0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может некорректно задал вопрос, по другому: проводка у b5 (ahl) от панели приборов до мозгов такая же как и у b5 (aeb) ? Т.е. просто менять с моторной косой двигатель и т.п. ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Кто-нибудь ответит?)Всем привет!
Вопрос №1. Сбрасывал все ошибки, после замены вакуума, после пробега 100 км загорелся чек. (Сист. нейтрализации ОГ 1 ряд). В чем причина?
Вопрос №2. При нажатии педали газа (разогнаться), загорался аккумулятор. Медленно едешь - норм, газу - акк загорается. На след день проблема исчезла. Купил щетки, думаю поменять. Хотя зарядка нормальная - 14,3. Правда на любых оборотах двигателя она одинаковая. Может дело в аккумуляторе? Он же поплавал немного, до замены вакуума)![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Kak_dela
Вот тут немного есть инфы https://passatworld.ru/showthread.php?t=192274 .
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрите ВАГом показания ЛЗ-1 и ЛЗ-2. Время впрыска. ДМРВ
Другие ошибки есть???
Возможно зависали щетки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
все прЫвет, есть вопрос....о креплении турбы на AEB, он крепиться только на выпускной и катализатор или есть ещё место для крепления, а то я чёт не уверен в том, что видел при снятии своей старой...есть фото и с кран штейном и есть БЕЗ него...какие мысли или лучше знания...
спасибо...а то сижу в гараже и гадаю на чайной воде...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вот что в теме про замену турбины на АЕВ:
"....Старая турбина открутилась без проблем. Сломался один из 3-х болтов крепления к коллектору. Но это никак не помешало процессу. Для откручивания нижней гайки крепления к катализатору пришлось распилить болгаркой ключ на 17. ...." https://passatworld.ru/showthread.php?t=96530
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Кондиционер заправил, кондесер и осушитель новые, но включается компрессор только при хорошей погазовке на месте или в движении.
В чем же дело?
AHL, Octavia 1Z3- были
Взаимозаменяемы ли рули на Б5 рестайле 3 спицы на 4 ?? Хочу поставить вместо 4х спицевого 3х спицевый с шпонированными вставками. Кто в курсе подскажите. Заранее спасибо!
ПС: Где в Москве можно отремонтировать КПП (механика). Насколько я понимаю стало плохо синхронизаторам 1,2 и R передач. Включаются с усилием, задняя может вообще не включиться с первого раза.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Электромагнитная муфта имеет регулировочные шайбы, с помощью которых регулируют зазор. Может подизносилась и когда напряжение в борсети поднимается, она начинает работать за счет большего усилия электромагнита.
А как Вы видите включение кондиционера??? По холодному воздуху из дефлекторов или ?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а нету...три по три нашёл и затянул, а вот с пластиной косяк.
как хоть выглядит и где должна на AEB стоять?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что в теме про замену турбины на АЕВ:
"....Старая турбина открутилась без проблем. Сломался один из 3-х болтов крепления к коллектору. Но это никак не помешало процессу. Для откручивания нижней гайки крепления к катализатору пришлось распилить болгаркой ключ на 17. ...." https://passatworld.ru/showthread.php?t=96530это всё прошёл, всё именно так и было, только вместо огромной болгарки, маленькая бор машина или как она там зовётся
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
хранитель, http://www.drive2.ru/l/5158966/ на седьмом фото этот кронштейн очень хорошо видно. Открутить от турбины я его не смог, поэтому пришлось его откручивать от блока и доставать турбину вместе с ним.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Хорошую идею мне подкинул. Бормашина мне по наследству от батьки досталось. Правда шаловливые ручки племяшей движок слямзили. Но можно у жены со швейной машины приспособить через шкив побольше.
![]()
Боры есть, фрезы, даже наждочки. Интересно, а алмазные для нее бывают???
За идею спасибо.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Внешне включение компрессора не видно, он условно нового поколения, т.е. все происходит внутри. При вкл. в ваг коме видно ток который он начинает потреблять, явно меняется нагрузка на двигатель, обороты, расход топливв, слышен небольшой звук, шум работы, но холода нет.Электромагнитная муфта имеет регулировочные шайбы, с помощью которых регулируют зазор. Может подизносилась и когда напряжение в борсети поднимается, она начинает работать за счет большего усилия электромагнита.
А как Вы видите включение кондиционера??? По холодному воздуху из дефлекторов или ?????
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую.
Ребят, а в противотуманки ксенон можно ставить, не че с ними не будет?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Будет,дед ругаться это раз,а два долго отражатели не прослужат,а три будут встречные водители тебя проклинать.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Не настроишь ксенон в галогеновой фаре, это нереально! Читайте мат.часть! Либо тебе толку не будет от них, либо слепить будешь.
Если решил уже, то бери хотябы с температурой свечения 4300-6100 Кельвин, 8000 будут с голубым оттенком, он же сварка, а 3200- 3600 будут как галоген.
AHL, Octavia 1Z3- были