0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Привет трактористам и сочувствующим!
У Фаникулера расход на хх на всех передачах 0.5 л/ч. У меня У меня на N - 0.6-0.7, на D - 0.7-0.8. Знаю, что у многих так.
А теперь вопрос. ПОЧЕМУ???
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
У меня N- 0.6 на прогретом, D и R- 0.7-0.8 (а по приезду из Германии 0,7).
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
shilo, точно помню, что после приезда ловил и 0.5 на N. А Ваня кидал видео, где у него во всех режимах 0.5
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Для статистики: у меня на прогретом двигателе 0.6 на ХХ. Это при выключенном обогреве зеркал, окон и сидений.
коробка - механика.
Очень редко бывает 0.5 и то кратковременно
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
BoBaH,у меня пару раз вылезало осенью 0.5, но я даже автохолд отключал...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По логике вещей DSG в режиме D не создает никакой нагрузки на мотор, т.к машина стоит и сцепления разжаты. При отпускании тормоза они сжимаются и машина покатилась.
С чего расход не знаю.
Еще заметил, что на плохой солярке бывает 0.7 на D. Выше ни разу не видел. Ну летом и 0.9 бывает, т.к компрессор кондера работает.
--- Добавлено чуть позже ---
001 группа, вроде 3 поле.
--- Добавлено чуть позже ---
С EGRом вообще расход должен быть ниже по логике вещей.У меня-то он выкл.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Может, из-за чипа?
--- Добавлено чуть позже ---
ООО! Я фаэтон теперь![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
COOLLER, А маховик может как то влиять на это?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а что может влиять?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, подробно напиши, где смотреть - вечером залезу
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня 0,8-0,9 на прогретом без климата. 1,1 - с. Это ессно в N или P, на D или на R на 0,2-0,4 больше )) Вот вам и ваша нано-dsg ++![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |