0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ок. Спорить на то, что в -20 компрессор не будет работать, так? Я тебе предложил объяснить мне - как зимой будет уходить конденсат? Ну давай, толки идею
Смотреть будем Ваг-комом, идет?
А еще лучше зайди к кондиционерщику у себя на фирме и скажи, что у тебя в -20 работает компрессор и осушает стекла. Лучше запиши на видео.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вань, мне как-то пох на процессы.Ок. Спорить на то, что в -20 компрессор не будет работать, так? Я тебе предложил объяснить мне - как зимой будет уходить конденсат? Ну давай, толки идею
Смотреть будем Ваг-комом, идет?
А еще лучше зайди к кондиционерщику у себя на фирме и скажи, что у тебя в -20 работает компрессор и осушает стекла. Лучше запиши на видео.
Мне не пох, на обзор.
Скажешь, что готов поспорить на 50 000, запишу видео, как при отрицательных температурах при включенном АС, будет отпотевание, в отличии от без АС
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А если ты направишь воздух на стекло, нажав рассеянный обдув, то чудо будет еще больше
У всего есть физическое обоснование. А если его нет - это чудо. А чудес не бывает в технике, значит самоуспокоение или "показалось"
Если ты говоришь о том, что включается компрессор, то я готов и на 100000р спорить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я где, что-то об этом говорю?
Ваня я в 100500 раз повторяю!
Ни на Б5 ни на Б6 у меня во влажную погоду, или когда у меня много людей в салоне, без АС не отпотевают стекла.
Сколько уж раз проверено!
--- Добавлено чуть позже ---
Будем спорить на 50 000?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
давай те уже обговорим условия спора
а то зима уже НЕ за горами, и нам нужно дождаться когда за окном хотя бы ночью будет -20
и это я приготовился![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
вопрос был о долговечности современных моторов.
Климат на автомат и мне по борту, что и во сколько цельсиев там отключается. С климой в авто стекла не потеют, отходят быстрее и вообще - живется в салоне лучше
Нет. Зачем ты опять передернул?Любая машина, которую потом умельцы корчуют чипами, паяльниками и прочим разным. Я не понимаю, зачем в мозги мотора что то вносить, если можно изначально взять нормальный мощный дрыгатель. И никогда не пойму.
Оптимальны для кого? Я уже объяснял, что для меня оптимальный вариант это когда в любой момент тыркнул кнопку автозапуска, через пять минут сел в салон и уехал. Если ФСИ или ТФСИ в диапазоне температур -15 -19 этого по каким либо причинам делать не хочет - накуакуа мне такие технологии? Ни один маркетолог меня не убедит в том, что технологии ДЛЯ МЕНЯ должны быть ценнее дубовой надежности.
Лапачев тебе правильно сказал - у тебя сменились обстоятельства и теперь ты судишь несколько иначе, чем раньше.
У меня обстоятельства уже трижды сменились в разные стороны, но никто и никогда меня не убедит, что удобный во всем и достаточно надежный старый автомобиль хуже технологичного, с сюрпризами, но молодого.
Это как знаешь...ну, чтобы наглядно....есть у тебя девочка, например, дает, там, без проблем, хочешь сзади, хочешь классику, а хочешь вообще в голову...Да, она не К.Шифер и не К.Диаз, зато только твоя и тебя все устраивает,от цвета и запаха волос, до угла вхождения.
А есть девочка - эталон красоты, Фибаначи, молоденькая, веседлая, с выдумкой постоянно...Только вот не только с тобой. И причем не с тобой именно тогда, когда ей удобно, а не когда ты в командировке.
Тебе какую?
Раз даже с моим подходом жилец, то уж явно - один из надежных, правда?
Зеркала ЦПГ - в идеале, масло кроме маслозаливной пробки нигде не льет, воздух уже не сосет и не травит. Какого уха еще надо? Чипануть? ТАк я может лучше тогда бревно А6С6 возьму? А оно мне нужно?
в далекой далекой вселенной, на другой планете, там, где год был еще 98,был куплен за 300 бакчинских вишневый дизельный пасцат с мотором 1.9...Потом, много позже был куплен Опель с двигателем на тяжелом топливе и уж совсем совсем недавно под жопой побывало убожиже Б6 ТДИ 2.0. Вердикт - накуй!, простите мне мой хранацузский...Это ведерко служебной даже двух недель не отходило.
