1. #1841
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, сделать капремонт мне посоветовали в сервисе. Тогда начну с замены датчика и мытья гидроблока, а дальше Дмрв, блок абс и т.д. Просто сколько я читал на форумах данная процедура помогала тем у кого был пинок с 5 на 4, а про пинок с 4 на 3 не встречалось, поэтому и спросил может у кого то была такая же проблема.

  2. #1842
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grushevka, переключение с отпущенным газом накатом происходит на 60 км\ч... это как раз и есть 5-4 (4-3 будет при сорока где-то надо понаблюдать)

    --- Добавлено чуть позже ---

    grushevka, поставьте следующий раз когда поедите не D на селекторе, а 4 (это ограничит переключение в диапазоне 1-4... пятая включаться не будет) и посмотрите будут толчки или нет

    Мне лень менять регулятор... я на 4 ке катаюсь и пинков нет
    это лично мой выбор (думаю механику ставить когда он наконец отвалится, но текучку делаю специально не убиваю и за уровнем слежу...денег все таки жалко и механику хочется... и покупать ее жаба душит)... а вам, советую починиться... это продлит общий срок службы... любые удары для трансмиссии вредно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #1843
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, попробую

  4. #1844
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital2141 Посмотреть сообщение
    Doxtur, катализатор стоит, после него гофра, далее глушитель, а должна вторая лямда стоять? Заглянул когда гофру менял.2 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел, вот такое вылетает.
    Ну как бы да, лямда до катализатора и лямда после, которая тебе и выдает ошибку. Катализаторы выпилить, ошибку по лямде зафиксить и наслаждаться. Я бы ещё чипанул, так как это будет ненамного дороже чем просто ошибку по лямде убрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grushevka Посмотреть сообщение
    Добрый день. нужен совет.
    У меня Passat b5+ 1,8Т, 2003, АКПП, американец
    На холодную все нормально, но после прогрева при переключении с 4-той на 3-тью (где-то 55 км/ч) бывает пинок, чаще сильный иногда слабый или вообще не бывает. Так же бывает слабый пинок с 5 на 4, но он почти не заметен и не всегда бывает. Так же есть пинок при переключении на D. Но это все бывает только на горячую. Комп ошибок не выдает и при замене масла стружки не было. Замена масла естественно не помогла. Скажите, поможет ли промывка плиты и замена датчикаN 91? или не стоит тратить деньги и делать сразу капремонт?
    Заранее благодарен.
    Если денег нет, то можно попытаться сэкономить и почистить только плиту с заменой N91, какое-то время вы даже будете радоваться что пинки пропали а в машем коробасе 2/3 нового масла. Но пойдет процесс вымывания грязи из коробки и бублика, всё это попадет опять в плиту и потребуется повторная промывка.
    Лично я за капремонт при условии что это первый капремонт и туда ещё не лазили. А если точно знать что недавно был капремонт(в пределах 2-3 лет и 60000км, и там плещется чистое и относительно новое маслице) я бы промывал плиту и меня N91.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    смысла капиталить коробку пока бублик стружку не гонит, насос живой и не течет, пробуксовок нет и машина едет вперед и на зад- нет...
    А откуда он знает гонит или нет, пока поддон и плиту не снимут, не узнает. А если он сейчас промоет плиту, а туда грязь налетит и через год ему опять плиту мыть. Может там масло с завода не менялось, а это 12 лет минимум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grushevka Посмотреть сообщение
    спасибо, сделать капремонт мне посоветовали в сервисе. Тогда начну с замены датчика и мытья гидроблока, а дальше Дмрв, блок абс и т.д. Просто сколько я читал на форумах данная процедура помогала тем у кого был пинок с 5 на 4, а про пинок с 4 на 3 не встречалось, поэтому и спросил может у кого то была такая же проблема.
    Пинок с 4 на 3 скорее всего имеет примерно те-же корни что и 5 на 4. В каком городе проживаешь?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #1845
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grushevka Посмотреть сообщение
    На холодную все нормально, но после прогрева при переключении с 4-той на 3-тью (где-то 55 км/ч) бывает пинок, чаще сильный иногда слабый или вообще не бывает. Так же бывает слабый пинок с 5 на 4, но он почти не заметен и не всегда бывает. Так же есть пинок при переключении на D. Но это все бывает только на горячую.
    Doxtur, пишу на основе этого поста на предыдущей страничке... там написано что стружки нет и пинок на 55 км\ч гдето...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grushevka Посмотреть сообщение
    Комп ошибок не выдает и при замене масла стружки не было. Замена масла естественно не помогла. Скажите, поможет ли промывка плиты и замена датчикаN 91?
    как то так
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #1846
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, Живу в Симферополе. Машину взял месяц назад, поэтому на счет капремонта не знаю, связи со старым хозяином уже нет, но когда недавно менял масло он было грязным. Может перед промыванием плиты поменять еще раз масло и покататься немного чтобы коробка почистилась, а потом промыть плиту и поменять датчик. За капремонт у мня просят от 90 до 100 тысяч, пока что дороговато для меня. Кстати, датчик есть, мне его старый хозяин дал и сказал поменять когда буду менять масло, а в сервисе предложили не спешить, поменять просто масло, что иногда пинок таким способом тоже лечится.

    По коробке ошибок нет, есть только ошибка, точно не помню, что то связанное с газоотделением, на сервисе сказали что это от плохого бензина.

  7. #1847
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grushevka, Очистить коробку можно и установив доп фильтр... перед промывкой плиты... вот положительный опыт ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #1848
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    studin, Вот много картинок... обрати внимание на уплотнения гБ к коробке... возможно их следует заменить в твоем случае... если там сифонит то могут быть твои симптомы... так же есть ссылки на полезную инфу...

    При езде с буксующим бубликом и температурой масла выше 140 градусов... самый прямой... Плиту ведет и стальные плунжера в алюминии дают выработку которая после ремонта коробки сказывается на эксплуатации пинками, затупами и тп... самый распространенный баг переключение 2-3 со сбросом газа (пинок вперед)...
    Не поверите! Снял фишку с датчика ДМРВ уж не знаю зачем! Но катался минут 10 и с тип родником и обычно, и при ситуациях когда коробка пинала со 2 на 3 100% сейчас этого не было!!! Сейчас машина пока стоит, поеду домой ещё буду пробовать, это тоже минут 10! В фишке у меня правда имеются 5 проводов из них 1 как будто оборван, позже скину фото! И ДМРВ не буду подключать посмотрю как запустится после ночи!!! Может всё дело в нём?
    Название: image.jpg
Просмотров: 42

Размер: 93.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grushevka Посмотреть сообщение
    Добрый день. нужен совет.
    У меня Passat b5+ 1,8Т, 2003, АКПП, американец
    На холодную все нормально, но после прогрева при переключении с 4-той на 3-тью (где-то 55 км/ч) бывает пинок, чаще сильный иногда слабый или вообще не бывает. Так же бывает слабый пинок с 5 на 4, но он почти не заметен и не всегда бывает. Так же есть пинок при переключении на D. Но это все бывает только на горячую. Комп ошибок не выдает и при замене масла стружки не было. Замена масла естественно не помогла. Скажите, поможет ли промывка плиты и замена датчикаN 91? или не стоит тратить деньги и делать сразу капремонт?
    Заранее благодарен.
    Меняли датчик N91 при таких симптомах на 2х машинах! Один на своей, с промывкой плиты на другой машине просто датчик и меняли масло! В моём случае словил пинки со 2 на 3 всё остальное супер! Но моя проблема может и не связана с промывкой плиты, решаю этот вопрос! На второй машине без промывки плиты стало тоже всё без пинков, ездиют радуются! Если есть возможность то мыть плиту это хорошо, но нужно быть осень аккуратным и осторожным! Но я бы на вашем мечте просто поменял клапан и масло! Если всё хорошо будет через 3к. Км снова поменял бы масло и ездил бы и радовался!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  9. #1849
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    В фишке у меня правда имеются 5 проводов из них 1 как будто оборван
    В тысячный раз задают один и тот же вопрос... Так и должно быть. Черный провод выполняет роль экрана и в фишке не подключен.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #1850
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и все!сменил я масло в Акпп.не так как я хотел...долго планировал,изучал...а получилось все не так.вообщем сменил масло на СТО аппаратом.после замены Акпп не узнать.я думал что все у меня в норме,оказывается нет.Ща после смены масла передачи втыкаются незаметно.при ВКЛ R стало мягче и обороты немного тока плавают.через 3ткм сменю фильтр и залью 5 л нового масла. Масло феби,фильтр и прокладка кнехт
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  11. #1851
    Pointer Аватар для vital2141
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Сообщение от vital2141
    Doxtur, катализатор стоит, после него гофра, далее глушитель, а должна вторая лямда стоять? Заглянул когда гофру менял.2 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел, вот такое вылетает.
    Ну как бы да, лямда до катализатора и лямда после, которая тебе и выдает ошибку. Катализаторы выпилить, ошибку по лямде зафиксить и наслаждаться. Я бы ещё чипанул, так как это будет ненамного дороже чем просто ошибку по лямде убрать.
    Куда надо нос сунуть, что бы узнать что у меня должно стоять в выпуске? И ещё вопрос, каким образом и где можно свершить такое чудо, выпилить и чипануть? Я так думаю это будет оптимал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Сообщение от vital2141
    Doxtur, катализатор стоит, после него гофра, далее глушитель, а должна вторая лямда стоять? Заглянул когда гофру менял.2 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел, вот такое вылетает.
    Ну как бы да, лямда до катализатора и лямда после, которая тебе и выдает ошибку. Катализаторы выпилить, ошибку по лямде зафиксить и наслаждаться. Я бы ещё чипанул, так как это будет ненамного дороже чем просто ошибку по лямде убрать.
    Doxtur, Куда надо нос сунуть, что бы узнать что у меня должно стоять в выпуске? И ещё вопрос, каким образом и где можно свершить такое чудо, выпилить и чипануть? Я так думаю это будет оптимал.
    Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.

  12. #1852
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Ну вот и все!сменил я масло в Акпп.не так как я хотел...долго планировал,изучал...а получилось все не так.вообщем сменил масло на СТО аппаратом.после замены Акпп не узнать.я думал что все у меня в норме,оказывается нет.Ща после смены масла передачи втыкаются незаметно.при ВКЛ R стало мягче и обороты немного тока плавают.через 3ткм сменю фильтр и залью 5 л нового масла. Масло феби,фильтр и прокладка кнехт
    С почином!
    Старое масло черное было?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  13. #1853
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    В тысячный раз задают один и тот же вопрос... Так и должно быть. Черный провод выполняет роль экрана и в фишке не подключен.
    Извините дядь,ну не видел я не где этого :-D и ваше мнение? ДМРВ менять? Ехал до дома, километров 5, постоянные светофоры лежачие копы пешеходы, так не разу и не пнула со 2 на 3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правильно я ведь сделал что отключил ДМРВ для проверки? Как ещё его проверить?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  14. #1854
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Для начала надо сделать опресовку впуска.. И сеять лог по дмрв... А потом можно что-то сказать о его состоянии... Без дмрв нагрузки с моторного блока завышены... И давление на пакеты больше... Без дмрв мотор работает по аварийным картам... А там главное не обеднить... И всем обладателям 1.8 Т в сотый раз совет проверить производителя дмрв... Нормально работает оригинал и бош... На этом все...остальное можно выбрасывать без суда и следствия
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #1855
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grushevka Посмотреть сообщение
    а в сервисе предложили не спешить, поменять просто масло, что иногда пинок таким способом тоже лечится.
    А они заговорами не лечат? Лечится не заменой масло, а бывает что похожая проблема появляется из-за неверного уровня.
    Мой тебе совет будет таким, ищи нормальный сервис, которые не будут говорить что "иногда это лечится заменой масла". И посмотри мой дневник, я там постарался изложить основные мысли как нужно подойти к капремонту коробки.
    А вообще в твоём случае временно проблему решить замена регулятора и масла, можно даже наверное плиту не мыть. Посмотреть результат и потом думать. Климат у вас южный, коробка будет перегреваться регулярно, а это явно ускорит капремонт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #1856
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Для начала надо сделать опресовку впуска.. И сеять лог по дмрв... А потом можно что-то сказать о его состоянии... Без дмрв нагрузки с моторного блока завышены... И давление на пакеты больше... Без дмрв мотор работает по аварийным картам... А там главное не обеднить... И всем обладателям 1.8 Т в сотый раз совет проверить производителя дмрв... Нормально работает оригинал и бош... На этом все...остальное можно выбрасывать без суда и следствия
    Разговор про дмрв вел не раз, но так и не усвоил - в оригинале хитачи идёт?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  17. #1857
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital2141 Посмотреть сообщение
    Doxtur, Куда надо нос сунуть, что бы узнать что у меня должно стоять в выпуске? И ещё вопрос, каким образом и где можно свершить такое чудо, выпилить и чипануть? Я так думаю это будет оптимал.
    Выпилить думаю тебе любой партнер сделает, ваг-сервис или ваг-плюс или ещё какой. Пламягаситель ставить не обязательно, хотя возможно тебя будут и уговаривать.... У меня ката нет уже лет 7, ещё предыдущий владелец заморочился, правда вместо чипа он поставил обманку, она потом окислилась и выносила мне мозг. Пламягасителя у меня нет.
    Я по этому случаю чипанул у Калекса, до 190 лошадей, заодно и ошибку по лямде убрал. Там по цена было 3 года назад убрать ошибку 3000, чипануть 7000 вроде.
    Так-же убрать ошибку по лямде тебе в любом сервисе сделают.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #1858
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Для начала надо сделать опресовку впуска.. И сеять лог по дмрв... А потом можно что-то сказать о его состоянии... Без дмрв нагрузки с моторного блока завышены... И давление на пакеты больше... Без дмрв мотор работает по аварийным картам... А там главное не обеднить... И всем обладателям 1.8 Т в сотый раз совет проверить производителя дмрв... Нормально работает оригинал и бош... На этом все...остальное можно выбрасывать без суда и следствия
    Попробую с логами что то намутить завтра! И кстати вот 32 группу проверил!! Почитал про логи дмр, пишут что при исправном ДМРВ эти показатели должны быть у 0
    Название: image.jpg
Просмотров: 51

Размер: 114.1 Кб
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  19. #1859
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Кстати смотрел группу 32, там вот ято! Читал что при исправном ДМРВ эти показатели должны быть у 0
    Ну если всё остальное исправно, то да, около 0. А там факторов влияющих на 32 группу достаточно много.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #1860
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовка в норме, единственный момент, у меня на крышке закрывающей воздушный фильтр, нету одного крепления!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

Страница 93 из 248 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •