0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Надрезал обычный провод, мультик профессиональный. Так если на длину влияет то это тоже надо учитывать при измерении на сопротивление. К примеру что на 4й цилиндр что на первый разница в длине в два раза почти,это тоже нужно учитывать.
Подс кажите, на завтра нужна ифа.какое сопротивление на ДПКВ хочу завтра диангноста попросить проверить на сопротивление дпкв
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У них везде такая разбежка. У некоторых авто от 500 до 800 кОм
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, может у тебя есть еще инфа какой вольтаж на нем должен быть? На хх
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там нет напряжения. Там появляется импульс во время прохождения мимо датчика выреза на маховике. Импульс можно смотреть осциллографом. Вот позаимствовал когда-то у коллеги.
Вложение 163141
Синие импульсы ДПКВ, красные ДПРВ. Маленькие синие горбы - это мимо ДПКВ проходят зубья на маховике.
Если СТО нормальное, то у них должен быть осциллограф, чтобы посмотреть импульсы с датчиков. На фото видна амплитуда импульсов. Позаимствовал у Genrix
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Понял, да у них есть осциллограф.А импульс ввиде чего? Читал что должен быть в р-не 1,2 в. Ну это про др.машину.Прлучается все равно есть.Сегодня у официалов отказали завтра еду в бош сервис.
Ребят сейчас поднял сиденье заднее там такие дырки как под подголовники зачем они?
И зачем вот эта пластиковая приблуда, между стойками подголовника сзади?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На осциллограмме, которую я выложил выше синим цветом импульсы ДПКВ. справа на ней синяя вертикальная шкала, проградуированная в вольтах. Вот и посмотри амплитуду импульсов по этой шкале.
Но здается мне, ты не там копаешь. По теории вроде ДПКВ может дать пропуски на ХХ и нормально работать на более высоких, но ты вроде писал что у тебя есть БЕДНАЯ СМЕСЬ. Или я ошибаюсь????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Подскажите, а у американцев в заднем бампере катафоты должны светиться? или только передние?)
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надоел этот облезающий софт Тач на ручке... Решил краску на него определить которая без дела болталась... Вот только цвет не к селу ни к городу походу получился... И это несчастное покрытие удалить с пластика просто вилы ... Надо чёрной краской пульнуть и лаком сверху... Серебро на ручке отстойно смотрится... И вышкурить в труднодоступных местах нормально... А то там где осталось покрытие краска легла стремно
С того же баллончика зафигачил пороги и сколы на дверях
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо взять балон краски... И лака ... Нашёл себе занятие![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Что то с цитированием не идет.
ДЕДа я тебе уже писал что у меня с бедной смесью проблемы, да.Но это может быть и изза Л.З
Тест на старение он не прошел.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Так зачем искать причину пропусков в ДПКВ, если у тебя бедная смесь и тест ЛЗ не проходит. Бедная смесь и может быть причиной пропусков.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
QUOTE=gta-2;5314617]они и идут под подголовники,когда ложится спинка сидений подголовники переставляеш в эти дырки чтоб не валялись где попало[/QUOTE]
Вот немчура молодцы.Правда у меня среднего подголовника нет, а дырки в сидении под него есть
--- Добавлено чуть позже ---
Но датчик Л.З я снимал, бедная смесь пропала, но пропуски остались.
Л.З дорогой собака.
И у меня сейчас стал плохо заводится, Тоесть идет в худшую сторону.А иногда вообще не заводится, стрелка поднимается до 600 и падает на тахометре, помнишь я об этом писал еще пол года назад?Мне тут на форуме писали что это помервет скорее всего ДПКВ, сегодня его проверю и будем жить спокойно. Если бы дело было в Л.З то он давал бы завести.Л.З дает бедную смесь когда машина заведена.А не мешает ей заводится.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ подскажите: Лето на улице за 30+,машина простояла где-то 3/5 часов.
Вопрос: Завёл машину,через сколько минут можно включить кондиционер ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У меня Климат теплое время года всегда стоит в режиме Авто. При запуске ДВС он на время работы стартера отключает привод компрессора и вентилятора отопителя.... а дальше, когда ДВС работает - работает и Климат. Он лишь немного нагружает ДВС и все.
Рекомендаций по его выключению перед запуском ДВС не встречал. Да и небходимости такой нет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.