Так что не стоит выдумывать того, чего нет. Просто задай мне вопрос - ты на дизеле когда ездил? Я тебе скажу - перед отпуском планировал в гейропу на б6 2.0 тди ехать, по итогу поехал на древнем б5. Манал я эту рулетку.
Это не совсем тот вариант. Возьмешь дешевле, да вокруг колонки ездить будешь.
Тем более, если тебе
Педальку то придавить иногда хоцца, верно?
еманарот...убейте его кто нить...
Как ты думаешь, кто убьет машину быстрее - Ваня Кулер с его манией вылизывать свой авто по каждому имеющемуся блоку или нищеброд-бомбила, купивший большой авто с малым мотором (в целях экономии - куле, ДОЛЖНА ЖРАТЬ МЕНЬШЕ) и кроящий на все, включая всесезонную Белку на 15хх дицках???? И покуй, что у 1.6 тяговооруженность хуже, чем у Маскарада 412...
Присоединяюсь к Бамбарбия.
Только если ты поймешь, о чем идет речь.
Я так же поддержу: в режиме ЭКОНОМ климатика стекла нихуахуа не сушит. В режиме АВТО - стекла чистые и ночью не обмерают изнутри.
Что там и как включается- насрать. В режиме АВТО, с четырьмя взрослыми на борту и -35 за бортом стекла - чистые. После того, как кто то случайно ткнул в ЭКОНОМ - стекла тут же испариной затянуло.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
это все понятно. АС, АС-автомат, Климат-контроль....Все это ясно и понятно..
Ванько то, не про это талдычит. Ему важно что там включается, а что нет. А мне вот - по борту, стекла не потеют и соответственно не мерзнут, если климат в АВТО. Молотит при этом компрессор, или воздух просто идет через осушитель - п о б о р т у![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Речь была про то, что работает компрессор.
Мож просто у тебя проблема с машиной?
Я рад.Я так же поддержу: в режиме ЭКОНОМ климатика стекла нихуахуа не сушит. В режиме АВТО - стекла чистые и ночью не обмерают изнутри.
Что там и как включается- насрать. В режиме АВТО, с четырьмя взрослыми на борту и -35 за бортом стекла - чистые. После того, как кто то случайно ткнул в ЭКОНОМ - стекла тут же испариной затянуло.У меня на Экон в -32 всегда было ОК все. На всех Пассатах.
А теперь ты, как троль 80лвл, расскажи, в чем физика процесса твоего АВТО и удаления испарины?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
еще более по борту
Не к тому, что у тебя там барахло, или у меня - венец эволюции моторов...Просто поборту.
Потому что у знакомого Мазератти ГранСпорт и у нее без чипов, уипов и прочих сранделей кобыл столько, что я месяц шею лечил, после того как повернул башку, а он въе-л в педаль газа...
Всегда есть кто то, кто быстрее, но это не повод за ним гнаться.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне пофиг.
Стекла суше? Суше. А великое ли это колдунство от ВАГа или какая то механическая дребедень - равнояйственно...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В ПТЗ? На эвакуаторе или он по гаражу ездит?
--- Добавлено чуть позже ---
Магнум давай гоняцца? Я на 1.8Т ТТ а ты на своем Пассате? Не, я не буду. Но твоя ТТ все равно медленее
Знакомо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вань, это ты редко за ареалы своего обитания выбираешься .Скоро совсем как мааскаль, будешь уверен, что за МКАД жизни нет...
А у меня подельнички и в СПб и в МСК и всяко разно
ПТЗ -колхоз, но и тут дуремаров полно
а чо ты все не вспомнил?
Например - Я не поцанчег гоняццо, мне и так нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Забей.
Я просто категорически не люблю баранов, которые свои яйца нахваливают.Как будто других яиц в мире нет в принципе.я их тут же хочу троллить так, что аж кушать не могу
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А кто как баран упирался, что 1.8Т гавнонеедущее?И так раз 5 было, пока Кими ТТ не запродал.
--- Добавлено чуть позже ---
Моя, которую ты процитировал.
Мой ответ Магнуму был о компрессоре.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
всегда любил самокритику
--- Добавлено чуть позже ---
главный вопрос - что сушит при включенном АС...
Пока, главная версия - пердячий пар![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant