0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Продолжаем серию информативных постов об Opel на Женевском автосалоне 2015. Новости об Opel Corsa OPC
Мощный, быстрый, спортивный: новый Opel Corsa OPC — страсть в чистом виде
Благодаря тяге 245 Нм 1,6-литрового двигателя OPC мощностью 152 кВт/207 л.с. Corsa OPC готов сорваться с места в любой момент. Дополнительные 35 Нм доступны, когда это необходимо, за счет кратковременного увеличения давления наддува. Мощь мотора OPC подводится к колесам через шестиступенчатую коробку передач с короткими и четкими ходами рычага. С таким арсеналом новый Corsa OPC разгоняется с 0 до 100 км/ч всего 6,8 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Для улучшения сцепления колес с дорогой инженеры Opel совместно с компанией Koni разработали шасси с инновационными амортизаторами.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
для регулировки форсунок нужна вот такенная штуковина - http://www.drive2.ru/l/1278859/
Вчера выложил фото отчёт по установки веерных форсунок инсигния на корсу БЕЗ СНЯТИЯ дворников. После установки выяснилось что необходимо отрегулировать веер, потому как струя бъёт в дворник, а не в середину стекла. Для этого необходим ключик, который можно заказать за 300руб+доставка, что до Уфы выходит что то около 500руб.Потому как ключик до безобразия прост, решил сшаманить сам в домашних условиях.
Сохранить в АльбомПрофиль ключа и необходимые размеры
Что необходимо:
1. Найти трубку с внутренним диаметром 4мм, и внешним диаметром 5,5 мм.
Я не нашёл дома ничего подходящего, пробовал даже пластиковую трубку от письменной ручки. Поэтому двинул в ближайший автомагази типа ВАЗ за чем то подобным. Там в наличии была трубка для типа печки или бензвода или что то типа того. Но Диаметры прилично отличались D=5, d=2,5. Цена вопроса 20 рублей.
Сохранить в Альбомтрубка для типа печки или бензвода
2.Далее отпиливаем полотном по металлу развальцованный конец трубки
Сохранить в Альбомотпиливаем развальцованный конец трубки
3. Берём кусачками или на крайний ножом, и делаем 4 насечки на кольце трубки. Так необходимо потому как полотно соскакивает с гладкой поверхности.
Сохранить в АльбомПервый пропил и насечки от кусачек для второго пропила.jpg
4. Делаем пропил ножовкой по металлу глубиной 2-3 мм
Сохранить в АльбомВторой пропил по насечкам
5. Необходимый диаметр D=5,5 d=4, а имеем D=5мм, d=2,5мм. Поэтому доковыриваем при помощи гвоздя или спицы отверстие до необходимого диаметра.
Сохранить в АльбомРасковыриваем до нужного диаметра
6. И напильником убрать заусеницы.
Сохранить в Альбомнапильник, гвоздь, полотно, трубка. ВСЁ!
7. Идём регулировать веерные форсунки.
Сохранить в АльбомДо и будет после
Я ещё не отрегулировал, так что вечером проверю, напишу ;)
P.S. Подтянул, нормамльно разбрызгивать стало. Пришлось чутка ещё трубку гвоздём расширить и можно пропил сделать 3-4 мм, а не 2-3мм
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ladjak, интересною. Я думал там регулировка вверх-вниз, а не количества струек![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем хай! У меня очередные траты на Корсу))) Сегодня (и, как ни странно ТОЛЬКО сегодня) обратил внимание на отсутствие крышки блока предохранителей, что под капотом
Заказал. Целых пиццот с чем-то рублеффф.
Да, и еще... Рейка привода заслонок твинпорта люфтит))) Правда, глюков в работе мотора пока не наблюдаю, да и шумов от нее нет. Но люфт есть. Надо будет по теплу заняться. И черт меня дернул читать про эту хрень на КорсаКлабе![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня агонь
Твинпорт отключается полностью, ЭБУ никакой обратной связи с Твинпортом не имеет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не понял. Это у тебя в планах?Я хочу попробовать заморочиться с восстановлением. Есть кое-какие мыслишки по этому поводу. Но, это на будущее. Все равно буду делать ревизию впуска, там наверняка не очень чисто
Я тут читал один отчет, где люфты убирали при помощи термоусадки, но, ИМХО, это не наш вариант. "Мы пойдем другим путем"))) По крайней мере, попытаемся.
