы - скорости определяет нормально, правда до 10 км/ч, больше не разгонялся. И что абсу надо?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Он мне тоже вынес весь мозгУже 2 года с отключенным езжу
Поменяй правый с левым там поймешь: проводка или датчик гонит. Только аккуратно вставляй - не до конца, а то об кольцо АБС срежет его.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Я себе давно вот такой приобрёл, очень выручает:
Скрытый текст:
![]()
Потихоньку разбираю свой аппарат. Грибок после такого скорее всего нет смысла чистить?
Скрытый текст:
![]()
Цена на него в Экзисте аж 1180 р.Жаба загнала меня на Али. Нашёл за 300 с копейками с бесплатной доставкой. Надо брать. И заказал себе ремкомплект на турбину, попробую поизвращаться и отремонтировать китайскую турбину китайским ремкомплектом
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая ситуация - В сибири сейчас жара страшная. Уже неделю температура выше 30 днем. Сегодня, напрмер аж 35 стукнуло. Езжу постоянно с климатом на 20 градусов. Заметил такую ситуацию - глушу двигатель на 5-10 минут, потом сажусь - завожу двигатель (BBG) и вижу, что стрелка температуры двигателя в районе 110 градусов. После 7-10 секунд работы плавно возвращается на отметку 90. Так бывает только в сильную жару и не каждый день. В движении и на холостом ходу двиг не греется. Строго на 90 градусах стрелка. В 45 канале климатроника температура не болл 104 градусов. Радиаторы чистые оба, антифриз на месте. Это норма или нет?
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Родной стоял 06А129101D. Этот, на фото я ставил в 2012 г., его номер 034129101В. На сей момент цена в Экзисте 1151 р.
Короче, заказал на Али грибок. Вот ссылочка:
https://ru.aliexpress.com/item/New-C...b-8ea84ea9b46b
307 рублей против 1151 р. разница ощутимая. Ждать только долго. Думаю моя эпопея всё равно затянется месяца на два-три![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон