0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Запах антифриза ты бы почувствовал. Может фреон А-134, он без запаха.
В положении ЭКОН эллектромагнитная муфта отключает компрессор от ДВС. И высокого давления в системе не должно было быть.
Климат холодил потом нормально??? И почему в жару ехал без климата???? Он у тебя нормально работает???
Посмотри ошибки по климату. Кнопками на климате.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ded_491, у меня вообще кроме как с брелка или с кнопки с салона вообще не открывается! либо ключом, а кнопки на багажнике ваще нет! или есть но не нажать вообще! даже не продавливается!!!!
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Блин если бы я в него вложил больше 20 штук то бы и не делал. А теперь как говориться, как Бог велел.
И так сегодня был в Бош сервисе.
Компрессор выдаёт больше 20 бар, при газульки больше 25. Говорят что забит где то трубопровод
Я им верю потому что Купил машину у хрена без радиатора, значит что то могло попасть, я сразу поменял осушитель и дроссель. Дроссель был чистый.
Предлагают снять все трубки почистить, пока без испарителя. И заменить осушитель. ЧТО СКАЖЕТЕ?
НО ФРЕОН ВСЕ РАВНО УХОДИТ КУДА ТО. Хотя может и компрессор сбрасывает, но маловероятно. Он сухой.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, В системе кондиционирования есть фильтр ( ставится в трубку ) смотри его возможно установлен неправильно или забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Выкинуть и заменить могут все.Есть такая штука дивная компрессором завется, есть в любой шинке. Непроще тогда все по отдельности просто продуть и посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Только говорить что нужно что то колхозить на трубки и т.д. Банальная пипка для бескамерки решит все трудности.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ты имеешь ввиду дроссель? Я его менял, чистый был. Вот продуть то можно, а если эта гадость в испарителе?vitos86, В системе кондиционирования есть фильтр ( ставится в трубку ) смотри его возможно установлен неправильно или забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Выкинуть и заменить могут все.Есть такая штука дивная компрессором завется, есть в любой шинке. Непроще тогда все по отдельности просто продуть и посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Только говорить что нужно что то колхозить на трубки и т.д. Банальная пипка для бескамерки решит все трудности.
--- Добавлено чуть позже ---
Так а почему такое давление? Какие могут быть предположения?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Что есть испаритель - это я если правильно понял колба стоит под бампером у переднего правого колеса. Так если это то самое то смысл таков в нутри этого алюминия насыпаны шарики ( силикогель ) - вывод что там может быть? ничего если выхода незабиты.
За это есть мнение ( не мое.... за что купил за то продал ) якобы если у радиатора ( что под капотом стоит ) загнута(забита) сетка( продув встречьным воздухом) то типа из за этого создается давление ( нет норм охлаждения). Но т.к. в моем городе нет нормальных слесарей и т.п. товарищей которые могли бы не только менять все что им вздумается на угад, а разбиратся в поломке и чинить то что есть я склонен недоверять таким рассуждениям.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Новый радиатор. И вряд он бы влиял на то что у меня под 25 бар. Испаритель это под торпедой, а это осушитель. Так если осушитель забился? Или к примеру уже не так распыляется фреон по стенкам испарителя(который под торпедой )я уже тут изучил мат часть, что по стенкам испарителя изза дросселя появляется то что нам холодит, но если грязь осела в испарителе то ничего не получитсяЧто есть испаритель - это я если правильно понял колба стоит под бампером у переднего правого колеса. Так если это то самое то смысл таков в нутри этого алюминия насыпаны шарики ( силикогель ) - вывод что там может быть? ничего если выхода незабиты.
За это есть мнение ( не мое.... за что купил за то продал ) якобы если у радиатора ( что под капотом стоит ) загнута(забита) сетка( продув встречьным воздухом) то типа из за этого создается давление ( нет норм охлаждения). Но т.к. в моем городе нет нормальных слесарей и т.п. товарищей которые могли бы не только менять все что им вздумается на угад, а разбиратся в поломке и чинить то что есть я склонен недоверять таким рассуждениям.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят просто интересно мнение.
Это у всех бывает да почти на всех машинах. Значит: паркуюсь под наклоном, с Д перекинул на Паркинг машина на 2/3 см скатывается и останавливается. Через определенное время завожу машину с Паркинга перевожу на R, в то секунду туго переключает и "гард" такой звук выходит. Ну вы поняли о чем я =)
Поэтому паркуюсь с ручником потом перебрасываю на Паркинг.
А вообще такое тугое переключение и с таким звуком к большим последствиям приведут ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Я наверно сейчас рассмешу форумчан но есть такой мультик "ФИКСИКИ" не пинайте и нетам серия есть про холодильник и как он холодит, на мой взгляд один в один.
--- Добавлено чуть позже ---
Мелочь конечно, просто нагрузка там идет вот посмотри может поймешь что такое паркинг.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, Неподумай ничего плохого я сказать этим не хотел. Просто был у меня случай когда вместо печьки пришлось закольцевать систему О/Ж через радиатор кондея, так вот после успешного присоединения патрубков я получил исправный авто но при -25 за бортом этот радиатор меня не грел вообще,а при включении вентилятора печьки совсем начал меня морозить. Вот тебе и ответ. Зато я тогда доехал до дому 150км, правда замерз как собака и лобовуху скребком тер.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую! Деда ты прав на счет стрелки, только я непомню куда и как точьно она должна стоять. Но могу предположить что стрелка кажет на направление потока среды, а ставится она на впуск радиатора салона ( вроде бы ).![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Поставил как старый стоял, там по логике все понятно. Так что какие могут быть теории почему на подаче 25 бар? Обратка ок 3
--- Добавлено чуть позже ---
Блин в Самару, Казань, Нижний Новгород ехать на сл.неделе. Без кондера подохну
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, и
vovik5, слушайте посмотрел сейчас видео, мне кажется не правильно установлен дроссель, и что интересно даже екзист показывает не правильно https://youtu.be/K3wpHlxsqpo
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Личьно мне недоводилось лазить в данный узел, но по рассуждениям ( невидя стрелки ) он поставил правильно. Поясню если поставить его так как на бумажке ( схеме ) показано то получается что фриону сперва нужно преодолеть узкую часть и с более мелкой сеткой чем на длинном конце дросселя.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Смысл весь в том что сперва фильтруем грубо и по максимуму , а потом выдаем под давлением с более мелкой очисткой, принцип всех фильтрующих устройств. Сперва отделить большое, и потом добрать мелочь.
--- Добавлено чуть позже ---
Профессионализм не пропьешь!Невозможно пропить то чего нет
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Сегодня днем намечается долгожданная встреча у меня с выниманием внутренностей с 1,8Т AWT мотором. Думаю вопросов неизбежать![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Кажется я где-то видел отчет с фотками по капремонту AWT. Может даже в БЗ.....не помню. Склероз батенька. Склероз.
Вон обещал посмотреть свои закладки по БК, поздно вспомнил. Убился на жаре +33* пахать участок. Завтра опять допахивать по такой же жарищеСегодня в потемках с участка ехал со своим мотокультиватором тарахтел. К полуночи только успел ополоснуться. Комары и мухи сожрали, а электрическая мухобойка разрядилась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Не у нас сегодня дождик былПРОХЛАДНО стало!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрать то вопросов нет, знай крути, вот собирать проблема может возникнуть. Я так и не купил себе динамо ключ, + съемник для ГНЦ нужен. Вроде мелочь, а когда дело дойдет то без него никуда. Опять токаря искать или сваркой заниматься придется.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре