0
-
31.03.2015, 20:32 #1801
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
FLYTs,
У меня стоит дополнительный. По опыту - если в коробке залит не мазут, на 10000 точно хватит. Цена фильтра - 300р, время на замену - 5 мин, плюс 300гр ATF.
Родной фильтр действительно спасает только от обломков фракционов, да и то крупных.
....из учета того, что время эксплуатации авто не привышает 7-10 лет(козлы они, короче).B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.03.2015, 22:40 #1802
- Регистрация
- 20.08.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 19
0Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, появилась сегодня проблема. На приборке горит индикатор D постоянно. Выкл. вкл. зажигание щелкает загорается *ботинок* и сразу тухнет ,индикатор с P перепрыгивает на D. Машина заводится, нормально едет, только усилились Пинки при вкл R. Посмотрел Вагкомом. По коробке ошибка по датчикуF125., по двигателю ошибка, что то связанная с сигналом о переключении передач - разрыв цепи . к.з на массу( как то так). После удалении ошибок все стало нормально, катался весь день индикатор работает, ошибки больше нет пока. В чем может быть проблема ? Решится это удалением ошибки или предстоит замена F125? Может у кого так было? Заранее благодарен!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
-
01.04.2015, 00:04 #1803
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1сергей680, дело скорее всего в контактах или проводке к f125... при повторении симптомов лучше начать разбираться, проверка разъемов, и прозвонка проводки... сопротивление медного провода около 0 ОМ все что больше подлежит, замене\ремонту...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.04.2015, 00:50 #1804
- Регистрация
- 20.08.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 19
-
01.04.2015, 09:47 #1805
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
01.04.2015, 10:33 #1806
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Привет. У меня такая проблема: не хочет работать 5я передача, если на драйве, то доходя до пятой уходит в аварийный режим, на типтронике тоже включаю пятую, она скидывает на четвёртую, после второй попытки включить пятую уходит в аварийный режим. Если включаю рычаг на 4 ку, работает, всё переключается. Коробку в ремонт? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0040
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00422
1 Неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправностьPassat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
01.04.2015, 11:17 #1807
- Регистрация
- 16.03.2015
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У кого есть доступ к каталогу ZF
Надо номер прокладки гидроблока 5 hP 19 EFR
-
01.04.2015, 11:27 #1808
- Регистрация
- 20.08.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 19
-
01.04.2015, 20:50 #1809
- Регистрация
- 16.03.2015
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vital2141,
Такая же бодяга тока с четвертой, говорят что фрикционам хана скорее всего
Сейчас мою плиту, датчики входного и выходного вала проверил, попробую соленоидами поиграть- если захочешь отпишусь помогло не помогло- короче если все колдовство не поможет тогда да капремонт готовим денежки, так как разбирать коробас и менять одни фрикционы глупо
-
01.04.2015, 23:01 #1810
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Доброго времени суток, у меня плохо закреплён клапан, в ряду из 6 клапанов он стоит слева второй, думаю отвечает за переключении на вторую передачу, как раз у меня при переключении со 2 на 3 до 3к оборотов происходит хороший пенок, я тут в принципе писал давно об этом. Сейчас возник вопрос, как этот клапан там крепится вообще? хочу либо поменять его, либо просто сделать так что бы он стоял плотно, придётся ли мне снимать плиту? вообщем нужна информация, кто что знает об этих клапанах и их закреплении на плите.
P.S. Года полтора назад снимал плиту, мыл её менял прокладки, и клапан массового давления масла(пиналась с 5 на 4 на 60км) стало потом всё ок. Но стала пинаться как выше писал с 2 на 3, после снимал поддон и обноруживал что как раз клапан слева второй болтался, но не придал значение! вот Сейчас собираюсь опять разбираться, и начать с клапана.Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
02.04.2015, 00:19 #1811
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Конечно отпишись, что бы в дальнейшем знать что и к чему приводит, купил машину неделю назад, на следующий день понесло, то коробас пинатся начал, граната захрустела, дверь водительская через раз закрывалась с пульта, теперь только с ключа, сижу лопачу форумы, просвещаюсь про машину эту, съездил к диагносту, приговор на ремонт, 65-70 тыр, вот попадос мля.
Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
02.04.2015, 00:34 #1812
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0vital2141, тут еще вопрос что вам ближе... можно и механику поставить... многие поступают именно так... да и я планирую... и жду смерти коробки
только вот когда ремонтировал свою АКПП, не возникло этой светлой мысли... и после переборки уже больше 70 тык откатал... жалею в общем, что механику не поставил... на ручке совсем другая машина... автомат скучно#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.04.2015, 02:00 #1813
- Регистрация
- 16.03.2015
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Автомат скучно, зато как удобно, мне с ним жаль расставатся
vital2141, раз у тебя еще и пинки присутствуют, я бы тогда все таки плиту промыл сначала, и соленоиды прозвонил заодно, я конечно не большой спец у самого вопросов полно. Но начитавшись форумов понял одно раз пинки плиту в промывку- а там может повезет и пятая заработает, если плиту самому мыть расходы небольшие а если вылечишь будешь прыгать до потолка(заодно и поддон снимешь может в нем причину найдешь и уже тогда рванешь короб в ремонт сдавать)
Сервис такая штука он ведь тебе гарантию должен дать и они частенько перестраховываются чтобы ты в случае чего не задрал их претензиями
-
02.04.2015, 11:55 #1814
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0FLYTs,Механика не приветствуется по двум причинам, 1я- пробки, 2я- жена на ручке не хочет ездить категорически
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и размышляю с чего начать, снимать поддон однозначно надо, а там далее видно будет. Меня смущает ошибка по пятой, 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность, кто бы пояснил, что это значит, все остальные то работают? И сервисы не хочу впрягать, сам поработал не много, знаю что это разводилы, ушёл по этой причине, не могу врать.Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
02.04.2015, 12:26 #1815
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
1Попробуй в эту тему с ошибкой!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=635Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
02.04.2015, 13:31 #1816
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1А что тут пояснять... виною всему муфта E если логически размышлять (изношеные фркционы... трешина в муфте... уплотнения поршня E и до поршня E... Отсутствие давления на E - Соленойд\выключатель... плита... уплотнения плиты)
Ссыль на полное описание работы 01V
Не ленитесь тему читать... уже много раз ссылки давал...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.04.2015, 14:26 #1817
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
02.04.2015, 14:33 #1818
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0я думаю сам поменяю... когда припрет
хотя и сейчас езжу и думаю после замены масла... поведение коробки неоднозначное... вроде все течи убрал... уровень в норме... но видимо грязи там за 60 тык прилично скопилось... короб себя каждый день по разному ведет... сегодня по пробкам без единого толчка катался... а вчера вечером пиналась так, что мама не горюй... короче грязь гуляет... потеплеет поставлю доп фильтр по примеру Fibonathi#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.04.2015, 15:57 #1819
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
02.04.2015, 16:03 #1820
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1Чаба, ну у меня получилась почти полная... сначала залил равенола... после того как первый раз масло вытекло... после того как оно вытекло второй раз через 50 км... залили в ваг плюсе мобил (они сказали либо мобил либо феби... другое именно они не льют)... так как времени небыло, я плюнул на это ведро и поехал по делам на октавии... а оно на эвакуаторе в ваг плюс... как ни странно после замены колечек пока не течет масло... может мне эксист кольца паленые привозил... там ведь номера нет... а что в заказ продаван пихает, одному ему известно... ну один раз я сам сморозил, от форсунок натянул колечки... второй раз сервис (возле которорого вытекло масло после моей замены колец на форсуночные) который подобрал кольца в замен (они тоже лопнули, снова масло вытекло)... в третий раз в ваг плюсе поставили оригинал... короче поразвлекся я с заменой масла
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46