Беда с ADR очень нужна помощь
  1. #1
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Беда с ADR очень нужна помощь

    Всем привет! Очень сильно расчитываю на помощь потому что обратиться больше не к кому! Проблема в "дизельном рокоте" двигателя. Изначально машину купил работал ровно и тихо но буквально через месяц начался этот звук. Рокот присутствовал только при запуске двигателя около секунд 20 на горячий двигатель и потом исчезал. Заехав на СТО сказали менять ГНЦ "гидро натяжитель цепи" и масляный насос предупредив что меняются только в паре, подитожив тем что впринципе это только неприятный звук, а так можно и с ним ездить. Я потерпев немного этого громыхания заехал к другому мастеру который сказал поменяем ГНЦ и все будет в шоколаде, я взял и поверил. Так как в моем городе с оригинальными запчастями проблема пришлось выбирать из Китайских ГНЦ в итоге взяв 2 натяжителя у 2 разных продавцов один за 3500 р. а другой за 4500 р. продавец которого божился что его будет без проблем работать а тот что за 3500 накроется быстро. Приехав к мастеру показав оба экземпляра дал ему право выбора, он выбрал за 3500 потому что на нем были какие то номера выбиты причем на втором не было ни номеров ни знаков вообще неизвестного происхождения, по ходу поменял и сальники клапанов потому что расход был неплохой масла. В итоге все классно двигатель работал "просто шепчет", но через неделю опять все потихоньку начало постукивать, каждый день громче и громче. В итоге опять гремит цепь, но уже только при запуске на секунды 2 и при езде на прогретый двигатель на холостом ходу как дизель и при сбросе оборотов очень сильно гремит. Очень много интересовался каждый говорит по своему: что масло надо лить жидкое специально для двигателей ADR с ГНЦ 5W, а не 10W которое у меня "якобы ГНЦ очень чувствителен к маслу", что в паре с насосом нужно менять "якобы насос не докачивает у ГНЦ масляное голодание" и выходит из строя и последнее что нужно было ставить тот за 4500 р. Проездив пол года с таким рокотом (просто честно никто не мог сказать реальную причину этого грохота двигла), заехав за другом домой, постояв минут 15 завожусь, а двигатель ТАК СТУЧИТ ПРОСТО КАПЕЦ и работает С ТАКИМ ПЕРЕБОЕМ, как будто двигатель сейчас выпрыгнет, аж машину пошатывало. естественно заглушил - не мучать же. Позаводив через некоторое время опять завожу и все тоже самое. Решили закатить к нему домой машину. Утром прихожу завожу и все как раньше без проблем работает быстренько отогнал домой двигатель разогрелся, глушу, завожу и опять двигатель прыгает оооочень громко стучит! Остынет снова нормально, нагреется глушу, завожу опять. Пока машина стоит не трогаю пока не пойму что делать. Дорогие друзья прошу прощения за такую длинную речь! Пожалуйста подскажите что делать?!
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло нагрелось и цепь застучала, и мерить давление масла как в б.з. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
    Походу не мерил никто давление, а ремонтировать полезли. Если давление окажется в норме, что маловероятно, гнц в корзину и в магазин за оригиналом, или на разборку, хотя и на форуме продавали.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Разогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло нагрелось и цепь застучала, и мерить давление масла как в б.з. https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
    Походу не мерил никто давление, а ремонтировать полезли. Если давление окажется в норме, что маловероятно, гнц в корзину и в магазин за оригиналом, или на разборку, хотя и на форуме продавали.
    А то, что сейчас двигатель очень не ровно работает, и нереально стучит, если разобраться с насосом и натяжителем проблема решится?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все дело в том что экстросенсов здесь нет, чтобы по интернету движки диагностировать, почитай форум, здесь очень много написано про твою проблему

