0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
bespredel1365, ты не написал откуда льёт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Откуда льёт я не пойму. Пробки все на месте. Прокладка - вроде ровно ставил. На холостых всё нормально, а вот с примерно с 30 км/ч и оборотах около 2500 начинает лить. И чем выше обороты тем интенсивней прёт масло...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Надо отмывать коробку и смотреть откуда льет. Хотябы понять, выше уровня поддона или из прокладки поддона.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Коробка чистая. Я проехал немного, потом опять на эстакаду. Особо непонятно, единственное предположение - льёт из-под прокладки, с той части, которая ближе к мотору. Больше всего масла там. И как-будто выливаясь масло помыло остатки грязи. Ещё там проходит какая то магистраль, поэтому один болт было неудобно откручивать - закручивать... Но подтянул я болты хорошо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
bespredel1365, наверно Между бубликом и маслонасосом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Варианты лечения данной беды?..
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
bespredel1365,кап ремонт....течет из под колокола который к мотору прикручен? и по поддону стекает?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
история знакомого человека приехал он комне и жалволься на акпп что происходить тольчки пинки .я сказал ему хорошо оставь машину посмотрим .На следуший день я поехал к мастеру акпп когда ехаль при подеме на мост происходили пинки и дрожала.Приехал к мастеру он проехался и говарить надо менять гидротрнсфоматор .правда я чуть задумался и решиль по другому купил масло атф 8л фильтор прокладку и начали заменой масло атф и промывка плиты .но я заране мастеру сказал если не поможет то заменим гидро.и чудо все как с завода перестали пинки и вибрация
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане отзовитесь!!! Нужна помощь! 2 дня назад перебрали АКПП, сегодня блок АБС перепаяли проводки, и все вроде гуд стало, но после 1 и 2 скорости коробка впадает в аварийный режим...Теперь посоветовали обратиться к электрику толковому, типа все прозвонить и выяснить причину именно в электрической части... Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!!
Предистория всей этой ситуации: полгода назад вышел из строя блок АБС, на диагностике сказали, что неисправен именно блок, датчики все целые, ну я и ездил полгода без АБС, потом стали рывки ощущаться в коробке, и затем в режиме D она перестала работать...Вообщем ездил еще месяцок на типтронике, и решил не добивать коробас-отправился в сервис АКПП. Там мне перебрали коробку, заменили все фрикционы, шестеренки все тоже заменили(не знаю как точно они называются), вообщем собрали агрегат и установили на машину. Завел, проехал 10 метров, она встала в аварийный режим. После подключения VAG COM, сказали, что надо и блок АБС вылечить, что я и сделал. Сегодня сам его снял, благо инструкций здесь навалом(спасибо форумчанам
), отвез в перепайку, все сделали, установил все обратно, ошибка блока АБС исчесла, но после 2 скорости коробас впадает в аварийный режим... Столько сил отдано, и главное бабла, а результата пока нет... ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
AlexeySpb, из-за АБС коробка поидее не может в аварийный режим впасть, читайте ошибки по коробке, скорее всего дело в ней, да и гарантия от сервиса должна быть, так что бегом к ним пускай отрабатывают деньги! Ну или попробуйте отключить блок абс и проехаться.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет! Тут дело в электрике! В сервисе 2 года гарантии дают, тут проблем нет, механические повреждения все перебрали, у меня оказывается при включенном зажигании VAG COM читает блок управления АКПП, а при заведенном движке не читает...Надо ехать к электрикам... Буду разбираться. В сервисе говорят, что может где то контакты закисли, или обрыв проводки! Отпишусь по итогам! Пока только 1-2 скорости, но ездить не буду, 80 тыр отдал за переборку АКПП, не хочется, чтобы еще что-нибудь в ней сломалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати 4 года вообще не знал, что такое проблемы с машиной, но видимо все хорошее когда то заканчиваетсяНадо взяться за своего друга) Менял только расходники, подвеску обновил в конце прошлого года! Поэтому машина по любому заслуживает уважения!
![]()
snimi kovrik psjirskoy storoni i prover blok akppСпасибо за совет! Тут дело в электрике! В сервисе 2 года гарантии дают, тут проблем нет, механические повреждения все перебрали, у меня оказывается при включенном зажигании VAG COM читает блок управления АКПП, а при заведенном движке не читает...Надо ехать к электрикам... Буду разбираться. В сервисе говорят, что может где то контакты закисли, или обрыв проводки! Отпишусь по итогам! Пока только 1-2 скорости, но ездить не буду, 80 тыр отдал за переборку АКПП, не хочется, чтобы еще что-нибудь в ней сломалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати 4 года вообще не знал, что такое проблемы с машиной, но видимо все хорошее когда то заканчиваетсяНадо взяться за своего друга) Менял только расходники, подвеску обновил в конце прошлого года! Поэтому машина по любому заслуживает уважения!
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Если коробка уходит в аварийный режим, то индикация на панели, там где показаны передачи, должны загораться одновременно все режимы и соответственно должны появиться коды ошибок. Поэтому если нет своего кабеля, найти кого в питере (тут есть тема локатор) и почитай первым делом ошибки и там уже будет понятнее куда плясать.
А так еще можешь сделать как советует vw men, поднять коврик под пассажиром, там находится блок управления АКПП и если есть возможность подкинуть такойже для теста.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
AlexeySpb, Снимай локер пластиковый возле правой ноги переднего пассажира...там раздаточный шит проводки...он сцука зеленеет и трахает мозг....свой пока не выдрал и напрямую все не скрутил тоже е...ся постоянно....если там норм....поднимай ковер там же и доставай блок акпп...или смотри косу на коробас...но 90% глюков машины в этом щите
ТОКА КЛЕММЫ С АКБ СНИМИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОВЫРЯТЬСЯ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чём причина. Появился толчок не очень сильный при переключении и с Паркинга на Драйв с Нейтрали на Драйв. Причём с Рейверса на Драйв толчок в пределах нормы и на рейверсе толчка нет. Прошлым летом была похожая проблема, но толчки были сильнее и переставал ехать коробка становилась аварийный режим. Устранилось новым ДМРВ и аккумулятором. Зимой появилась описываемая проблема. Уровень масла в норме . Что может быть теперь?
N217 регулятор давлениеПодскажите в чём причина. Появился толчок не очень сильный при переключении и с Паркинга на Драйв с Нейтрали на Драйв. Причём с Рейверса на Драйв толчок в пределах нормы и на рейверсе толчка нет. Прошлым летом была похожая проблема, но толчки были сильнее и переставал ехать коробка становилась аварийный режим. Устранилось новым ДМРВ и аккумулятором. Зимой появилась описываемая проблема. Уровень масла в норме . Что может быть теперь?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А подскажите мне не искушённому , что означает номер и где регулятор давления находится и как исправить проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! А какие действия дальше? Плиту промывали летом прошлого года. Промыть ещё ? С регулятором какие действия? Он меняется или почистить нужно?