Вано, а ты на ней двигло мыл мойкой ВД? Как модуль зажигания после этого? Норм?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не понял. Это у тебя в планах?Я хочу попробовать заморочиться с восстановлением. Есть кое-какие мыслишки по этому поводу. Но, это на будущее. Все равно буду делать ревизию впуска, там наверняка не очень чисто
![]()
Вано, а ты на ней двигло мыл мойкой ВД? Как модуль зажигания после этого? Норм?
Мотор не мыл. Мойки хватит на 500км мах
Твинпорт можно убрать нах. Открой заслонки и все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да насчет этого то я в курсе. Но мы ж не ищем легких путей![]()
А ты, как я понимаю, уже?
--- Добавлено чуть позже ---
Да понятно, что надолго не хватит. Но не люблю я грязь. Да и ковыряться в чистом, приятнее. Так-то там у меня сухо все, без подтеков. Небольшие следы маслица есть только в районе крышки масляного фильтра, но это мелочи. Там даже подтеком то не назовешь это. Заметно только потому, что других потеков нет).
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Эй, гонщики, а чО твинпорт отключается фишкой и усе?Что то почитал да и вы настрощали...Разница то какая? Я прочел что возможно увеличение расхода топлива и усе-так? Какая разница- есть твинпорт или нет?! Как я понял только звук работы двигателя- так?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, по сути так и есть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Типа экология, типа экономия топлива... Все как обычно.
Если проводить грубую параллель, то суть та же, что и у "флейты" у атмосферных пассатов. Эта хрень срабатывает при резком увеличении нагрузки. Там, по сути, на каждый из двух впускных клапанов свой канал. У одного клапана он пустой, а у второго перекрыт заслонкой, которая открывается в "нужное" время для лучшего наполнения цилиндра воздухом. В обычном режиме основная масса воздуха идет по одному каналу вместе с бензом от форсунки, а во второй впрыскивается только бенз (ну, и какая-то, наверное очень малая часть воздуха, чтобы распыленный перед клапаном бензин нормально влетал в горшок). Вано придет, он те нарисует все красиво. Я сам пока еще в стадии изучения се приблуды![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Доеду до компа напишу зачем твинпорт
--- Добавлено чуть позже ---
Это не как флейта. Вы ошибаетесь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Твинпорт сделан для каких целей?
Чтобы с 1.4 снять 90лс, то нужно что-то придумать. Ибо обычно 1.4 это 75лс. Откуда эти 15лс? Ну все просто. Чуть продлили момента на верху и вуаля получились доп 15лс. А как продлить? Поставили чуть более широкофазные валы. Ну и что это дало? Если в упор ставить, то c низов из-за широкой фазы может быть выход выхлопа в коллектор и работать мотор неровно. Для этого делают заслонки. Перекрывают канал, один из каналов, и низа и холостой ход становятся уверенными. Ну это как дроселя. Поэтому как бы твин-порт в текущей ситуации призван экономить топливо по указанной выше причине.
Система изменения геометрия коллектора несколько иная. И для другого сделана.
Если бы на 1.4 были фазовращалки, то твин порт был бы не нужен. Потом что фаза смещалась бы не всегда, а только когда нужно. В 1.4 нет фазовращалки.
Но на практике валы стоят нифига не широкие, чуть-чуть шире чем обычно и толку мало от них сверху и поэтому вреда от отключения твин порта почти нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Быстрее чем на Астре уж![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AXel_23, едет так же![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Красиво! ЯбвзялПродолжаем серию информативных постов об Opel на Женевском автосалоне 2015. Новости об Opel Corsa OPC
Мощный, быстрый, спортивный: новый Opel Corsa OPC — страсть в чистом виде
Благодаря тяге 245 Нм 1,6-литрового двигателя OPC мощностью 152 кВт/207 л.с. Corsa OPC готов сорваться с места в любой момент. Дополнительные 35 Нм доступны, когда это необходимо, за счет кратковременного увеличения давления наддува. Мощь мотора OPC подводится к колесам через шестиступенчатую коробку передач с короткими и четкими ходами рычага. С таким арсеналом новый Corsa OPC разгоняется с 0 до 100 км/ч всего 6,8 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Для улучшения сцепления колес с дорогой инженеры Opel совместно с компанией Koni разработали шасси с инновационными амортизаторами.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Ваня, что скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
http://quantexlab.com/rus/scandoc/descr.html
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!