    --- Добавлено чуть позже ---

    померь давление хотябы на холодную, цыфры выложи сюда

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    А то, что сейчас двигатель очень не ровно работает, и нереально стучит
    Ты писал что стучит когда прогреется, а на холодную все ок. Вот и мерь давление пока стук не появится
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо после замеров отпишусь
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  6. #6
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смею предположить что если давление масла низкое, то гидрокомпенсаторы и ГНЦ испытывают масляное голодание, из-за этого клапана работают неправильно, отсюда и не ровная работа движка!!! ИМХО!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  7. #7
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Смею предположить что если давление масла низкое, то гидрокомпенсаторы и ГНЦ испытывают масляное голодание, из-за этого клапана работают неправильно, отсюда и не ровная работа движка!!! ИМХО!
    По моему это ответ в точку!!! Очень даже все сходится... Посмотрим сниму замеры давления, дам знать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопрос немного не по теме, а ГНЦ на всей линейке двигателей 1.8 стоит? просто казалось что на турбовых уже без цепи и по проще движки...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  8. #8
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понял ГНЦ стоит бы на всех моторах 1.8 только какие то из них ещё и угол зажигания корректируют, а какие то нет соответственно разница в цене сильно заметная!!! Читал где то что можно Перепрошить мозги ADR и ставить ГНЦ без корректировки угла зажигания, но не знаю правда ли это!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  9. #9
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Процитирую фразу с другого клуба "Давление на хх должно быть 1,8-2,0 мин! Поэтому и стучит, что давление масла не достаточное! На холодную масло густое и давление выше, а прогрелось, давление упало-стук! Менять насос нужно или хотя бы сетку почистить для начала!"
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять надо все вплоть до вкладышей... Иначе рискуете делать несколько раз... Тут куча инфы по этой теме...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #11
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в целом касаемо этой проблемы что может подлежать замене? ГНЦ, цепь, маслянный насос, вкладыши..?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  12. #12
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,649
    Спасибо:
    Получено: 257
    Отправлено: 410

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    маслянный насос
    У меня в свое время на предыдущем Пассате на ADR была такая же ситуация, вылечил заменой насоса!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  13. #13
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    А в целом касаемо этой проблемы что может подлежать замене? ГНЦ, цепь, маслянный насос, вкладыши..?
    Просто чтобы знать на будущее с чем могу столкнуься... Или это весь список?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Процитирую фразу с другого клуба "Давление на хх должно быть 1,8-2,0 мин! Поэтому и стучит, что давление масла не достаточное! На холодную масло густое и давление выше, а прогрелось, давление упало-стук! Менять насос нужно или хотя бы сетку почистить для начала!"
    Инфа неверна для твоего ADR.
    На ХХ не меньше 1 бар.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #15
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе недавно мерил на горячую 1,5, минут 30 тарахтел ниже не упало значит гут а на холодную когда заводишь дизель отдыхает
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  16. #16
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня мимо магазина запчастей проходил и по ходу решил прицениться, продавец предлагает фирму SWAG говорит что китай, но качественный. Что скажете кто знает за эту фирму? А кстати по цене прокладка клап. крышки 1000р., ГНЦ 3700р., маслянный насос 3300р.
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  17. #17
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У прежнего хозяина моей машины дизельный рокот был он купил насос хотел менять, а когда вскрыли поддон то оказалось что сетка маслоприёмника совсем забита, почистили сетку и всё нормально стало, а у меня насос на замену остался!!! Была ещё проблема что после пуска на горячий двигатель цепь некоторое время постукивала, по совету одного из форумчан проверил обратный клапан в кронштейне масляного фильтра, который у меня был выкручен, поставил новый клапан и всё отлично!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, нельзя в такие темы писать... накаркал блин... плакало свободное время... седня с утра тоже цепь загремела при подъезде на работу... будем искать... натяжитель как-то не хочется покупать... начну пожалуй с замера давления... хотя датчик молчит (да и звенит только до 1500 оборотов)... потом снятие и промывка кронштейна маслянного фильтра и маслоохладителя... проверка обратного клапана... дальше опять замер... ревизия насоса и вкладышей, чистка замена маслоприемника насоса... замер... вскрытие клапанной крышки а там может чистка...попадос на натяжитель... итог натяжитель на aeb+ Прошивка...

    но теплица надежда что результат достигнется в середине списка действий...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #19
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ 3700???? Масляный насос 3300????? Это где такие цены не реально низкие?? Руслан не советую вам экономить на этом дороже выйдет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Привет!! Ты не знаешь можно ли на ADRе прошить и поставить натяжитель без регулировки угла зажигания?? При выкрученном клапане цепь звенит на горячий двигатель примерно 10-15 секунд, а потом и на холостых оборотах и при нагрузке не беспокоит!! У меня так было!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с телефона сейчас... Была тема люди ставили... Это чисто экология чтоб на определенных режимах снизить вредность выхлопа... Об этом лучше спросить того кто это делал... Не поленись найди тему... На каких то моторах даже резистор 16-ти омный снимает этот вопрос... Может тебе повезло и это твой случай... Я завтра буду давление масла на хх искать для начала... Сначала профилактика.... Потом паника.... Но что то мне не верится в хеппи энд... Прощай бабло...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ нужна помощь, G 28! НЕ Заводится! :(
    от Avtosom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 08:14
  2. Люди добрые... Очень нужна помощь...
    от AES в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 12:57
  3. Климат на Ауди 100 (очень нужна помощь)
    от PushS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 09:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 12:48
  5. Очень нужна помощь
    от zeka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •