0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да, причем это новые номера. Есть старые, которые кросятся на эти!
А вообще
SACHS 313 478 правый
SACHS 313 480 левый
Это для стандарта и усиленной. Для спорта другие аморты.
SACHS 313 482 задние для стандарта и усиленной.
И не морочь голову![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Ты ценик видел на них?я BOGE хочу
Сатч это тоже самое только в 2 раза дороже, проще уже оригинал брать
на жопу я уже заказал боже аутоматик
--- Добавлено чуть позже ---
И нах мне супер туринг? они же жесткие![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
С умничал? ни че что стойки BOGE и Sachs производит фирма ZF. и они абсолютно одинаковые. Я на пассате помню менял по кругу, у них разница в цене была 100р. а тут 2000рнах ее покупать за 4600 когда за эти деньги можно купить оригинал типо
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а че цена разная?
а блеать?
--- Добавлено чуть позже ---
на мерс дешевле стоит
каяба - 2500 зад + 3000 перед! учись ойпта! вас еще и на запчастях имеют!
а потом мифы о дорогом обслуживании![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
че за трансформер ты купил???
ты куда то не туда смотришь!!!
бильштаны бл 4 шт 17 тыщ стоят
ппд на ваг оригиналы по 6500 стоят
у тебя аналог 6400
Диман, ну у тя че экзист не кажет?
там половина наверно заменены по времени и все, в реале 3 типа существуют и все.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
эксел Г стоит на меня 2000р максимум. но все говорят что это унылое говно да еще и жесткое
--- Добавлено чуть позже ---
походу придется выбирать между каябой, монро и белштайном
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, мне тут сказали что Боже аутоматик сняты с производства. по этому их негде нету. а правых нету, потому что их раскупили, а левых валяется еще полно. Народ что, стойки по одной меняет?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
смотря какая серия !
--- Добавлено чуть позже ---Excel-GГазонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
- Мультикромочный сальник штока
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:
- 34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G
- 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
- 36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G
У меня 34 серия (первые цифры кода)
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G...nyie-dempferyi
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Вот это что за нах? причем тут кондер и трансмиссия?
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (NLS.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 93195747 3 44 667) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466535)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!