1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Здравствуйте, у меня стоял движок 1.8Т, решил капиталить, и планировал поднять мощность до 340 л.с. Но тут узнал, что есть движок от Audi 2.7 Bi-turbo. Т.к. найти движок от RS4 B5 Avant мощностью 380 л.с. практически не реально, нашел от А6 Аllroad 250 л.с.
1. Вопросс на сколько сложно его будет свапнуть в VW Passat B5+ 4motion? Нужно ли будет что-то резать, варить?
2. Какой из них лучше поддается тюнингу? Есть ли смысл ставит 2.7Т, или лучше форсировать 1.8Т?
3. Какая безопасная мощность для 2.7Т?
4. Что нужно будет поменять у 2.7Т, чтобы поднять мощность скажем к 350 л.с.?
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А коробку думаешь ставить под двигатель 2,7Т ?
смысл?.. проще того же Урода 2,7ТТ купить. или а6 с5.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
такие как ты только усложняют жизнь, я уже как-то спрашивал на счет с переделки с переднего привода на полный, тоже твердили типа лучше продай и купи с полным приводом. не хочу никого материть, но люди которые просят совет на счет этого, им срать сколько денег им это выйдет, они ищут совет, в деле на котором они остановились и ищут выход, а все вместо того получают тупые советы. да я сделал с переднего привода полный, просто отрезал жопу и приварил от 2.8 4motion, а теперь я спрашиваю за установку 2.7ТТ, на расход и налоги мне пох!
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Привет.
На пункт 1 пока что не могу ответить, ложусь спать - завтра если время позволит поищу данные.
по 2 пункту - тюнингу поддается и один и другой двигатель очень хорошо, но 1.8Т более популярная модель для тюнинга, соответственно легче найти все детали и они дешевле, но если есть желание поднять до 400hp и больше - бери 2.7 без вариантов. Любой кто шарит в тюнинге скажет, что битурбо - идеальный вариант.
3. Без перебора двигателя, а только с заменой выхлопа, турбин, переборка головы + тюнинг мозгов можно сделать 420hp - абсолютно безопасно, дальше - уже копаться в остальном надо, зависит от желания и целей.
4. 306hp получаешь лишь с перепрошивкой мозгов. 345hp получаешь без особо больших затрат с модернизацией выхлопа и катализатора. Далее опять же от целей зависит.
Расскажи лучше цель такого проекта какая - гоняться или "для удовольствия"?![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Лучше всего такой свап делается на мотор 2.8 V6, тогда и телевизор, и коробка с приводами остается, и с электрикой проще. С 1,8 придется повозиться, все вышеперечисленное надо переделывать. Я ездил и на раскаченном 1.8Т и на 2.7ТТ, разница огромная при одинаковой мощности в 350 л.с. У 1,8Т нет низов вообще, но к 2500-2800 об. приходит буст и кааааак рванет! По городу такая езда напрягает, не комфортно. Но вот 2,7ТТ совсем другое дело, эластичный во всем диапазоне, тяга паровозная. После установки на него К04 RS4 вообще казалось что во всем городе ему нет конкурентов.
Про свап 1,8-2.7 можно тут почитать http://turbo-quattro.com/showthread....ips-and-tricks
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
спасибо большое за ответ, значит буду брать 2.7Т, узнать бы за первый пункт пока кузов голый, чтобы не покрасить, а когда буду собирать небыло сюрпризовПривет.
На пункт 1 пока что не могу ответить, ложусь спать - завтра если время позволит поищу данные.
по 2 пункту - тюнингу поддается и один и другой двигатель очень хорошо, но 1.8Т более популярная модель для тюнинга, соответственно легче найти все детали и они дешевле, но если есть желание поднять до 400hp и больше - бери 2.7 без вариантов. Любой кто шарит в тюнинге скажет, что битурбо - идеальный вариант.
3. Без перебора двигателя, а только с заменой выхлопа, турбин, переборка головы + тюнинг мозгов можно сделать 420hp - абсолютно безопасно, дальше - уже копаться в остальном надо, зависит от желания и целей.
4. 306hp получаешь лишь с перепрошивкой мозгов. 345hp получаешь без особо больших затрат с модернизацией выхлопа и катализатора. Далее опять же от целей зависит.
Расскажи лучше цель такого проекта какая - гоняться или "для удовольствия"?
все для удовольствия)) погонять тоже люблю)
--- Добавлено чуть позже ---
а что родной телевизор от 1.8Т не подойдет? и коробка от 2.7Т по идее должна встать в шахту, или нет? подрамник слышал нужен от А6 В5 там выемки под турбиныЛучше всего такой свап делается на мотор 2.8 V6, тогда и телевизор, и коробка с приводами остается, и с электрикой проще. С 1,8 придется повозиться, все вышеперечисленное надо переделывать. Я ездил и на раскаченном 1.8Т и на 2.7ТТ, разница огромная при одинаковой мощности в 350 л.с. У 1,8Т нет низов вообще, но к 2500-2800 об. приходит буст и кааааак рванет! По городу такая езда напрягает, не комфортно. Но вот 2,7ТТ совсем другое дело, эластичный во всем диапазоне, тяга паровозная. После установки на него К04 RS4 вообще казалось что во всем городе ему нет конкурентов.
Про свап 1,8-2.7 можно тут почитать http://turbo-quattro.com/showthread....ips-and-tricks
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Случайно буковки двигла, который покупать будешь не знаешь? Я бы посмотрел, даже с расстояниями сказал, если будет он в базе. И по коробке и по креплениям.спасибо большое за ответ, значит буду брать 2.7Т, узнать бы за первый пункт пока кузов голый, чтобы не покрасить, а когда буду собирать небыло сюрпризов
все для удовольствия)) погонять тоже люблю)
а что родной телевизор от 1.8Т не подойдет? и коробка от 2.7Т по идее должна встать в шахту, или нет? подрамник слышал нужен от А6 В5 там выемки под турбины
С телевизором я думаю запарок нет, подойдет родной. Коробка с вероятностью 80% встанет родная.
Мелкие доработки за доработки не считаются, учитывая что ты хочешь сделать
Кстати сразу включи себе в расходы подходящие амортизаторы и тормоза, т.к. с такими лошадями родные тормоза будут перегреваться и со всеми вытекающими. И, возможно, сцепление с маховиком.
Вообще рекомендую читать иностранные форумы, там инфы куча по переработкам/тюнингам. Тем более по этим двиглам.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вобщем, озвучу свои мысли.
Переделывать врядли придется много, ибо я вообще сейчас занимаюсь вживлением 4.2 ABZ в пассат и даже в этом случае телевизор не трогается. по сути блок 2.7ТТ идентичен 2.8 (несколько другие головы по внутреннему строению). В длину влезает со всем, даже с вискомуфтой и вентилятором (что не влезет у меня). По подрамнику может понадобиться оный от V6 ибо выхлопной тракт пойдет с обоих сторон, а не с одной в случае рядника. Вообще основной концерт будет с проводкой, а там уже....
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
буквы: BESСлучайно буковки двигла, который покупать будешь не знаешь? Я бы посмотрел, даже с расстояниями сказал, если будет он в базе. И по коробке и по креплениям.
С телевизором я думаю запарок нет, подойдет родной. Коробка с вероятностью 80% встанет родная.
Мелкие доработки за доработки не считаются, учитывая что ты хочешь сделать
Кстати сразу включи себе в расходы подходящие амортизаторы и тормоза, т.к. с такими лошадями родные тормоза будут перегреваться и со всеми вытекающими. И, возможно, сцепление с маховиком.
Вообще рекомендую читать иностранные форумы, там инфы куча по переработкам/тюнингам. Тем более по этим двиглам.
--- Добавлено чуть позже ---
жопе ппц был, занесло в бардюр, и решили её отрезать и приварить другую, но уже 4motion
--- Добавлено чуть позже ---
я так подумал, что поменять телевизор и подрамник вообще фигня, мне главное чтобы по болтам ставалиВобщем, озвучу свои мысли.
Переделывать врядли придется много, ибо я вообще сейчас занимаюсь вживлением 4.2 ABZ в пассат и даже в этом случае телевизор не трогается. по сути блок 2.7ТТ идентичен 2.8 (несколько другие головы по внутреннему строению). В длину влезает со всем, даже с вискомуфтой и вентилятором (что не влезет у меня). По подрамнику может понадобиться оный от V6 ибо выхлопной тракт пойдет с обоих сторон, а не с одной в случае рядника. Вообще основной концерт будет с проводкой, а там уже....с проводкой думаю справлюсь и не такое творили, с Mercedes SL500 1993 г.в. выкинули двигло 5 л. и всунули 6л. 1997г. на***лись но завели
я механик, если чо)))
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Роман Лантух, тогда проблем я думаю непреодолимых не будет
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Стукнись к Сергейнику на форуме турбо-кваттро, по ссылке что я дал. Он тебе всё распишет по полочкам от и до, и с проводкой поможет. Ничего сверхсложного в таком проекте нет, Сергей имеет опыт в такой постройке.
2.7ТТ К04 МКПП quattro