1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер температуры печки

    Начитался тем про промывку радиатора печки, купил кислоту, но усомнился в надобности. Сделал замер температуры на прогретом движке(по приборам 90) мотор 1,8т АЕБ, мерил мультиметром. Замер уличной темп +3 . На первом положении 70, на втором 67 , на четвертом 62. Недавно менял радиатор на а100 ставил хелу, там температура на первом режиме 75гр была при уличной +8 гр. Ощущения ,что руку обжигает нет. Стоит ли его мыть? Кто ещё мерил?

  2. #2
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Начитался тем про промывку радиатора печки, купил кислоту, но усомнился в надобности
    Так проблема то в чем? Холодно в машине? Холодно - промывай...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вооо, мужики! Подскажите что за кислота и как промыть?? у Меня тоже Passat B5 1.8T, AEB

  4. #4
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex123456 Посмотреть сообщение
    Подскажите что за кислота и как промыть??
    Гугли поиском на форуме, тем море с подробными отчетами и фото!
    Можно к примеру здесь глянуть http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151368&page=16
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  5. #5
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex123456 Посмотреть сообщение
    Вооо, мужики! Подскажите что за кислота и как промыть?? у Меня тоже Passat B5 1.8T, AEB
    все тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151368
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задумка сравнить с промытым или новым по температуре, а не по баянить.

  7. #7
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Задумка сравнить с промытым или новым по температуре, а не по баянить.
    А сам то представляешь как это можно сделать? По твоему, сначала надо промыть печку, затем на промытой сделать замер температуры, потом снять эту печь - установить новую и опять сделать замер температуры? И все это только ради получения анализа разницы температуры?? Интересно, и много ль таких на форуме экперементаторов?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное зачем сравнивать? Если после промывки печка начала жарить - помогло. С новым может быть хуже, даже с хеллой. Помню на ауди 80 даже считали ребра на оригинальном радиаторе и потом сверяли с валео, хеллой и бехром. Все 3 были медные радиаторы но на оригинале ребер было на 30-40 % больше чем на валео, а остальные еще менше. А самое главное после замены на Nissen алюминиевый, в салоне было комфортнее некуда. Но мы то были физики молодые и активные. На всем экспериментировали.
    Если печка подзабита, то через нее плохо циркулирует жидкость и плохо отдает тепло. Когда промыто или радиатор новый то какая разница 65 или 70 градусов жарит из печки? чем выше температура тем хуже кстали для пластика, да и просто для "кожи лица".
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    С новым может быть хуже, даже с хеллой. Помню на ауди 80 даже считали ребра на оригинальном радиаторе и потом сверяли с валео, хеллой и бехром. Все 3 были медные радиаторы но на оригинале ребер было на 30-40 % больше чем на валео, а остальные еще менше.
    Вот по этому я снимаю не греющий но не текущий радиатор печки, акуратно разбираю банки, разогнув завальцовку, из трубок вынимаю спиральки усканосами, все чищу до блеска и сабираю обратно. После заливаю водой, ставлю заглушки из шлангов и ложу на печку, если не потек ставлю на машину. Как показывает практика, радиаторы забиваются в центре, процентов на 70 - 80. Все что в магазине фуфло, или почти оригинал на 80%. Забиты чаще всего ржавчиной или антитечью. Промывка на машине такой хлам из оригинала не вымает ни когда. Мыть есть смысл если моете или антифриз меняете каждый год. машин 10 уже ездят с отремонтироваными радиаторами, года два. А еще новые радиаторы делают часто из алюминевых трубок друг на против друга в два ряда, когда на оригинале трубки медные в четыре ряда в шахмотном порядке. Делайте выводы.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно сунуть градусник в воздуховод и написать результат. Можно демагогию развести и создать из конкретной темы ведро воды.

  11. #11
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sahakursk, твоя тема - реальный баян с ведром воды!
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож оно и так, ток я не нашел данных по температуре норм радиатора.

  13. #13
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Мож оно и так, ток я не нашел данных по температуре норм радиатора.
    Ну ты чтож такой любознательный... Тебе какая разница, что печь будет дуть с температурой +65С или +70С, на новом радиаторе печки или на промытом??? Ну наверно же главнеееееееее получить результат - комфорт в машине Блин, ну все равно что засунуть градусник в выхлопную трубу и анализировать температуру отводящих газов на 92 и 95 бензине.....
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тя тестер с термометром( 200руб стоит) есть??? Замерь ради интереса!! Моторы то одинаковые. На улице 0+2 печка во втором режиме , а мне ни фига не тепло. И прогревается до 90 за 15-20 мин. 5 стоя. Термостат держит. У меня дизель быстрей грееться.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sahakursk, а это... что у тебя с термостатом-то?
    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    засунуть градусник в выхлопную трубу и анализировать температуру отводящих газов на 92 и 95 бензине..
    а-а-а
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чо не так?? 50-60 град радиатор холодный. Термостат новый есть , продаван не стал менять.

  17. #17
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на х..а мне надо замерять? Холодно в машине - сперва надо сделать развоздушку, не помогло - промыть радиатор печки, если опять не устраивает - замена радиатора отопителя. Но вот только учти, чтоб поменять печку, надо пол торпеды разбирать!! Просто набери в поиске на форуме "замена радиатора отопителя/печки", я думаю у тебя все желание сразу пропадет ставить экперименты с замерами температуры....
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Желание менять пропало( читал). Мыть опасаюсь дабы не потёк. А замет- это самое простое ,узнать о состоянии .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Желание менять пропало( читал). Мыть опасаюсь дабы не потёк. А замет- это самое простое ,узнать о состоянии . Самому то не интересно- сколько он дует?

  19. #19
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Желание менять пропало( читал). Мыть опасаюсь дабы не потёк. А замет- это самое простое ,узнать о состоянии .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Желание менять пропало( читал). Мыть опасаюсь дабы не потёк. А замет- это самое простое ,узнать о состоянии . Самому то не интересно- сколько он дует?
    Ну померил ты своим термометром за 2млн.руб температуру, дальше то что??? Будешь покупать термометр за 3млн?? Всё равно упрешься в те же самые процедуры про которые я написал выше! В причине надо разбираться, а не мериться пись....ми -градусниками!
    Я понял - у тя крутой тестер с термометром, купил и не знаешь куда его засунуть...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А дальше----- Мож у меня печка норм дует и просто я, заморочился. Сравнить нес чем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Раздули тему на 20 постов ради одного вопроса " Сколько градусов должна дуть норм печка"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:03
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 08:20
  3. Замена датчика температуры G62
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:35
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 17:19
  5. Замер плотности антифриза
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •