0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а у меня потеют
что учить-то? ты мне объясни, как так получается, что при включении АС все отпотевает, а без АС запотевает?
Шайтан-магия, вера, плацебо?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в б5ом с потением было очень жестко. что только не делали...
но так и не поборол. всю зиму со включенным АС
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Иными словами, это любая машина с турбиной? Бред. 2.5 года на б6 без чипа проездил и проблем не знал. Чип сделал просто так, просто можно было совместить с удалением сажи.
Мда... Тоже мне показатель. Да тебе прямая дорога в салон тойоты. Там моторы "привет из 90-х" с нужным тебе запасом прочностиСовременный человек выбирает современные технологии, т.к. они наиболее оптимальны. Какая бы не была прочная машина - 10 лет и 300 тысяч. точка! Дальше можно под пресс! Это уже не машина, а телега. +/-
Тойоту, тойоту! Бери ее. Больше нет таких машин. А твой 2.8 вообще жилец, с твоим подходом? Это не самый то удачный мотор![]()
Снова бредятина. В грубой форме - потому что надоело слышать это от тех, кто походу даже не ездил никогда на дизелях. Я почему-то не знал никогда проблем и не понимаю от чего они могут быть? Машину я использую как обычный автовладелец. Обслуживаю в сервисах, книги по ним в сортире не читаю. Однако, не ломаются, хоть ты тресни.Я уже говорил - в моем случае машина должна быть готова уехать в любой момент. У дизеля вероятность не завестись в мороз или из за убогой горючки не в пример выше, чем у бензинки.
Лапа, в принципе, в другой теме все правильно сказал. Ему нужна машина ездить, а не для того, чтобы с ней чпокаться, знать все телефоны всех рукастых дизелистов и все время держать руку на пульсе - где подсос, что там перегревается и так далее. И я с ним согласен полностью.
Географические особенности? НУ не вопрос, на севере бензин предпочтительнее. Но это ничего не говорит, т.к. большинство спрашивающих тут - из центрального региона.
Если бы ты в ОАЭ жил - какие были бы советы?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
а у меня потеют
что учить-то? ты мне объясни, как так получается, что при включении АС все отпотевает, а без АС запотевает?
Шайтан-магия, вера, плацебо?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в б5ом с потением было очень жестко. что только не делали...
но так и не поборол. всю зиму со включенным АС
При какой температуре уличной у тебя потеют? осень в +8? Тогда да. В 0С не будет работать компрессор. Как ты не крути. Даже в мануале сказано это, что компрессор работает при температуре выше +5.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при любой. и в минус 5 и в -20
если на коврах есть влага и садишься в мокрой куртке.
Или в салоне 5 человек
АС при этом спасает быстро.
При этом очень очевидно, как включил - сразу активно отпотевает.
Ну и не уверен я, что в мануале написано про то, что не работает.
Что-то у меня вертится в памяти, что есть рекомендация не отключать ас дабы был правильный микроклимат в салоне![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, кондиционер в принципе не может работать меньше нуля на улице. Ну просто потому что физика такая. Ща найдупри любой. и в минус 5 и в -20
если на коврах есть влага и садишься в мокрой куртке.
Или в салоне 5 человек
АС при этом спасает быстро.
При этом очень очевидно, как включил - сразу активно отпотевает.
Ну и не уверен я, что в мануале написано про то, что не работает.
Что-то у меня вертится в памяти, что есть рекомендация не отключать ас дабы был правильный микроклимат в салоне![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вань, так тогда все ж пердячий пар активно участвует в отпотевании)))?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1.5 градуса. Извини. На Б5 было +5. Тут меньше. Справа если чО написано это в серединке.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю. Я тебе говорю как есть. Не работает кондиционер в мороз. НЕ РАБОТАЕТ.
А если включиться, то сломается намертво![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не вникал в суть, но зимой при включении ас воздух сушится быстрее.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Шумка, ходовка у хайлайна отличается от тренда? Да вроде нет.В тех бубуенях, где я иногда болтаюсь, бывает и ниже. Машина должна быть готова работать в любых условиях
Кто то климат выключает????
Ну, хотя бы на ходу включение климатики отражается никакВ отличии от менее объемных моторов
Раз в шесть лет. Не зависимо от погоды, качества топлива и прочих условностей, характерных выхода из строя дизеля.
Четвертый.
Перед отпуском - победилНичо не изменилось
В контексте сказанного - недомашина это основа для чипов, раздувов и раскруток. А Б5, Б6 или ТТ со Скайлайном- неважно.
Например?
Давайте поговорим о ресурсе до капиталке и, следовательно, запасе прочности?
Только я сразу предлагаю ставить вопрос не: А ты что, весь ресурс на одной машине выкатать собрался?, а так, например: Сколько прошлепов по замене масла машина готова простить при ресурсе двига в 500К и 1М км?
Прикинь, взял бензинку и делал только то, что нужно было по регламенту и то, что накосячил сам. Нифига себе, правда?
Я уже говорил - в моем случае машина должна быть готова уехать в любой момент. У дизеля вероятность не завестись в мороз или из за убогой горючки не в пример выше, чем у бензинки.
Лапа, в принципе, в другой теме все правильно сказал. Ему нужна машина ездить, а не для того, чтобы с ней чпокаться, знать все телефоны всех рукастых дизелистов и все время держать руку на пульсе - где подсос, что там перегревается и так далее. И я с ним согласен полностью.
Я бы поспорил. Особенно про маленькие моторы.
Вот это настоящий отголосок 90хх.
Сегодня покупашка не хочет мясорубки в задних дверях, и не каждого убедишь, что тряпка - практичнее кожи, а разницу между кондюком и климатикой знает вообще любой поц, поездивший более, чем на японоведрах и тазах.
Каждому своё - факт.
--- Добавлено чуть позже ---
Сугубо ИМХО.
ГрандВитарка - ломучка-вонючка. Три эксплуатируются под носом, можно сказать...
А4 - маленькая.
А5 - дорогая
А6 - тот же Б5, только дороже и плюс десяток вытребенек.
Б7 - уйшлепище.
И?
90-ые? Как раз наоборот сегодня покупашка хочет все и за малые деньги... Поэтому хватают Солярисы и Кашкаи...
Кашкай в максималке стоит наверное как Пассат в минималке.
И за какой машиной очередь стоит, как думаешь? Явно не за Пассатом.
Кожа практичнее, но за ней уход да уход. У меня тряпка и чехлы с салона, я за сидушки не переживаю. Ерзаю своей точкой туда-сюда, не переживая за складки и алькантару.
Солиднее, кожа, согласен...
Климат - тут не поспоришь, удобно... Но и кондей в крайнем случае пережить можно. У меня климат =)))
У меня уже четвертый немец, а мне и 30 нет =)))
Ездил я на коже, на роже, попу двигал джойстиком пару раз в год... Круиз на трассе - удобно, да. Но недолго. До пробки или населенного пункта...
Ну и чего. Для меня главное - это надежность, экономичность, безопасность и ремонтопригодность.
Тема о чем была? Как подешевле взять B6. Я предложил искать Тренд. Вот и все =)
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там написано, при температуре выше +1.5 автоматически включается холодильная установка...
Блин, Паш, я тебе привел текст в книжке. Какие вопросы? Не работает кондер +1.5. И все. А что там сушит второй вопрос. Мой ответ - печка. У меня так ничего не потеет и ничего не сушит. Можешь глянуть в -5 например Ваг-комом в блоке климата. То, что горит светодиод АС еще не званит, что компрессор работает. В Пассате Б5 АВТО тоже загорается в минус, муфта не замыкается
Чисто физически не может стандартный кондиционер работать в минус. Такая физика процесса. Компрессор просто умрет после запуска. Плюс он что должен охлаждать в -20? На испарителе +2 максимум делает система. Ты сам подумай-то. Ниже +2 включается система антиобледенения у климата.
Короче. НЕ РАБОТАЕТ и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сидухи - непринципиально. Я нечасто туда-сюда езжу. Ксенон штатный - это хорошо, согласен. Круиз тоже...Я отключаю компрессор, когда на улице +10 или около того. Какой смысл гнать сухой воздух в салон?
А люди-то ездят и не знают, абалдеть
Дизель по ресурку раза в 3 выше, чем твой бенз. У твоего бенза ресурс тысяч 300-350. Дальше его перебирать нужно полностью, чтобы он ехал, а не дымил и не жрал масла литрами на автобане при 160 в час
У нас Москва. Тут все иначе. В бубенях надо таз купить.
--- Добавлено чуть позже ---
А я лучше Октавию, но 1.8Т![]()
А пустая машина это грустно, без электросидух я бы не взял машину. Нах не упало. Так же и без ксенона и прочих радостей. Даже активный круиз хорошая штука. Понимаешь это когда проедешь на тачке без этих опций.
Но пробег и общее состояние машины важнее ))
Ну как ни крути согласитесь, вы все выбирали машины... И наверное все ограничены в средствах... Не каждый может плюнуть и достать из заначки еще полляма и пойти в салон
Чем круче у машины фарш, тем она обязательно будет поубитее... по техчасти, кузову или салону... ))) Это закон просмотра авто ))
Планочка снижается, если бюджет повышать не хотим ))
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мало того, как будет стекать конденсат?Это же вода. А кондиционер удаляет влагу из воздуха, поэтому во влажную погоду капает очень сильно.
Ну так вот в -20 как будет происходить удаление влаги и как будет уходить конденсат?
Ну ты просто ответь, мне интересно.
Температура замерзания воды 0С. Если чо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не против.
Но повторю вопрос:
почему, при выключенном АС окна запотевают, а как включишь, сразу отпотевают?
--- Добавлено чуть позже ---
я ж говорю - магия![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |